ну вообщето брызгать вдешкой со стороны магнита незачем - туда никак не попадает влага и всякая грязь ))
сами себе проблему и создали ))
там чистить нужно дырку которая открывается или закрывается...
ну вообщето брызгать вдешкой со стороны магнита незачем - туда никак не попадает влага и всякая грязь ))
сами себе проблему и создали ))
там чистить нужно дырку которая открывается или закрывается...
Если мыть карбошокером, все растворенные говна из "дырки которая открывается или закрывается" потекут через подшипник на магнит - в результате там может быть клин, как на одной из моих фото.
Уже мозг опух весь. На холодную вроде нормально, начинаю ехать в пробке обороты растут, вчера холостой до 2к дошел. При этом если подгазнуть - то падают до нормы. Неужели подсос? Вроде все на герметике, новая прокладка.
P.S. Действительно подсос, снял фильтр - забрызгал все карб клинером - все нормально. брызгаю на заслонку - глохнет. затыкаю пальцами отверстия холостого хода - обороты падают, еле-еле но двиг работает. болтик крутил, не помогает. на выходных буду более точно регулировать заслонку
Последний раз редактировалось perets; 22.02.2013 в 17:14.
проверь датчик положения дроссельной заслонки, у меня на нем массы не было - в результате он всегда 5в выдавал, как при полностью открытом дросселе, хотя физически он закрыт.
Холостой на ходу был 2000.
По мануалу,все значения там есть
grintus, там 3 провода - 1 масса (чёрно-зелёный), 2 постоянный плюс и 3 плюс на выходе.
Сначала проверь массу на чёрно зелёном.
Проверь приход.
Потом проверь выходной провод с массой (с провода) он должен давать ~0.5В при закрытой ДЗ и ~5В при открытой ДЗ.
4.5 при открытой
slerm,
совершенно верно![]()
Добавлю немного от себя.
Была проблема с падением оборотов при остановке на светофорах и в пробках, вибрация и "скачки" двигателя сначало с кондеем в основном потом и без него тоже. Прочитав про чистку заслонки, давно хотел уже это сделать, все же собрался и разобрал. Стало напрягать это дерганье.
Снял заслонку открутил полностью Клапан ХХ и снимал так же мап сенсор, датчик положения дроссельной заслонки не снимал, читал что нужно потом калибровать его. Разобрав КХХ обнаружил что его уже разбирали и не очень аккуратно: повреждена защита маленького подшипника, шторку поэтому сильно подклинивало, грязь мешала. Все хорошо промыл, шторка стала очень легко двигаться. Соленоид клапана проверял и тестером и подавал на обмотки 5в.( на собранном клапане), и было видно смещение шторки на открытие и закрытие. Так вот про положение шторки: на холодную шторка должна быть приоткрыта на половину или на треть (это как повернут ее магниты клапана, в общем ставят это на заводе и фиксируют на валу) отсюда и обороты прогрева. Внутри КХХ есть пружинка, как оказалось биметаллическая, при прогреве антифриз проходящий через КХХ( 0_о а я думал зачем он там?) нагревает пружину и она закрывает шторку, потом уже воздух идет через РХХ(винт ХХ) им и настраиваем обороты холостого хода. Маленький винт на КХХ, залитый клеем, регулирует крайнее положение шторки, чтобы пружина не перезакрыла ее так сказать. Поэтому если на прогретом двигателе отсоединить разъем соленоида КХХ, обороты не должны измениться так как шторка закрыта и ее держит нагретая пружина,а воздух идет через РХХ как и шел раньше.
Настроив все это дело не с первого раза, не сразу узнал про биметаллическую пружину, проблема ушла. При полной нагрузке(фары, обогрев стекла, кондиционер, музыка) обороты были в норме, до вибрации не доходило по крайней мере.
Одно НО: было это не долго, опять появилось пока с кондиционером, без него нормально, грешу на то, что опять подклинивает шторку в КХХ, так как подшипник не менял.
Вот как-то так.