[решение] Клапан холостого хода (RACV)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    ну вообщето брызгать вдешкой со стороны магнита незачем - туда никак не попадает влага и всякая грязь ))
    сами себе проблему и создали ))
    там чистить нужно дырку которая открывается или закрывается...


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если мыть карбошокером, все растворенные говна из "дырки которая открывается или закрывается" потекут через подшипник на магнит - в результате там может быть клин, как на одной из моих фото.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Уже мозг опух весь. На холодную вроде нормально, начинаю ехать в пробке обороты растут, вчера холостой до 2к дошел. При этом если подгазнуть - то падают до нормы. Неужели подсос? Вроде все на герметике, новая прокладка.

    P.S. Действительно подсос, снял фильтр - забрызгал все карб клинером - все нормально. брызгаю на заслонку - глохнет. затыкаю пальцами отверстия холостого хода - обороты падают, еле-еле но двиг работает. болтик крутил, не помогает. на выходных буду более точно регулировать заслонку
    Последний раз редактировалось perets; 22.02.2013 в 17:14.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    проверь датчик положения дроссельной заслонки, у меня на нем массы не было - в результате он всегда 5в выдавал, как при полностью открытом дросселе, хотя физически он закрыт.
    Холостой на ходу был 2000.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    проверь датчик положения дроссельной заслонки, у меня на нем массы не было - в результате он всегда 5в выдавал, как при полностью открытом дросселе, хотя физически он закрыт.
    Холостой на ходу был 2000.
    как его проверить,как прозвонить? Холостой На ходу тоже самое-2000 об.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По мануалу,все значения там есть

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    grintus, там 3 провода - 1 масса (чёрно-зелёный), 2 постоянный плюс и 3 плюс на выходе.
    Сначала проверь массу на чёрно зелёном.
    Проверь приход.
    Потом проверь выходной провод с массой (с провода) он должен давать ~0.5В при закрытой ДЗ и ~5В при открытой ДЗ.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    4.5 при открытой

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    slerm,
    совершенно верно

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого он там закрыт , его нормальное положение - открыт на треть примерно. В снятом виде, чистом, без закусей он стоит именно так. Когда ты снимаешь с него фишку - он становится в это же положение, работа мотора не изменится только в том случае, если он при подключеной фишке так и стоял.
    Значит при работе у тебя он закрыт по какой-то причине, скорее всего либо винт накручен (эбу комментирует это закрытием рхх), либо подсос воздуха где то(то же самое).
    Добавлю немного от себя.
    Была проблема с падением оборотов при остановке на светофорах и в пробках, вибрация и "скачки" двигателя сначало с кондеем в основном потом и без него тоже. Прочитав про чистку заслонки, давно хотел уже это сделать, все же собрался и разобрал. Стало напрягать это дерганье.
    Снял заслонку открутил полностью Клапан ХХ и снимал так же мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки не снимал, читал что нужно потом калибровать его. Разобрав КХХ обнаружил что его уже разбирали и не очень аккуратно: повреждена защита маленького подшипника , шторку поэтому сильно подклинивало, грязь мешала. Все хорошо промыл, шторка стала очень легко двигаться. Соленоид клапана проверял и тестером и подавал на обмотки 5в.( на собранном клапане), и было видно смещение шторки на открытие и закрытие. Так вот про положение шторки: на холодную шторка должна быть приоткрыта на половину или на треть (это как повернут ее магниты клапана, в общем ставят это на заводе и фиксируют на валу) отсюда и обороты прогрева. Внутри КХХ есть пружинка, как оказалось биметаллическая, при прогреве антифриз проходящий через КХХ( 0_о а я думал зачем он там?) нагревает пружину и она закрывает шторку, потом уже воздух идет через РХХ(винт ХХ) им и настраиваем обороты холостого хода. Маленький винт на КХХ, залитый клеем, регулирует крайнее положение шторки, чтобы пружина не перезакрыла ее так сказать. Поэтому если на прогретом двигателе отсоединить разъем соленоида КХХ, обороты не должны измениться так как шторка закрыта и ее держит нагретая пружина,а воздух идет через РХХ как и шел раньше.
    Настроив все это дело не с первого раза, не сразу узнал про биметаллическую пружину, проблема ушла. При полной нагрузке(фары, обогрев стекла, кондиционер, музыка) обороты были в норме, до вибрации не доходило по крайней мере.
    Одно НО: было это не долго, опять появилось пока с кондиционером, без него нормально, грешу на то, что опять подклинивает шторку в КХХ, так как подшипник не менял.
    Вот как-то так.

Похожие темы

  1. Клапан холостого хода
    от Лев_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 09:03
  2. клапан холостого хода
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:50
  3. Клапан Холостого хода
    от HDD85 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •