к нормальному диагносту ехать - это не железо самого мотора, а то что им управляет
к нормальному диагносту ехать - это не железо самого мотора, а то что им управляет
блин, чет никто не предложил!!!!! а ты диагностику мозгов делал????? самое простое, ну и я думаю на много подозрений даст ответы!!!! начни с этого, 100%
да зачем ехать???? Самому слабо??? http://www.ej9.ru/art/errors/
Спасибо за ссылку! Щас на работе пошел сделал с помощью скрепки. Результат, все ок... ошибок нет! Тут уж и не знаю, что-то не радует, что их нет. Скрепку вставил, ключ повернул, чек горит постоянно и не мигает. Вроде все правильно, если не прав поправьте. Думаю все-таки съездить еще и в сервис, может у них более крутые технологии диагностики). Продолжаем дискуссию, какие дельные предложения еще могут быть? Щас попробую 95 бенза залить, может что-то измениться... Гуру форума ваши предположения.
Последний раз редактировалось tanker64; 21.02.2013 в 20:31.
да хоть L-100 налей, ничего не поменяется.
как-то плохо понятно, что с уровнем масла.
просто так сам по себе он не увеличивается.
если пробита прокладка, то либо вода в масло и уровень масла растет, воды падает, либо вода в камеру, тогда печку выбивает, вода испаряется на глазах, дым белый и густой.
либо пробита между гильзами.
что с компрессией? на холодную и на горячую.
поднять крышку, проверить ремень ГРМ на правильность установки.
проверить зазоры клапанов.
хоть что-нибудь из этого сделано???
запарили такие аффтары, если честно.
видимо думают, что одни экстрасенсы кругом сидят.
Что такое МАФ?
В двигателях меряют поступивший воздух либо датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), либо датчиком разряжения во впускном коллекторе (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP)). Если бы была дыра во впуске при ДМРВ, то смесь была бы бедной, а не богатой! При MAP просто повышенные холостые, стехиометрия сохранилась бы.
Проблема у топикстартера явно не в смеси и не в зажигании. Видимо пробита прокладка ГБЦ и износ поршневой. Нужно скидывать головку и дефектовать.
Mass Air Flow - ДМРВ это
MAP - ДАД
пробита прокладка чаще всего симптомы: бурлит в бачке, внезапный рост температуры при валилове, в масле\бачке радиатора пена\ эмульсия.
от этого смесь богатить не будет, может форса не закрывается полностью? влило топилво,как заглушили, все что в рампе было, пока давление не пропало, пока стояло просочилось через кольца в картер хотя маловероятно. но так и гидроудар схватить можно. мало при этом не меняет вида
Последний раз редактировалось LeTyH; 21.02.2013 в 22:28.
смысл делать электродиагностику еще в сервисе???? Деньги им платить за то, что ты сам уже сделал???? пусть другое смотрят, что выше написали....компрессию и тд! Раз ошибок нет, то поломка скорее всего механическая