Перебрать b16a2

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Кот, твои комменты какие-то странные. Зачастую информацию несут только косвенную, и чтобы что-то выяснить, что вроде как ты знаешь, но почему-то сразу не говоришь, надо с тобой вступать в переписку на страницу. Это ты так привлекаешь внимание к своей персоне, что ли?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    эээ....
    вот такой вот накидушкой и откручивали и закручивали вообще-то)))
    а с предписанным усилием он затягивается на снятой головке, а потом ГБЦ в сборе устанавливается на блок.
    по-другому - момент дашь только по собственным ощущениям))

    нагар во впускном коллекторе прекрасно отмывается бензином/керосином и зубной щеткой.
    в выпускном сложнее.
    там юзаем винс и карб-клинер и опять бензин/керосин, ибо винс надо как можно быстрее смыть с поверхностей.
    мой совет, как минимально затратный по деньгам-времени, это разобрать головку полностью, отмыть руками насколько хватит духу и сил (главное не переусердствовать, ибо потравиться можешь парами), а потом отдать ее на мойку, например, в механику. рублей 200 или 300 оно стоит...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    спецов в Москве хватает. причем на любой вкус и кошелек. Ну и с разным уровнем мастерства ествественно.
    Только я не понял что за беда с мотором? если он ест масло, как прорва, то эллипс наверняка вне допуска. а это расточка.
    а точить данные блоки "не есть хорошо" скажем так)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Да, мотор жрет масло хорошо, литр на 1000 и больше. Чтобы застраховаться от эллипса и расточки я взял контрактный блок цилиндров, вроде как у него выработка очень небольшая, так что только кольца на поршнях поменяю. Кстати, тут у меня вопрос. Нормально все будет, если я стану менять кольца без специальных щипцов, вручную? Ну и вставить потом поршень в цилиндр без специального зажима для колец? В руководстве пишут про эти приблуды, но приобретать их на один раз как-то не хочется, да и просто найти их, как я понял, тоже не так легко.

    А насчет головы, интересно узнать цену, сколько будет стоить отдать ее с засухаренными клапанами на мойку-шлифовку и деффектовку направляющих втулок? Мне в моторинтехе назвали цену 9р, что-то много, может ошиблись, т.к. раньше 9р говорили про случай если я ее в сборе принесу без разбора валов и клапанных рычагов. Можете кто-нибудь посоветовать еще конторы, которые могли бы мне с головой сделать все что надо?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вручную?
    можно))))
    узнаешь много нового)))

    http://www.motorinteh.ru/Price-people-30.06.11.htm
    и шо не так по ценнику?

    дружище!
    извини, но а может ну его, а?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    а поршня бы я тоже поменял с кольцами.. ток сначала всё промерить...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Что странного?
    ты спросил каким ключом открутить нижнюю гайку коллектора, я тебе ответил.
    то, что у кого-то это не получилось, я в этом не виноват. у меня получается.

    ты спросил чем мыть ГБЦ, я тебе также ответил. бензин, керосин, ВИНС, карбклинер, кисточка, щетка и зубная щетка.
    если возникают мысли, что это все легко и просто, пшикнул карбклинером, протер тряпочкой и вуаля, у тебя сверкающая головка, то это не так.
    это тяжелый и муторный труд.
    не хочется при этом разбирать головку - отдай дядям денег, тебе все помоют и починят.

    ты спросил, можно ли вручную собрать поршневую. я тебе ответил, что да, можно.
    но приспособы стоят не космических денег. продаются на любом авторынке. они универсальны. они еще очень часто есть у соседей по гаражному кооперативу, дому, даче.
    но если хочется жесткого секса, то можно собирать и руками.
    просто я это уже проходил, поэтому и с улыбкой ответил.

    Пысы.
    шуманитом и подобным мыть не рекомендую. эта химия очень агрессивна и очень хорошо жрет алюминий.
    Пыпысы.
    и еще по поводу мытья моторов да и не только...
    делать это самостоятельно и наблюдать за процессом или наблюдать результат - это две ооочень большие разницы...

    и напоследок...
    Б-мотор у хонды - это довольно сложный, точный, капризный и дорогой агрегат...
    стоит соотнести свои возможности, в том числе и финансовые, и желания...
    хотя...
    пока не сломаешь - не научишься
    Последний раз редактировалось kot321; 07.11.2012 в 14:16.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Да, голову лучше в контору отдать, пусть там трахаются. Цена 9р получается норм, если за шлифовку клапана с правкой седла берут 224р, а всего их 16, плюс еще рассухаривание-засухаривание, дефектовка и установка колпачков.

    Ничего, прорвемся...

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    jambulat,
    а чего ты к Ринату не обратишься если ты в москве RRR с редсов
    он правда может этим уже не занимается, давненько я там не была
    Это тюнеры, стали бы меня за б20 втек агитировать, а я почему-то за сток))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    всем тюнерам скажи что ты не дурак в20в ставить)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    всем тюнерам скажи что ты не дурак в20в ставить)
    Даже не знаю, может и дурак, но мне почему-то жалко со стоком расставаться, тем более, что я толком и не знаю как он едет когда живые все 160 лошадок, может мне и их хватит))

Похожие темы

  1. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55
  2. B16A2
    от misha_j в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •