кондиционер

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    много факторов... стояла на солнце или не стояла... ибо пластик очень сильно нагревается и температура из дефлекторов становится существенно выше...
    вообщемта когда стоит под солнцем, температуа из воздуховодов ~20C если прикрепить на лобовое стекло нехитрое приспособление за 50руб, из светоотражающей фольги, то температура ~8-10C на выходе из дефлекторов. в салоне ~18-20. при наружней ~30C. какбе сам спросил - сам ответил))


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    при +25 на улице зачастую из дефлекторов +33 - +35 без кондея. с кондеем при прогретом пластике +13, если пластик не прогрет (не стояла на открытом солнце) - то +7 - +10

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спрошу тут, должен быть от кондея какой-нибудь звук? И нужно ли что-то делать если он шипит при включении и так время от времени?

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ozyris,
    звуков быть по-хорошему не должно, но при разных условиях они могут возникать. Если плохо при этом холодит - верный путь на дозаправку

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Мне давно интересно почему в авто надо дозаправлять кондей? Вон старый холодильник зил- 20 лет холодит без дозаправки... Если надо заправлять значит где-то утечка есть, просто так никуда не денется фреон ваш

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если утечка значительная - её конечно устраняют, а есть микроутечки - неплотности соединений, сальник компрессора. При большом желании всё конечно можно исправить а при малом желании дозаправлять раз в два года.

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Мне давно интересно почему в авто надо дозаправлять кондей? Вон старый холодильник зил- 20 лет холодит без дозаправки... Если надо заправлять значит где-то утечка есть, просто так никуда не денется фреон ваш
    все очень просто. В холодильнике система запаяна и полностью герметична (в том числе компрессор), а в авто - сальник - один из потенциальных дырок в системе... да + куча соединений между трубками, где тоже потихонечку может уходить

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Апну старую тему

    Есть разобранный комплект для установки кондея. На машине стоит испаритель и две трубки от него под капотом. Теперь вопросы:
    1) Надо ли промывать всю систему?
    2) Система промывается в сборе или по частям?
    3) Как и чем промывать?
    4) Как промывать радиатор/испаритель?
    5) Надо ли разбирать и промывать компрессор? Можно ли определить его состояние после разборки?
    6) Можно ли все это сделать в гаражных условиях или отдавать куда-то?

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. разгерметизированную долгое время систему нужно промывать.
    2. если у тебя все в разборе - промой по частям
    3. есть и спецовые всякие промывки, я мыл карбоклинером + сжатый воздух
    4. также как и все остальное... но лучше уж его снять - там делов не так много
    5. разбирать не стоит. Промыть - я бы промыл
    6. в теории все можно сделать в гаражных условиях... условия эти у всех разные

    еще советую ресивер-осушитель перед монтажом приобрести... и установить его непосредственно перед вакуумацией и заправкой

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Осушитель это понятно, новый лежит в вакуумной упаковке Если трубки понятно как промыть карб клинером, то как мыть радиатор и испаритель? Гибкие трубки карб клинер не разъесть случаем?
    Последний раз редактировалось slerm; 29.04.2014 в 13:33.

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от zhuk7070 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 16:45
  2. Кондиционер
    от GG. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:23
  3. Кондиционер!
    от Шмель в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 16:01
  4. кондиционер
    от Brend в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:46
  5. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •