slerm,
да, на глазок. последняя риска. Может еще нижесамодиагностику сделаю, было б время
![]()
Последняя риска это около 500 оборотов.
slerm,
значит ниже нее - это меньше 500 оборотов)) Может конечно и тах немного чудит- но падают ниже 500 и потом возвращаются...
dobrij88,
Были точно такие же проблемы, зимой выезжаешь с дома, где нибудь в горочку постоишь на перекрёстке или проедешь чутка на 4000-5000, двигатель начинает колбасить, обороты скачут, неприятная вибрация, но не глохнет. По весне машина начала глохнуть как только переключаешься на нейтралку.
Съездил в сервис на диагностику двигателя, там мне сделали регулировку угла зажигания за 500 руб. и проблема вроде ушла. Езжу 3 недели, всё норм.
Двигатель D15Z6
Xenkok,
такой же двигатель. Попробую выставить зажиганиеблагодарю за совет! то есть в твоем случае теперь вообще не глохнет и даже обороты не плавают?
ребята выручайте, такая ситуация, при разгоне обороты выше 3500 не подымаются, плавают, а когда резко тормозишь перед светофором допустим, то обороты резко падают до 200-300 и глохнет, в гору пропала тяга. свечи менял. подскажите что может быть.
Shooler,
ну у тебя то точно угол зажигания нужно выставить![]()
[QUOTE=dobrij88;5300884]Shooler,
ну у тебя то точно угол зажигания нужно выставить
спасибо попробую сегодня выставить, а так до этого все в норме было, как так зажигание сбилось, вроде не трогал его.
я еще грешу на катаризатор может забит, как считаешь?
dobrij88,
У меня теперь ровно держит обороты. На прогреве ~1600-1800, на холостом ходу ~600-700.
Я ещё правда стал лить бенз не 92, а 95 т.к. появился металлический звон при езде внатяг (где-то в промежутке 2500-3000 при зелёной лампочке), сказали что пальцы стучат и нужно лить 95 бензин.
В итоге угол зажигания + 95 бензин = машину как будто подменили (в лучшую сторону конечно)