Попал на переборку?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    tanker64,
    Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hlamin Посмотреть сообщение
    tanker64,
    Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная
    Да понял уже)) не так прочитал! Проверил форсунки, поочередно отключал, обороты падают на всех... Значит не в них проблема. Остается выставить зажигание, из-за него может столько жрать?
    Последний раз редактировалось tanker64; 22.03.2013 в 09:16.

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Проблема актуальна((

  4. #44
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Чето я про лямбду не увидел сообщений, или пропустил...

  5. #45
    Член тракторного ****а
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Чето я про лямбду не увидел сообщений, или пропустил...
    Из простого поменял: свечи, провода, лямбда, фильтры.
    в 1ом посте)

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Вроде ситуация проясняется... Был сеня в сервисе на академке (сервис от форума хонда). Диагност отличный у них (Сергей), рассказал все о проблеме и о проблемах каторые были скрыты при продаже... В общем по моей проблеме ситуация следующая. Подключил аппарат к диагностическому разъему, долго смотрел дисплей что да как, газовал и т.д. Итог: т.к. катализатор у мя выбит, а лямбду я установил не оригинал, получается что на холостых или на малый оборотах, лямбда дает сигнал мозгу что температура или как её еще назвать не знаю, мала, надо больше бенза лить (тем самым переобогощяет смесь бензом). На высокий оборотах лямбда образумевается и дает нужные показатели. А т.к. у меня заезды на малые дистанции, да и по московским пробкам тыр пыр (10 км еду час, полтора), вот такой расход и получается 15-20л на сотку... Советы дали следующие более экономичные:
    1. Поставить кат, но не пламегаситель. Кат хоть как-то задерживает скорость выхода газов и возможно из-за этого лямбда будет давать нормальные показатели... Т.к. оригинал стоит почти как наши авто, можно следующее, есть конторы которые разрезают старый кат, вставляют туда соты(не знаю как это назвать), потом заваривают, в итоге почти навый кат, или ставят какие то универсальные. После этого подъехать еще раз на диагностику и провериться.
    2. Если не поможет, то менять лямбду на оригинал, или на более качественные заменители. Признаюсь что лямбду купил в районе 1000р может и тупо дело из-за нее. И опять делать диагностику.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    10км едешь час-полтора, это 15 часов на 100км. Если ты думаешь, что у тебя машина будет есть меньше одного литра в час на холостых+движении, то это вряд ли. 15л это нормальный расход. Ставить кат и менять лямбду, только деньги выбросишь.

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    них себе, экономичный вариант)))))) новый кат поставить!!!!!! по моему проще лямду поменять, или обманку поставить!!!!! ну ни как не кат колхозить!

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Даже с обманкой расход меньше литра в час на холостых по пробкам не получишь

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    них себе, экономичный вариант)))))) новый кат поставить!!!!!! по моему проще лямду поменять, или обманку поставить!!!!! ну ни как не кат колхозить!
    а че там колхозить??
    жигулевский катализатор новый стоит от пятерки.
    сопоставимо по цене с пламягасителем.
    если катализатор выбивается полностью, то пламягас более чем стоит поставить.
    в него вкрутить механическую обманку, в нее лямбду.
    дистанцию выбрать шайбами, если необходимо.

    но это все касаемо второй лямбды!!!!

    если датчик один перед катализатором, то все это до одного места!!!
    надо просто подобрать нормальный датчик и все!!

Похожие темы

  1. Попал на полировку?
    от tonytony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 20:18
  2. Попал в яму на дороге
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 10:15
  3. Попал на встречку.
    от Хочу CIVIC в разделе У Логики
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:48
  4. попал на радиатор кондиционера
    от sv700 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •