[решение] Клапан холостого хода (RACV)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Магнит приклеен к валу, как крутил?
    Кстати магнит тоже иногда грязный и плохо крутится, у меня был почти чистый.
    Магнит держит шторку в среднем состоянии, на холодную или на снятом клапане. Поэтому вручную до упора поворачивать нужно пружину до закрытия шторки и маленьким болтом настраиваешь крайнее положение и точное закрытие. Когда все отпускаешь и возвращаешь на место крышку шторка становится как и стояла. Только при нагреве она закрывается. Открывается компом, соленоидом по ходу пружины дальше, то есть когда пружина разжалась соленоид открывает не против пружины а в том же направлении. Если что не так исправьте кто точно знает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Магнит не ротор который, а куда разъем подключается

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А, ну это не магнит это соленоид, железо. Ну не очень важно. Ну с настройкой пиши в личку чтоб не флудить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Подклинивший скорее, двигается легко

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Подклинивший скорее, двигается легко
    а может он закиснуть из-за того,что долго не работал,там же сухо все... Может карбклинером брызнуть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    а может он закиснуть из-за того,что долго не работал,там же сухо все... Может карбклинером брызнуть?
    разбирай и чисти его !!!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2019
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте. Я замерял сигнал на контактах клапана на запущенном холодном двигателе и там относительно среднего контакта "+" и крайних контактов "-" одновременно пприсутствует 13 вольт. Т. е. в дальнейшем клапан управляется по "-" обрывается то с одной стороны, то с другой и шторка от среднего положения то открывается, то закрывается когда это надо. Теперь про биметаллическую пружинку - она управляет пластмассовым ограничителем который не даёт открываться шторке или закрывает её до среднего положения (т.к. у этого ограничителя ход тоже ограничен) когда охлаждающая жидкость нагревает пружинку. При нагревании пружинка проворачивается по часовой если смотреть со стороны болтиков крепящих эту пружину. Исходя из этого на холодном двигателе шторка регулируется во всём диапазоне, а по мере прогревания ограничитель прикрывает ход шторки и на горячем двигателе шторка или на половину открыта, или закрыта в зависимости от поступаемого сигнала. Или я ошибаюсь?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Клапан холостого хода
    от Лев_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 09:03
  2. клапан холостого хода
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:50
  3. Клапан Холостого хода
    от HDD85 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 09:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •