кондиционер

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сам фреон по своим свойствам схож с карбоклинером - соответственно не разъест.

    Радиатор (конденсатор) и испаритель промывать так же как и трубки - налить туда жижи и воздухом продуть... не самый лучшей способ, но вполне действующий.

    лучший способ - это аппарат... когда в течение длительного времени жидкость гоняется по кругу

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 15:10 ----------

    ну и радиаторы стоит при необходимости промыть снаружи... так как таже тоненький слой грязи (прикипевшая пыль) сильно сказывается на теплоотводе не в лучшую сторону


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Итак
    По поводу компрессора. Берёшь компрессор и крутишь за демпфер рукой, не за шкив, а за демпферную пластину. Он внутри вот так устроен:

    Всё должно вращаться ровно, без явных закусов, стуков, грюков и т.д. Можно вставить в дрель удлинитель с головкой на 10 или 12,не помню, и крутить за гайку в середине демпфера. В какую сторону - ему всё равно. Сразу станет ясно рабочий он или дохлый. Пальцем затыкаешь меньший штуцер - должен давить, через бОльший присасывать палец.
    Разбирать его смысла нет - он весь алюминиевый, одноразовый.
    Реанимируется просто - берёшь фреоновое масло, у нас на фирме такое:

    старое из компрессора сливаешь (у ком-ра в жопе сливной болт) , заливаешь в него же 250гр нового и крутишь за демпфер много, чтоб он промылся от остатков старого, сливаешь и заливаешь те же 250гр чистого масла в него окончательно.
    -----------------
    Всю систему мыть нужно если она засрана, всё просто продувается азотом или воздухом за отсутствием азота.
    -----------------
    Все резиновые колечки меняются на новые обязательно.
    -----------------
    После сборки дуть азотом на нагнетание (меньший в диаметре патрубок компрессора) и смотреть чтоб был проход на всасывание. Если есть, то вакуумировка-заправка
    Удачи

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По-поводу компрессора по другой причине спрашивал. Есть несколько штук, возможно ли определить, какой наиболее живой? Система скорее всего грязная, тк некоторое время машина ездила с не заглушенными трубками под капотом. Промывать именно карбклинером в этом случаи или ацетон тоже подойдет? Кроме них есть еще что-нить для промывки?

  4. #44
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    slerm,
    Компрессора оба пощупать, покрутить шкив на предмет помершего подшипника шкива и покрутить демфер на предмет из поста выше Сальники в гаражных условиях вряд ли проверишь, для этого на компрессор накручиваются запаяные обрезки трубок с золотником, он надувается до 18 килограмм и окунается в ведро с водой - пузырей нет, значит сальник живой.
    Посмотри на масло в каждом из них:

    Оно должно быть чистое, как на верхней пробе, чем темнее и вонючее - тем жесче "жарили" компрессор и тем больше он работал усираясь. Если масло металлического цвета, как ртуть или со стружкой какой-нибудь - это 300%, что внутри тебя ждёт вот такое (слева, справа как должно быть):

    -----------------------
    есть промывочный фреон R-141, например, но ему нужна циркуляция, причем не своим компрессором. В баню его, от него ещё башка болит как с бодунищща. Подойдёт любая полностью испаряющаяся жидкость. Можно метанол, но это как-бы яд, нужно аккуратно работать. Карбклинер проверь на реакцию с аллюминием испарителя или что ты мыть собрался, чтоб он не давал отложений.
    В большинстве случаев хватает простой продувки хорошим давлением.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 20:30 ----------

    АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!
    ---------------------------------
    Если компрессор вот такой

    то это не поршневой, а спиральный! Чёт я уже поплыл с сандэнами на работе

    Там 2 спирали и уплотнитель по торцу одной из спиралей, всё что в нём может сломаться - это стертый уплотнитель.

    Он проверяется просто:

    http://www.youtube.com/watch?v=yFo3QXiuja0

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Колечки уплотнительные типа хеллы подойдут или вообще любые искать? Может какая-то болеепредпочительная фирма? Из того, что можно поштучно найти, а не оптом

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    slerm,
    эмммм...весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках Самые обычные резиновые кольца...
    во такая коробка у нас на фирме...поштучно, думаю, в любом тазомаркете есть. Диаметры 6, 8 и 10.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В каталоге внутренний или наружный диаметры колец указаны?

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    slerm,
    внутренний Из того, что вижу в каталоге: 6шт. 8мм, 4шт. 5\8", 2шт. 1\2"
    Последний раз редактировалось oldschool; 29.04.2014 в 23:35.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    slerm,
    Там 2 спирали и уплотнитель по торцу одной из спиралей, всё что в нём может сломаться - это стертый уплотнитель.

    Он проверяется просто:

    http://www.youtube.com/watch?v=yFo3QXiuja0
    дополню:
    1. ему (спиральному) не пофигу в какую сторону вращаться
    2. помимо уплотнителя там внутри насколько я помню есть подшипник, который тоже может выйти из строя
    3. сальник, как и на всех остальных компрессорах

    а вот теперь вопрос:
    они хоть как-то ремонтопригодны? ну типа эти уплотнители меняются?

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    slerm,
    эмммм...весь краснодарский холод ездит на noname китайских колечках Самые обычные резиновые кольца...
    во такая коробка у нас на фирме...поштучно, думаю, в любом тазомаркете есть. Диаметры 6, 8 и 10.
    ну они не самые обычные - все-таки они должны быть стойки к фреону

    в таком наборе встречал их в техкомах (техком = название магазина) в мск.

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    сальник и подшипник - это общее для всех компрессоров. На спиральных запросто меняется уплотнитель, это фторопластовая спираль, вот только где её взять - это вопрос Разве что из такого же, но с живой спиралью вытащить и переставить.

    Резинки самые обычные, маслостойкие. 134й фреон на резину влияния не оказывает, под его действием она лишь набухает на долю процента.

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от zhuk7070 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 16:45
  2. Кондиционер
    от GG. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:23
  3. Кондиционер!
    от Шмель в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 16:01
  4. кондиционер
    от Brend в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:46
  5. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •