проблемы с печкой

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    была такая хрень. У меня тоже климат стоит. Короче трабл идет от вентилятора печки - меняй срочно! Текла вода через лоб у тебя, попала в мотор печки. (я свой мотор епнул об пол нечаяно и корпуса кусочек отлетел, поэтому конденсат образовываля) Он заржавел и тяжело крутится. Отсюда погорел блок управлени печкой (расположен над вентилятоом) и вместе ним блок управления климатом. Я свой блок печки перепаял сам. Херачить на максималке перестала, но и работала только напрямую через реле. Далее полез в блок климата. Там очень внимательно смотришь всю схему и звонишь тестером. Я нашел у себя один диод визуально отпаявшийся. Заменил на новый. Поставил блок на место - работает первая, вторая скорость и кондей заработал наконец. Третья и четвертая молчат, только четвертая прямая. Пока так езжу, буду снимать снова, еще раз звонить. Если сам не найду -отдам проф.электрику.
    Вечером фото платы блока скину.


    +на печку подает биполярный транзистор тошиба 2сд1460. Пробит п-н переход. Можешь начинать его поиски. Редкий сцуко)

    и еще вопрос - у твоего бати есть климат? Подозреваю, что предыдущий хозяин свежекупленной сивки, столкнувшись с проблемой, воткнул не транзисторный блок печки, а резисторный. Насколько я понимаю при системе климат-контроля стоит только транзисторный блок печки.
    Последний раз редактировалось iapod; 01.10.2013 в 12:53.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Пасибо большое за старание Мы уже сами скурили несколько десятков схем. Тоже уверены, что где-то коротыш, но так и не нашли его.
    Последний раз редактировалось Alexkar; 01.10.2013 в 14:26.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexkar Посмотреть сообщение
    Пасибо большое за старание Мы уже сами скурили несколько десятков схем. Тоже уверены, что где-то коротыш, но так и не нашли его.
    да не коротыш это. Для начала выньте блок управления печкой - что там? Проволчки или транзистор снизу? Должен быть транзистор. Когда пробивается переход транзистора, он начинает пропускать ток в том направлении, куда не должен. Вот и работает печка постоянно.

    Моторчик печки к сожалению менять по любому. Из-за клина его на старте высокий ток палит транзистор сразу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    из заменителей 2SD1460 можно ставить MJ11016,2N6284.но если вентилятор коротит,то это не на долго

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да забыл еще сразу сказать, печка не отключается, на кнопку ОФФ не реагирует, как поворачиваешь ключ так сразу работает

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 18:27 ----------

    iapod мотор у же заменили, тот вообще задымил когда первый раз подстоединили, я чет не полнял, что ты чем называешь блок управлени печкой и блок управления климатом?? Да у меого бати есть климат-контроль и есть кондей. На этом цивике все также. Правда оговорю, там у бати стоит монитор с GPS навигацей(редкий сцуко, такую комлектацию фиг найдешь). Так вот я проверил +100500, тоже самое просто выводит не на маленкий дисплей, а на монитор. Мы снимали Резистор(это то, что вместе с печкой в одном корпусе, ток он не такой как на ручном управлении печкой, там нет витой проволоки), 2 реле(1 под капотом, 2 рядом с печкой снизу) это все мы брали с одного сивика и ставили на другой. Хочешь сказать у нас полетел сам "комп" климата??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexkar Посмотреть сообщение
    Да забыл еще сразу сказать, печка не отключается, на кнопку ОФФ не реагирует, как поворачиваешь ключ так сразу работает

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 18:27 ----------

    iapod мотор у же заменили, тот вообще задымил когда первый раз подстоединили, я чет не полнял, что ты чем называешь блок управлени печкой и блок управления климатом?? Да у меого бати есть климат-контроль и есть кондей. На этом цивике все также. Правда оговорю, там у бати стоит монитор с GPS навигацей(редкий сцуко, такую комлектацию фиг найдешь). Так вот я проверил +100500, тоже самое просто выводит не на маленкий дисплей, а на монитор. Мы снимали Резистор(это то, что вместе с печкой в одном корпусе, ток он не такой как на ручном управлении печкой, там нет витой проволоки), 2 реле(1 под капотом, 2 рядом с печкой снизу) это все мы брали с одного сивика и ставили на другой. Хочешь сказать у нас полетел сам "комп" климата??
    блин, че я тут пишу)) вот почитай мои труды))
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...eration/iapod/
    блок управления печкой-над вентилятором печки. Блок управления климатом - на центральной консоли, он же "комп")
    раз не проволочек, значит уже хорошо)) менять надо в блоке печки - терморезистор и транзистор. А вот в блоке климата - диод, у мен глянь по фото. А вот второй диод или еще что мне самому предстоит найти тот, который отвечает за 3 и 4 скорость. Диоды звонятся просто-это полупроводник, пропускающий ток только в одном направлении. То бишь мультиметром сначала плюс к одному концу, потом к другому. Если в оба направления ток идет-пинда диоду)))) пробит)
    транзистор в блоке печки н-п-н типа. Найди схему в инете где у него база, коллектор и эмиттер. Модель уже знаешь. Ну и звони его как нпн.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ок, спасибо за наводку попробуем. Отпишусь по результату

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexkar Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за наводку попробуем. Отпишусь по результату
    пжл)) да, если батин рабочий блок печки поставили - скинь клемму с акума минут на 10. И при включении зажигания печка молчать должна и работать будет только через реле нк 4-й передаче))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Смотри с батиного цивика ставили все и сразу, все кроме компа. Про него и не подумали. и одни фиг дуает сразу на 4 скорости на офф не реагирует. Еще есть одна фишка (я с ней не согласен) друган грит, что если менять скорость то печка на минимальной скорости дует чуть медленее чем на максимальной, но я нифага не заметил разницы, но он прям утверждает, что это так ))

    Я думаю проще сново обуть бательника и стырить у него управление климатом чем что то паять для проверки ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ну у тебя комп и заклинил на 4й включенной. Обнули говорю-клемму скинь. Да и блок климата не быстро снимать)) и батю не оставь без печки в зиму)))))))

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от Redcivic в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 18:24
  2. Проблемы с печкой.
    от AleksK в разделе Англосивик
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 15:48
  3. Проблемы с печкой
    от LeonardoD в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 23:03
  4. проблемы с печкой
    от Subsound в разделе VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 02:06
  5. Проблемы с печкой
    от twin в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •