Общая тема про Обороты

Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Xenkok,
    угол опережения поставили 12 градусов?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Shooler,
    по катализатору не подскажу)) у меня его нет

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Город
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobrij88 Посмотреть сообщение
    угол опережения поставили 12 градусов
    Этого я не знаю

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    а у меня какаято непонятная проблема когда льеш воду на ремень генератора то обороты увеличиваються при этом нет не писка нечего просто тупо увеличиваються к 1100 примерно.Потом падают на норм через секунд 5. И заметил что если налить воду на ремень Усилителя руля тоже есть изменения. Смотрел ремни они нормальные даже трещин нету. Натяг тоже нормальный. Раньше было такое что когда резко газ даеш то от ремней идет звук как свисток . Тоесть он не постоянно идет а газ в пол даеш и чтото пискнет и все дальше обороты идут нормально без звука(Звук был меньше чем одна секунда). Щяс этот звук ушол раньше когда он был то при разгоне когда в натяг например на 5 скорости под 50 начять разгон то слышно было как чтото резиновое попискивает ну еле еле слышно надо прислушиваться было , ну если набрать скорость 80 и дать газу то на нормальных оборотах его уже нет.

    Короче непонятно почему растет ХХ?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет помогите разобраться в моей проблеме. хонда цивк 2001г.,хэчбэк, вариатор, D15B. С начало начал свистеть ремень на холодную, потом когда на прогретую включаешь передачу машина начинает дрожать а обороты плавают. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    свист это проскальзывает ремень, писали же в какой то теме, поменяй ремни, натяни нормально. и зачем на них лить воду??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    я лил чтобы понять какой проскальзывает , гдето читал про это ну щяс нормально не скулит. Да они нормально шяс натянуты если бы он щяс проскальзывал то был бы писк и ремни не совсем старые. Если ХХ растет из-за проскальзывания то где писк , ремень не может проскальзывать без свиста

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    привет всем, помогите пожалуйста уже не знаю что делать, начну сначала, была проблема с выпускным коллектором,устранил.потом началось, движок колбасит, заводиться с трудом, после как заведу если на холодную обороты стоят на 1000 и изредка подымаются до нормального значения 1500 и сразу падают. включаю D(коробка вариатор) машина как будто начинает захлебываться если не нажмешь на газ то глохнет при удержании тормоза. потом как прогреется еще трудней происходит заводка и обороты стоят где-то на 100-200об. и медленно подымаются до 900 и начинают плавать от 200-900 на хх через минуту глохнет. при начале движения начинает вибрировать, очень сильно тороить и выше 3500 обороты не растут и на холостом. тачка civic 6 d16a вариатор. были заменены топливный фильт, свечи, зажигание выставлял.стоит нулевик. помогите кто чем может))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    частично решил свою проблемы с ХХ. В моем случае это оказалось перетянутый тросик газа. И стало быть всегда дроссель был немного приоткрыт, а обратно затягивался только тяжестью заслонки. Датчик ХХ не работал нормально, т.к. думал, что постоянно поддают немного газу. Ослабили тросик- стало лучше. теперь обороты если и плавают немного, то думаю из-за нагрузки. Пока катаюсь так

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Обороты 630-670 на прогретой...регулировал по отчету RIP'a...выставил винтом на 750-770 предворительно снял фишку. Воткнул фишку в рхх упали опять до 630-670)))) диагностику замыкал. Зато при замене аккума, первое время плавали 1000-1100. PXX мертвый? Мыл, чистил изминений нет!

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •