Магнит не ротор который, а куда разъем подключается
Магнит не ротор который, а куда разъем подключается
А, ну это не магнит это соленоид, железо. Ну не очень важно. Ну с настройкой пиши в личку чтоб не флудить.
скажите а если клапан снят и отсоеденен возможно сдвинуть шторку с места,двигается она или не будет шевелится? У меня умер родной клапан я купил б/у, по виду идеальное состояние, не мытый и нагара мало. Катушку не снимали видно по болтам. Так я попробовал зубочисткой пошевелить шторку ,а она не шевелится,неужели так сильно магнитдержит,или возможно клапан подклинивший?
Подклинивший скорее, двигается легко
Здравствуйте. Я замерял сигнал на контактах клапана на запущенном холодном двигателе и там относительно среднего контакта "+" и крайних контактов "-" одновременно пприсутствует 13 вольт. Т. е. в дальнейшем клапан управляется по "-" обрывается то с одной стороны, то с другой и шторка от среднего положения то открывается, то закрывается когда это надо. Теперь про биметаллическую пружинку - она управляет пластмассовым ограничителем который не даёт открываться шторке или закрывает её до среднего положения (т.к. у этого ограничителя ход тоже ограничен) когда охлаждающая жидкость нагревает пружинку. При нагревании пружинка проворачивается по часовой если смотреть со стороны болтиков крепящих эту пружину. Исходя из этого на холодном двигателе шторка регулируется во всём диапазоне, а по мере прогревания ограничитель прикрывает ход шторки и на горячем двигателе шторка или на половину открыта, или закрыта в зависимости от поступаемого сигнала. Или я ошибаюсь?