Шипение идёт из всяких подшипников..гены, гура...натяжителя....ИМХО
мб один из них устал)
Шипение идёт из всяких подшипников..гены, гура...натяжителя....ИМХО
мб один из них устал)
А почему оно идет сразу после отпускания ДЗ, а потом сходит на нет? Как раз когда обороты успевают упасть и шипение утихает, получается...
... Натяжитель, помпа недавно менялись. Получается, если это подшипники, то только у гены или у гура, ну или в коробке, внутри, т.к. выжимной и направляющий подшипники новые стоят.
P.S. А, еще в трамблере может, что-то устало...
Послушай отвёрткой, по видео сложно.
Ремни может быть перетянул или наоборот.
Я вообще тут напридумывал себе что у меня вкладыши стучат![]()
С другом в гараже послушали, клапана говорит)) на холодную
Э... А как с помощью отвертки слушать? Ее тупым концом в ухо, а металлом к прослушиваемой поверхности?![]()
Да вроде вообще все собрал, лишних деталей не осталось, все шланги воткнуты)) Чек на приборке не горит)
Клапаны регулировал. Выпускные щупом 0.18 мм, впускные - 0.15.
У меня подозрение, что шипение может быть из-за трения шкивов распредвалов от крышку ремня ГРМ, там у меня верхняя часть крышки слегка деформирована, видны были небольшие следы трения. А еще, кажется одного болта нехватало когда разбирал, этот болт, как раз должен был крышку ремня прижимать к блоку и голове, ближе к стороне впускного вала. Сейчас болты все стоят, от блока-донора достались. Ладно, какое-то время так поезжу, а весной сниму ремень посмотрю чего там да как, секцию крышки заменю, ее за 700р на экзисте купить можно. Там на самом деле все не так страшно... Блин вот суки! Потерял болт - так найди его или купи новый и поставь на место, это же ведь совсем несложно было бы сделать...
"Потерял болт - так найди его или купи новый и поставь на место, это же ведь совсем несложно было бы сделать... "
У меня так кронштейн гидрача на 2х болтах вместо 3х стоит -_-
А бампера вообще были на подручных гайках и шурупах. Заказал на рубль клипс
А с трением грм о крышку аккуратнее. У меня знакомый на е30 протёр ремень так, что я хз как он не оборвался. Ремню было месяца 3)
попробуй впускные сделать примерно 0.16...
и послушай отверткой ремень ГРМ вверху. ничто тебе не мешает))
да и в путь у же пора))