Разве у вас не 45/45 колено? Второй соленойд на выход кондея иногда вешают
Разве у вас не 45/45 колено? Второй соленойд на выход кондея иногда вешают
Tunger,
Я на тебя подписан на драйве, и в той теме отписался даже =) Спасибо.
По поводу 2го соленоида - учитывая что он включается на 6.2к примерно, а отсечка на 7.5 - это вообще детский втек, он чувствуется, но очень слабо, даже не знаю целесообразно ли с этим заморачиваться...
На мозги лучше потрачусь и настрою все как надо, чем каждый раз перебирать блок буду.
По железу - поршни от д17а1,2 подходят стык в стык? Шлифока и прочее не нужна будет? По шатунам тоже вопрос - какой фирмы или от какого мотора брать?
Мотор сейчас вальбро стоит, от предыдущей турбы остался, форсы от мицухи эклипс вроде подходят, верно?
Поршни встанут как родные, единственное что придется сделать это проточить канавки под клапана поглубже. Сделать это можно в гаражных условиях без проблем. Я когда перебирал первый раз двиг затупил и отдал криворучке, в результате -9СС в д17 изночально -4сс. Шатуны вообще Eagle народ берет, но надо учитывать что шатун 137 мм а шейка шатуна 40, на д16 45 и шатун 137 мм. Так что чтобы поставить Н-шатун надо будет колено менять на 45\45
По топливной не подскажу..
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 16:55 ----------
СЖ упадет на ~8.6 - Т.к. в поршнях от д17 придется точить канавки для клапанов.
Колено 40/45мм - колено 42/45 мм
шатун 137мм (на дригих д15 134мм) - на старых шли шатуны 134, на тех, что с 96 гв - шатуны 137 мм.
компрессионная высота поршня 27мм (на других д15 30мм) - опять же на старых 30... то есть там, где шатун 137мм - везде ~27, там где 134мм - там ~30
поршня с д17а1/а2 с ними СЖ упадет с родной 9.3 на 8.6 - на трехстадийке в стоке сж = 9.6, с этими поршнями будет 9-9.1
Тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134
Алексей все знает.
То есть не во всех д15б ждм колено 45/45?
нет, не во всех... только в Д15Б, который с одним втеком и который стоял в 5м поколении сивиков... там и СЖ была как раз 9.3
на практике и без этих канавок все заработает... вот только ошибиться на пару зубцов в грм-е не допуститСЖ упадет на ~8.6 - Т.к. в поршнях от д17 придется точить канавки для клапанов.
На высоких оборотах пружины могут не успеть и познакомят поршня с клапанами.
ИМХО: Вообще смысл ставить турбу в D серию, 1.5 обьем, при 0.5 бар 150-160лс. Бюджет при грубой постройке 70к рублей (хондата+ китайский турбокит). При наличае еще 30к можно воткнуть В серию. Короче овчинка выделки не стоит.
На драйве парнишка свап на В20 сделал за 40к руб. Свап комплект 80к и распродал все свое барахло на 40к. Вот и вышло что потратил всего 40килорублей. Если у тебя есть 3-ст и мозги механические это уже 30к-40к -с навесным,6-10к свап на меху. Ну и по мелочам можно распродать коя что.
это если завышать отсечку. На стоковом пределе хватаетНа высоких оборотах пружины могут не успеть и познакомят поршня с клапанами.