отверстие в переднем торце порога

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Ты просто реши впринципе, ездить на машине можно и так, но если делать надолго, то делать хорошо. Пороги с разборки можно будет зачистить до металла и посмотреть как они

    Я вот сейчас даже сомневаюсь, надо ли было просить снять транспортировочный грунт с ремкомплектов порогов
    если транспортировочный грунт - катафорез... который не смывается ни растворителями ни чем-то еще - то снимать его не нужно...

    если же такое "Гэ" как тот, чем покрывают новые детали автоваза - смывается растворителем без особых проблем - то его нужно снимать полностью

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от DyNaMiTe Посмотреть сообщение
    зачистить, преобразователем, кислотным грунтом, потом ещё чем то D
    вот и на сервисе могут подумать... нужно зачистить, преобразователем там полить... еще чего-нибудь... потолще, ведь чем толще - тем лучше.

    После такого подхода с покрытием чем-нибудь - все железо превращается в труху еще быстрее, чем если вааще ничего не трогать.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    да так то я решил уже - хочу сделать машину нормально..

    но если делать так - то может сразу заказать нормальные ремкомплекты порогов ?
    сильно дороже они чем с разборки ?
    где их вообще можно найти ?

    про грунт - это ты про свои пороги ? мол с тем грунтом + эмаль было бы еще лучше чем просто эмаль?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Так вроде уже выяснили, что ремкомплектов на 6 поколение не существует - либо разборки, либо гнуть из чего-нибудь

    Про мои пороги, это так, мысли вслух... но к тому, что голый металл нужно закрывать немедленно
    сам по себе транспортировочный грунт слабее эпоксидки, но если порог был обработан им сразу же после изготовления, возможно, это лучше, чем снимание его на сервисе (неизвестное по времени) и обработка эпоксидкой,
    но это домыслы, опять же

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Нах на днище эмаль ^^
    зачистить, преобразователем, кислотным грунтом, потом ещё чем то D
    и всё это мастикой, и залить пороги растстопом например. Тогда ещё куда ни шло. А вообще днищу пистец.
    Надо япошкам руки оторвать, за то что не цинковали 6тые, ну или хотя бы положили резину как на днище, ещё и в заднюю часть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    то есть лучший вариант это брать пороги с разборки, раз новых не найти ?
    гдето видел сообщение, что от 5 хетча подходят или седана - ведь протекторы пластиковые одинаковые, но чтото потерял это сообщение.
    блин вот только утром же видел, но не могу найти.

    и если подытожить, то я действительно влип..
    днище не меняется, только заплатками, силовые элементы уже ржавые, пороги тоже - и для них есть только доноры с разборок со всеми вытекающими ценами за работу.
    и как этот мутант будет в будущем себя чувствовать - непонятно, потому что непонятно чем мазать его.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    пороги можно сделать и из железа, но проблема в отверстиях под пластиковые пороги.

    Делали так на 5м седание EG8.

    Снаружи лучше всего закрыть эпоксидным грунтом и покрасить... можно антигравий применить. Швы обязательно промазать шовным герметиком, причем общее мнение, что его лучше класть уже поверх грунта, а по нему уже красить.

    Внутренности залить антикором для внутренних полостей, причем не восковых, а масляных, которые лучше пропитают ржу, что там успела завестись... начал эксперимент с раст-стопом, но как он себя поведет во времени - еще не настал черед говорить.
    Еще хорошо себя показала такая страшная штука, как "пуш-сало", но оно в нормальном состоянии как маргарин и нанести ее распылением довольно проблематично... тем более, что все такие составы нужно наносить после сварки и покраски - соответственно порог уже будет закрыт.

    По наружке то, что есть я бы попробовал раст-стопом тем же залить... сначала жидким (для внутренних полостей), чтобы он пропитал всю твою ржавчину, затем для днища - тоже масляным, но не таким жидким.

    Применение мастики в твоем случае не вери гуд, так как она скроет ржу с водой под резиновым слоем, что приведет к ускорению коррозии в "паровой ванне", в которой окажется металл.

    Обработку периодически повторять

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    значит не покупать пороги с разборки и отдать на сто где могут заплатки поставить ?
    главное, чтобы они замазали потом нормальным образом все ? попросить чтобы мастикой не мазали ?

    а для отверстий под пластиковые накладки-протектора менять ничего не надо - там же боковая часть порога в отличном состоянии вроде бы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если боковая часть в нормальном состоянии - то лучше заделать нижнюю... а вот чем замазать - я написал как бы сделал я... не факт совершенно, что мое видение данного вопроса является оптимальным с какой-либо точки зрения.

    что касаемо порогов с 5го сивика - ни них внешняя часть стоила чота типа 10 кусокв по экзисту, а неоригинал - 8... еслиб неоригинал стоил 2000, а оригинал 10 - я бы еще взял неоригинал.. но в итоге сделал из железа... снаружи покрасил, изнутри залил... пока не сгнило

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    а я вот чтото не могу найти на экзисте свои пороги.
    хотябы посмотреть на цену. ведь это был бы лучший вариант из возможных, хотя б и офигительно дорогой. даже есть 10К за порог + 5К за работу, то как раз 30К за замену обоих порогов..

    и вот что характерно - на том сто где предложили заплатки поставить, утверждают, что пороги менять не надо, с ними все ок, а вот днище с проблемами.
    и только они видели все вживую. может действительно не буду я заморачиваться с этими порогами и отдам ребятам на сто.
    главное убедить их замазать так, как вы посоветовали.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Можно заехать еще на одно-два СТО, послушать что там скажут, сравнить и сделать выводы.
    И может быть вместо промазывания швов лучше поехать на полный антикор.

    http://krasymavto.ru/antikor-svoimi-rukami.html
    http://dinitrol.narod.ru/dinitrol/din_price.html

Похожие темы

  1. Центральное отверстие
    от Ptic в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 16:12
  2. Отверстие в потолке?
    от Vitmars в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 08:32
  3. Зачем молния на торце заднего сиденья?
    от Мужик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 11:36
  4. отверстие в глушителе ...
    от DeaD^MoroZzzzzzz в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:40
  5. технологическое отверстие
    от madcool в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •