да не в терпении тут дело) я мозг выношу потому что по двери протянуто всего 2 продова к замку, поэтому и не пойму откуда еще 3 провода))
еще раз залезть в двери нужно)
да не в терпении тут дело) я мозг выношу потому что по двери протянуто всего 2 продова к замку, поэтому и не пойму откуда еще 3 провода))
еще раз залезть в двери нужно)
Grin4,
сделай фотку в конце концов, всем все станет ясно
разберу - зафоткаю.
Опять вчера возился с цз.
Резюме таково:
В водительской двери стоит дополнительный соленоид, из магазина
В пассажирской двери - сток, никаких вмешательств
На холоде, ключем открывается только водит дверь
Стоит машине про греться - через раз из салона могу водительской кнопкой открыть/закрыть обе двери
Куда копать? Контакты в самом блоке цз?
Такое ощущение, что сигнал на актуатор приходит, но не достаточно сильный или не достаточно долгий....
В соленоиде на вод двери сколько проводов? Для срабатывания пассажирской двери должно быть 5. Дополнительный стоит или вместо основного?
slerm,
терзают меня сомнения, что на родном соленоиде используют командные провода, а открытие/закрытие организовано универсальным))
ибо установщики криворуки и в схеме полностью разбираться не захотели))
А может быть там взяли универсальный 5ти контактный? )
Grin4,
еще раз, сделай фотку
постараюсь сегодня фотку сделать
суть такова, что родной актуатор есть. к нему параллельно подключен двухпроводной универсальный, kot321, в точку попал
там ппц колхоз в двери)) универсальный соленоид ваще на проволоке держиться))