Ну так разбери и посмотри, у меня вообще одной тяги нет и с ключа не открывается
Ну так разбери и посмотри, у меня вообще одной тяги нет и с ключа не открывается
VladiG,
стопор тяги или отскочил или отломился.
разбери дверь, открути, вытащи замок и все сам увидишь
оно должно идти на блок ЦЗ, и оттуда в распредкоробку.
Полез делать свой цз..
Актуаторы оба в отс, разбирал сам, щетки на них погдибал. Проводку между дверями перетянул. Дополнительно стоят универсальные соленоиды, запараллельны с проводами от штатного цз, бело-желтый и желто- красные провода.
Стоит сигнализация хз какая, не пользую брелок.
Когда ключем открываю, открывается только водительская.
Из салона если двигаться рычаг lock, слышно как в пасс двери щелкает соленоид, но lock на пасс двери не закрывается((
Не родные актуаторы тоже новые, тяги настроил..
Как вся эта конструкция должна работать в стоке?
Двери то должны откр/закр при нажатии lock на водительской двери?
Должны, если в водительской двери стоит штатный 5ти проводной актуатор и переключатель в нем работает. Дополнительные не нужны, если штатный исправен
в водительской двери точно не пяти проводной актуатор на замке стоит. несколькими постами выше я схему давал, у меня он под номером 27 там
в двери есть блок ЦЗ, от него провода к замку идут (для машин без системы дистанционного открытия, это из мануала), делал тест проводки по манула, мля, все тесты положительные а дверь все равно не открывается как нужно((
причем иногда, все таки срабатывает открывание, т.е. ключем отпираю водительскую, сразу же открывается пассажирская
куда копать? все туда же, проводка между дверьми?
Родной цз и родные актуаторы: на водительской двери 5ти проводной актуатор (белый,красный, черный, 2 синих) в остальных дверях двухпроводные (белый, красный). За счет появления массы на синих проводах поступает сигнал в блок цз и открываются/закрываются остальные двери. К этим проводам цепляют сигналку. Для начала проверить переключатель в актуаторе водительской двери. Потом расковырять блок цз, поломать корпуса реле и почистить пятаки на контактах
Ну да, в общем верная схема: 2 провода от актуатора, 3 провода от переключателя в актуаторе