Общая тема про Обороты

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 306
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Shooler,
    На нейтрали в отсечку выкручивается?


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    А не аварийный ли это режим вариатора? Тыщщу раз проскакивало уже...

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    Shooler,
    На нейтрали в отсечку выкручивается?
    нет все так же 3500 и как будто привязанный))

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Подскажите, если кто знает как бороться с такой фигней:
    На холодную обороты прыгают 1400-1500об/мин с частотой пол-секунды. При этом загорается чек. Ошибка клапана IAC (ошибка 17 если не ошибаюсь).
    Далее, по мере прогрева (стрелка температуры стронулась немного) обороты вырастают до 2500-3000 об/мин. Кратковременно нажав на акселератор, можно сбросить обороты до 1000, но они сразу же начинают расти вновь. Кстати при этом чек не горит.
    Когда стрелка тармометра становится по-середине - гемор проходит, обороты падают до 900 и стабилизируются!!!
    Клапаны ХХ менял - и тот что под дросселем, и тот что сзади впускного коллектора. Все чистил.
    ps. Кстати на холодную, если сдернуть фишку с датчика за коллектором - работает нормально
    WTF???

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Сегодня менял аккум. Машина без аккума простояла минут 10-15. После того как поставил, еще где-то час - полтора играла музыка (пока возился в гараже). Потом завел, все как обычно, обороты до 1.4-1.5к, по мере прогрева падают. И если на прогретом движке немного поддать газку и отпустить (много, немного - неважно, результат один), то обороты поднимаются и падают почти до 0, двигатель немного колбасит и секунд через 10 все приходит в норму (обороты поднимаются до 600 примерно, как было). Из за чего такое может быть? Напруга на аккуме 13.17В, аккум в гараже простоял месяц - полтора (практически новый, японский FURUKAWA). 13.17 - это нормально? Может быть, что мозг сбросил настройки? Слышал, что со временем в норму приходит - так ли это? Спс =)
    P.S. до этого момента все работало как часы

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    tzi0,
    Да, мозг придрачиваться какое то время будет

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Сегодня в обед на холостых дал поработать 15 мин, потом 15 мин с нагрузкой со всей (кондей, обогревы, фары, мафон), заглушил. С работы когда выехал, немного еще падало, и уже по дороге домой все пришло в норму!

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    закрепите тему

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Всем привет. Двиг д15 3х стадийник. Была следующая проблема. Обороты плавали сильно, по показанию стрелк от 1к и до нуля, если поотжигать и сбросить на нейтральную - глохла. Все это надоело. Снял дроссель, снял клапан ХХ, все почистил карбом хорошо, прокладку новую поставил. Обороты поднялись до 1к, все было хорошо недели две.
    Сегодня опять проблема появилась... Каждый раз разбирать датчик не хочется... Что делать? =)

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Всем привет. Двиг д15 3х стадийник. Была следующая проблема. Обороты плавали сильно, по показанию стрелк от 1к и до нуля, если поотжигать и сбросить на нейтральную - глохла. Все это надоело. Снял дроссель, снял клапан ХХ, все почистил карбом хорошо, прокладку новую поставил. Обороты поднялись до 1к, все было хорошо недели две.
    Сегодня опять проблема появилась... Каждый раз разбирать датчик не хочется... Что делать? =)
    ап, тоже мучаюсь только почти глохнет зимой, а все остальное время обороты держаться 800 прыгая +-50об. даже если регулируешь на 1200об. через недельку все равно падает на 800

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •