Shooler,
На нейтрали в отсечку выкручивается?
Shooler,
На нейтрали в отсечку выкручивается?
А не аварийный ли это режим вариатора? Тыщщу раз проскакивало уже...
Подскажите, если кто знает как бороться с такой фигней:
На холодную обороты прыгают 1400-1500об/мин с частотой пол-секунды. При этом загорается чек. Ошибка клапана IAC (ошибка 17 если не ошибаюсь).
Далее, по мере прогрева (стрелка температуры стронулась немного) обороты вырастают до 2500-3000 об/мин. Кратковременно нажав на акселератор, можно сбросить обороты до 1000, но они сразу же начинают расти вновь. Кстати при этом чек не горит.
Когда стрелка тармометра становится по-середине - гемор проходит, обороты падают до 900 и стабилизируются!!!
Клапаны ХХ менял - и тот что под дросселем, и тот что сзади впускного коллектора. Все чистил.
ps. Кстати на холодную, если сдернуть фишку с датчика за коллектором - работает нормально
WTF???
Сегодня менял аккум. Машина без аккума простояла минут 10-15. После того как поставил, еще где-то час - полтора играла музыка (пока возился в гараже). Потом завел, все как обычно, обороты до 1.4-1.5к, по мере прогрева падают. И если на прогретом движке немного поддать газку и отпустить (много, немного - неважно, результат один), то обороты поднимаются и падают почти до 0, двигатель немного колбасит и секунд через 10 все приходит в норму (обороты поднимаются до 600 примерно, как было). Из за чего такое может быть? Напруга на аккуме 13.17В, аккум в гараже простоял месяц - полтора (практически новый, японский FURUKAWA). 13.17 - это нормально? Может быть, что мозг сбросил настройки? Слышал, что со временем в норму приходит - так ли это? Спс =)
P.S. до этого момента все работало как часы
tzi0,
Да, мозг придрачиваться какое то время будет
Сегодня в обед на холостых дал поработать 15 мин, потом 15 мин с нагрузкой со всей (кондей, обогревы, фары, мафон), заглушил. С работы когда выехал, немного еще падало, и уже по дороге домой все пришло в норму!![]()
закрепите тему
Всем привет. Двиг д15 3х стадийник. Была следующая проблема. Обороты плавали сильно, по показанию стрелк от 1к и до нуля, если поотжигать и сбросить на нейтральную - глохла. Все это надоело. Снял дроссель, снял клапан ХХ, все почистил карбом хорошо, прокладку новую поставил. Обороты поднялись до 1к, все было хорошо недели две.
Сегодня опять проблема появилась... Каждый раз разбирать датчик не хочется... Что делать? =)