Попал на переборку?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    к нормальному диагносту ехать - это не железо самого мотора, а то что им управляет


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    зажигание не даст такого эффекта темболее что мозг авто сам его регулирует....
    после покупки было все ок ? или с самого начала?
    может ремень грм перескочил на один зуб?
    С самого начала было, как купил...

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    блин, чет никто не предложил!!!!! а ты диагностику мозгов делал????? самое простое, ну и я думаю на много подозрений даст ответы!!!! начни с этого, 100%

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    блин, чет никто не предложил!!!!! а ты диагностику мозгов делал????? самое простое, ну и я думаю на много подозрений даст ответы!!!! начни с этого, 100%
    Да в субботу еду на диагностику! Там по результатам отпишу.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    да зачем ехать???? Самому слабо??? http://www.ej9.ru/art/errors/

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    да зачем ехать???? Самому слабо??? http://www.ej9.ru/art/errors/
    Спасибо за ссылку! Щас на работе пошел сделал с помощью скрепки. Результат, все ок... ошибок нет! Тут уж и не знаю, что-то не радует, что их нет. Скрепку вставил, ключ повернул, чек горит постоянно и не мигает. Вроде все правильно, если не прав поправьте. Думаю все-таки съездить еще и в сервис, может у них более крутые технологии диагностики). Продолжаем дискуссию, какие дельные предложения еще могут быть? Щас попробую 95 бенза залить, может что-то измениться... Гуру форума ваши предположения.
    Последний раз редактировалось tanker64; 21.02.2013 в 20:31.

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    да хоть L-100 налей, ничего не поменяется.

    как-то плохо понятно, что с уровнем масла.
    просто так сам по себе он не увеличивается.

    если пробита прокладка, то либо вода в масло и уровень масла растет, воды падает, либо вода в камеру, тогда печку выбивает, вода испаряется на глазах, дым белый и густой.
    либо пробита между гильзами.
    что с компрессией? на холодную и на горячую.

    поднять крышку, проверить ремень ГРМ на правильность установки.
    проверить зазоры клапанов.

    хоть что-нибудь из этого сделано???

    запарили такие аффтары, если честно.
    видимо думают, что одни экстрасенсы кругом сидят.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    Богатит смесь, бензина много, воздуха мало.
    Богатить может из-за дыры во впуске(не помню есть маф на д14 моторе или нет,наверное нет), неправильного зажигания.дпдс может глючить?
    Что такое МАФ?

    В двигателях меряют поступивший воздух либо датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), либо датчиком разряжения во впускном коллекторе (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP)). Если бы была дыра во впуске при ДМРВ, то смесь была бы бедной, а не богатой! При MAP просто повышенные холостые, стехиометрия сохранилась бы.

    Проблема у топикстартера явно не в смеси и не в зажигании. Видимо пробита прокладка ГБЦ и износ поршневой. Нужно скидывать головку и дефектовать.

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Mass Air Flow - ДМРВ это
    MAP - ДАД


    пробита прокладка чаще всего симптомы: бурлит в бачке, внезапный рост температуры при валилове, в масле\бачке радиатора пена\ эмульсия.
    от этого смесь богатить не будет, может форса не закрывается полностью? влило топилво,как заглушили, все что в рампе было, пока давление не пропало, пока стояло просочилось через кольца в картер хотя маловероятно. но так и гидроудар схватить можно. мало при этом не меняет вида
    Последний раз редактировалось LeTyH; 21.02.2013 в 22:28.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    смысл делать электродиагностику еще в сервисе???? Деньги им платить за то, что ты сам уже сделал???? пусть другое смотрят, что выше написали....компрессию и тд! Раз ошибок нет, то поломка скорее всего механическая

Похожие темы

  1. Попал на полировку?
    от tonytony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 20:18
  2. Попал в яму на дороге
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 10:15
  3. Попал на встречку.
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:48
  4. попал на радиатор кондиционера
    от sv700 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •