Xenkok,
угол опережения поставили 12 градусов?
Xenkok,
угол опережения поставили 12 градусов?
Shooler,
по катализатору не подскажу)) у меня его нет![]()
а у меня какаято непонятная проблема когда льеш воду на ремень генератора то обороты увеличиваються при этом нет не писка нечего просто тупо увеличиваються к 1100 примерно.Потом падают на норм через секунд 5. И заметил что если налить воду на ремень Усилителя руля тоже есть изменения. Смотрел ремни они нормальные даже трещин нету. Натяг тоже нормальный. Раньше было такое что когда резко газ даеш то от ремней идет звук как свисток . Тоесть он не постоянно идет а газ в пол даеш и чтото пискнет и все дальше обороты идут нормально без звука(Звук был меньше чем одна секунда). Щяс этот звук ушол раньше когда он был то при разгоне когда в натяг например на 5 скорости под 50 начять разгон то слышно было как чтото резиновое попискивает ну еле еле слышно надо прислушиваться было , ну если набрать скорость 80 и дать газу то на нормальных оборотах его уже нет.
Короче непонятно почему растет ХХ?
Всем привет помогите разобраться в моей проблеме. хонда цивк 2001г.,хэчбэк, вариатор, D15B. С начало начал свистеть ремень на холодную, потом когда на прогретую включаешь передачу машина начинает дрожать а обороты плавают. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
свист это проскальзывает ремень, писали же в какой то теме, поменяй ремни, натяни нормально. и зачем на них лить воду??
я лил чтобы понять какой проскальзывает , гдето читал про это ну щяс нормально не скулит. Да они нормально шяс натянуты если бы он щяс проскальзывал то был бы писк и ремни не совсем старые. Если ХХ растет из-за проскальзывания то где писк , ремень не может проскальзывать без свиста
привет всем, помогите пожалуйста уже не знаю что делать, начну сначала, была проблема с выпускным коллектором,устранил.потом началось, движок колбасит, заводиться с трудом, после как заведу если на холодную обороты стоят на 1000 и изредка подымаются до нормального значения 1500 и сразу падают. включаю D(коробка вариатор) машина как будто начинает захлебываться если не нажмешь на газ то глохнет при удержании тормоза. потом как прогреется еще трудней происходит заводка и обороты стоят где-то на 100-200об. и медленно подымаются до 900 и начинают плавать от 200-900 на хх через минуту глохнет. при начале движения начинает вибрировать, очень сильно тороить и выше 3500 обороты не растут и на холостом. тачка civic 6 d16a вариатор. были заменены топливный фильт, свечи, зажигание выставлял.стоит нулевик. помогите кто чем может))
частично решил свою проблемы с ХХ. В моем случае это оказалось перетянутый тросик газа. И стало быть всегда дроссель был немного приоткрыт, а обратно затягивался только тяжестью заслонки. Датчик ХХ не работал нормально, т.к. думал, что постоянно поддают немного газу. Ослабили тросик- стало лучше. теперь обороты если и плавают немного, то думаю из-за нагрузки. Пока катаюсь так
Обороты 630-670 на прогретой...регулировал по отчету RIP'a...выставил винтом на 750-770 предворительно снял фишку. Воткнул фишку в рхх упали опять до 630-670)))) диагностику замыкал. Зато при замене аккума, первое время плавали 1000-1100. PXX мертвый? Мыл, чистил изминений нет!