[решение] Клапан холостого хода (RACV)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Магнит не ротор который, а куда разъем подключается


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А, ну это не магнит это соленоид, железо. Ну не очень важно. Ну с настройкой пиши в личку чтоб не флудить.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Не знаю у кого он там закрыт , его нормальное положение - открыт на треть примерно. В снятом виде, чистом, без закусей он стоит именно так. Когда ты снимаешь с него фишку - он становится в это же положение, работа мотора не изменится только в том случае, если он при подключеной фишке так и стоял.
    Значит при работе у тебя он закрыт по какой-то причине, скорее всего либо винт накручен (эбу комментирует это закрытием рхх), либо подсос воздуха где то(то же самое).
    скажите а если клапан снят и отсоеденен возможно сдвинуть шторку с места,двигается она или не будет шевелится? У меня умер родной клапан я купил б/у, по виду идеальное состояние, не мытый и нагара мало. Катушку не снимали видно по болтам. Так я попробовал зубочисткой пошевелить шторку ,а она не шевелится,неужели так сильно магнитдержит,или возможно клапан подклинивший?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Подклинивший скорее, двигается легко

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Подклинивший скорее, двигается легко
    а может он закиснуть из-за того,что долго не работал,там же сухо все... Может карбклинером брызнуть?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    а может он закиснуть из-за того,что долго не работал,там же сухо все... Может карбклинером брызнуть?
    разбирай и чисти его !!!

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2019
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте. Я замерял сигнал на контактах клапана на запущенном холодном двигателе и там относительно среднего контакта "+" и крайних контактов "-" одновременно пприсутствует 13 вольт. Т. е. в дальнейшем клапан управляется по "-" обрывается то с одной стороны, то с другой и шторка от среднего положения то открывается, то закрывается когда это надо. Теперь про биметаллическую пружинку - она управляет пластмассовым ограничителем который не даёт открываться шторке или закрывает её до среднего положения (т.к. у этого ограничителя ход тоже ограничен) когда охлаждающая жидкость нагревает пружинку. При нагревании пружинка проворачивается по часовой если смотреть со стороны болтиков крепящих эту пружину. Исходя из этого на холодном двигателе шторка регулируется во всём диапазоне, а по мере прогревания ограничитель прикрывает ход шторки и на горячем двигателе шторка или на половину открыта, или закрыта в зависимости от поступаемого сигнала. Или я ошибаюсь?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Клапан холостого хода
    от Лев_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 09:03
  2. клапан холостого хода
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:50
  3. Клапан Холостого хода
    от HDD85 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •