[решение] Клапан холостого хода (RACV)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Покажи мне на фото из первых постов биметаллическую пружину в этом клапане...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У меня все тоже самое, только еще плюс пружина с пластиковой втулкой. Зачем тогда антифриз протекает через клапан? И значит регулировать ХХ нужно по другому, не отсоединяя соленоид КХХ, мне так кажется. Еще маленький флажок на валу со шторкой, у меня он тоже задействован. Я описал положение шторки и как настраивал свой КХХ.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy20009 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда антифриз протекает через клапан?
    Ну как минимум зимой он обмерзнуть может (как и дроссель)

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perets Посмотреть сообщение
    У меня проблема с этим клапаном. Я его снимаю, отключаю разъем, теоретически он должен быть полностью закрыт. Но заслонка закрыта наполовину, из-за этого постоянно плавают обороты.
    Думал подкрутить болтик в крышечке, противоположной магниту, но он залит клеем, не стал его ковырять. Кстати у меня эта крышка другая, с пружиной. Можно его как-то откалибровать, что закрывалось полностью?
    Я это читал, и написал про это.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ну как минимум зимой он обмерзнуть может (как и дроссель)
    Тоже вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 11:49 ----------

    Но мне кажется температура двигателя такая что обмерзнуть наврятле.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    То есть при движении зимой с постоянной скоростью входящий воздух успевает прогреваться от мотора? Наверно производители дураки и обогрев дросселя зря ставят, раз такое не возможно

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    это не просто обогрев.
    это поддержание постоянной температуры дросселя и коллектора.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Dmitriy20009 расскажи подробнее пожалуйста как настраивал?

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    То есть при движении зимой с постоянной скоростью входящий воздух успевает прогреваться от мотора? Наверно производители дураки и обогрев дросселя зря ставят, раз такое не возможно
    про невозможно я не писал. Сам дроссель не успеет нагреть воздух, мое мнение, я не спец спорить не буду.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 01:17 ----------

    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Dmitriy20009 расскажи подробнее пожалуйста как настраивал?
    Выкрутил маленький шестигранник так, чтобы шторка закрывалась при повороте пружины рукой: откручиваешь болты крышки, закрывающей пружину и поворачиваешь по часовой стрелке до упора, но не сильно. Шестигранником настраиваешь полное закрытие шторки. Потом возвращаешь обратно саму крышку с пружинкой на место и закручиваешь, настройка самой крышки, как я понял, дает температуру(времени) прогрева или больше, если повернуть против часовой стрелки, или меньше если по часовой стрелке. Поворачивать в пределах отверстий для болтов естественно.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    это не просто обогрев.
    это поддержание постоянной температуры дросселя и коллектора.
    Спасибо за инфу я не спец еще раз.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Я сколько ни крутил крышку с пружиной и сам магнит немного вокруг оси, и винт, после некоторого времени все возвращается и изменений никаких

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Магнит приклеен к валу, как крутил?
    Кстати магнит тоже иногда грязный и плохо крутится, у меня был почти чистый.
    Магнит держит шторку в среднем состоянии, на холодную или на снятом клапане. Поэтому вручную до упора поворачивать нужно пружину до закрытия шторки и маленьким болтом настраиваешь крайнее положение и точное закрытие. Когда все отпускаешь и возвращаешь на место крышку шторка становится как и стояла. Только при нагреве она закрывается. Открывается компом, соленоидом по ходу пружины дальше, то есть когда пружина разжалась соленоид открывает не против пружины а в том же направлении. Если что не так исправьте кто точно знает.

Похожие темы

  1. Клапан холостого хода
    от Лев_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 09:03
  2. клапан холостого хода
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:50
  3. Клапан Холостого хода
    от HDD85 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •