tanker64,
Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная
tanker64,
Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная
Проблема актуальна((
Чето я про лямбду не увидел сообщений, или пропустил...
Вроде ситуация проясняется... Был сеня в сервисе на академке (сервис от форума хонда). Диагност отличный у них (Сергей), рассказал все о проблеме и о проблемах каторые были скрыты при продаже... В общем по моей проблеме ситуация следующая. Подключил аппарат к диагностическому разъему, долго смотрел дисплей что да как, газовал и т.д. Итог: т.к. катализатор у мя выбит, а лямбду я установил не оригинал, получается что на холостых или на малый оборотах, лямбда дает сигнал мозгу что температура или как её еще назвать не знаю, мала, надо больше бенза лить (тем самым переобогощяет смесь бензом). На высокий оборотах лямбда образумевается и дает нужные показатели. А т.к. у меня заезды на малые дистанции, да и по московским пробкам тыр пыр (10 км еду час, полтора), вот такой расход и получается 15-20л на сотку... Советы дали следующие более экономичные:
1. Поставить кат, но не пламегаситель. Кат хоть как-то задерживает скорость выхода газов и возможно из-за этого лямбда будет давать нормальные показатели... Т.к. оригинал стоит почти как наши авто, можно следующее, есть конторы которые разрезают старый кат, вставляют туда соты(не знаю как это назвать), потом заваривают, в итоге почти навый кат, или ставят какие то универсальные. После этого подъехать еще раз на диагностику и провериться.
2. Если не поможет, то менять лямбду на оригинал, или на более качественные заменители. Признаюсь что лямбду купил в районе 1000р может и тупо дело из-за нее. И опять делать диагностику.
10км едешь час-полтора, это 15 часов на 100км. Если ты думаешь, что у тебя машина будет есть меньше одного литра в час на холостых+движении, то это вряд ли. 15л это нормальный расход. Ставить кат и менять лямбду, только деньги выбросишь.
них себе, экономичный вариант)))))) новый кат поставить!!!!!! по моему проще лямду поменять, или обманку поставить!!!!! ну ни как не кат колхозить!
Даже с обманкой расход меньше литра в час на холостых по пробкам не получишь
а че там колхозить??
жигулевский катализатор новый стоит от пятерки.
сопоставимо по цене с пламягасителем.
если катализатор выбивается полностью, то пламягас более чем стоит поставить.
в него вкрутить механическую обманку, в нее лямбду.
дистанцию выбрать шайбами, если необходимо.
но это все касаемо второй лямбды!!!!
если датчик один перед катализатором, то все это до одного места!!!
надо просто подобрать нормальный датчик и все!!