VoronovRS,
Да, да, вспомнила что нету
ну хоть в чем-то 4 поколению повезло больше)))
VoronovRS,
Да, да, вспомнила что нету
ну хоть в чем-то 4 поколению повезло больше)))
buzz32,
И даже на 5е есть. Я вот думаю не подходит ли от 5го на 6й, с седана на седан, с хетча на хетч? Потому что накладки на пороги я знаю что ставят
Там порог идет с ответвлением под стойку центральную, может не совпасть. Крепления накладок порогов не совпадают. Да и цена, дешевле волговские или выгнуть
только был у кузовщиков рядом с домом
удалось сделать фотки из ямы.
мастер сказал что может поставить заплатки на днище.
мол с порогами там проблем нет - гнилое дно..
это мне не совсем понятно, так что допускаю, что я чтото не то понял - ведь дырка на дне порога именно, насколько я это себе все понимаю.
короче сказал, что за 2-3 дня за 5-6 тыр сделают все и замажут.
это если не будет каких-то непредвиденных проблем при зачистке днища от гнили и ржавчины.
я так понимаю заплатки будут ставить из простого металла, то есть мне покупать ничего не надо типа ремкоплектов или новых порогов.
вот хочу узнать - что все же лучше - поменять пороги или согласиться на заплатки ?
менять днище предлагать не буду... состояние конечно "печалька"... особенно в том, что и силовые элементы пострадали от ржи.
что касается порогов - поинтересуйся чем они "замажут"... от этого будет очень сильно зависеть насколько долго это продержится.
Внутрь порога они точно так просто ничем не промажут.. тем более, что он будет закрыт... если собираешься на машинке ездить - советую сделать антикор
не совсем понял это.. то есть дно нормальное чтоли ?
спрошу конечно, но думаю что это будет обычная битумная мастика автомобильная.. или как там правильно она называется.поинтересуйся чем они "замажут"
вот это тоже интересно - по идее в пороге есть отверстия и в них можно налить чего угодно. это видимо после установки заплаток порог будет закрыт ?Внутрь порога они точно так просто ничем не промажут.. тем более, что он будет закрыт
антикор планирую сделать конечно..
мне вот еще один товарищ предлагает с разборки у него взять дно и пороги с такого же хетча.
понимаю, что это будет сильно дороже, но будет ли сильно лучше ?
так уж все ли печально..
---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:09 ----------
вобщем вопрос такой - есть ли смысл поменять пороги целиком ?
это раза в три дороже тех 5-6 тыщ, которые я могу заплатить за заплатки..
в каких случаях стоит идти на такие растраты и чем будут хуже заплатки ?
не стоит брать...
я намекнул, что у тебя днище довольно ржавенькое
бездумное применение битумной мастики может усложнить ситуацию
Наверное есть смысл менять целиком, каждый шов - ускоренная коррозия
Я бы покрасила (я и покрасила) пороги эпоксидной эмалью ( толстый слой который будет долго и самостоятельно сушиться) а сверху обычные база\лак, ну примерно в цвет машины
по фото конечно и днище не очень и пороги совсем
видать подсознательно хочу, чтобы отговорили на дорогой вариант, но не тут то было )
просто пороги с разборки - БУ - непонятно чем они лучше чем заплатки.
Ты просто реши впринципе, ездить на машине можно и так, но если делать надолго, то делать хорошо. Пороги с разборки можно будет зачистить до металла и посмотреть как они
Я вот сейчас даже сомневаюсь, надо ли было просить снять транспортировочный грунт с ремкомплектов порогов