мой порог бьется примерно так
мой порог бьется примерно так
вообще я теперь смотрю на экономическую целесообразность в таких случаях... при этом готов смирится с некоторыми потерями в стоимости.
на ег8 мне порог переваривал тот, кто просил об услуге... рассчитались услугой за услугу... поэтому была маза заморочиться. Делать на сервисе это было нецелесообразно так как рыночная стоимость этого авто уже наверное тыров 80 не больше... а то и поменьше... и вваливать в переварку какие-то большие суммы как минимум не очень-то и целесообразно
спасибо за ответы.
пока придерживаюсь мнения что пороги менять на БУшные не буду.
б/у всякое "не навесное" (именно приваренное) железо даже найти тяжело
искал заднее крыло на 6й седан б/у... пришлось новое брать
а двери были в таком выборе, что я даже цвет подобрал без проблем.
несколько месяцев спустя аналогично было с поиском двери - друг просил помочь, так ни одной двери не нашел
ну в моем случае как раз БУ пороги есть. по 3 тыщи. я выше писал.
новые наверное раза в три дороже.
наверное, но ставят от волги даже..
я так почти уже убедился, что пороги у меня нормальные и их менять не надо, особенно на бушные.
так что отдам только чтоб днище залатали..
вот бы только как то в них залить чегонить антикорного во время латания дна.
пожалуй да. просто ищу на севере или вот по рекомендациям.
вот то СТО где я уже был - это ж ты мне дал по рекомендации своего друга с фордом )
Ога. Просто всегда полезно выслушать пару разных специалистов.
По ссылочкам антикор жидкий для порогов есть - смотрел уже, да?
обращаясь в антикор-центры - очень рекомендую следить за обработкой.
Например делал когда-то антикор в центре noxudol
капот, крышка багажника, днище - к ним претензий нет.... но когда снимал обшивку багажника, чтобы поменять амморты - увидел, что арки там ничем не обработаны... двери - тоже сухие...
в итоге когда куда-либо лезу в авто - всегда лью антикор по возможности... во все так сказать дырки, что открываются при разборке