От аккума зависит многое. Даже если новый поставил, завелся, проехал немного до работы и обратно, аккум вряд ли получил от генератора, то что теряет при заводе. Я много раз был в твоей ситуации, тоже новый аккум купил. Но на старом аккуме завел правило, не пользоваться обогревом сидений, стекл и зеркал, только противотуманки вместо фар ксенона ближнего, что б за время пока я еду на работу, генератор могу больше дать аккуму.
Масло залито Хонда 5w30, вчера уровень проверил, был ниже минимума, долил. Щас зарядил акум, пойду опять пробовать, потом отпишусь по результатам.
У меня когда был автомат, и на улице было -32, то у меня даже на трех разных аккумах не заводилась, просто маслала и все.........конечно масло было залито полусинтетика, что усугубляло процесс......помог только теплый гараж на начь, после чего завелась с полоборота!
В минус 32 не пробовал, но аккуму моему уже лет 6. Как то летом, ремонтировал подвеску и менял сцепу, машина стояла несколько дней и сел аккум. Я думал что все, пришел его конец. Долил дистилята, т.к. уровень был низкий и зарядил. Дык уже два года прошло, все зимы заводит без проблем. Может секрет в ежедневных поездках и снегоходном масле 0в40?))
А у меня другая трабла. Пока заводится конечно, но когда на улице холоднее 22х гдето то долго схватывает. Стартер крутит бодро (новый аккум), лампа давления масла гаснет до завода двигателя) Начинает схватывать как будто попеременно в разных цилиндрах. Грешу на непоменянную крышку трамблера
у меня щас с автозапуска не захотела завестись))пойду в ручную пробовать))
Сходил пробовал завести с заряженным акумом, стартер крутит хорошо, двигаетль схватывается, но все равно не заводится... У кого какие мысли?