Что то шоркает в барабане.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Лехич,
    книжку хотя бы по жигулям открыть и на веселые картинки посмотреть, уже религия не позволяет??))))


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    kot321,
    Да я не теоретик. Мне эти книжки до фени. пока руками не сделаю хоть сто раз могу читать. Пробовал я читать по цивику устройство барабанов (я же не совсем беспомощный) Но там в терминах запутался. И значениях. Цапфы шмапфы.. Этож тормоза блин.. Не омыватель...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Там все просто. Как апендикс - прямо и налево

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    ага. Легко говорить уже разбираясь в этом.)) Может с друзей если кто согласится помочь... А так я не знаю.. Скока в среднем на СТО попросят за рыгулировку?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    скинь барабан и посмотри равномерный ли износ колодок идет - по новым сразу видно. Если трет только верхом колодок, то подтяни ручник из салона. Если низом трет- разведи колодки шестеренкой регулировочной. Все промой обезжиривателем. Одень барабан и крутани - ниче не должно задевать.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    iapod,
    О!)) Ну не фига се! А мне там говорили надо ручник скидывать.. Потом натягивать его как то.. чтоб в одном положении колодки не доставали до диска.. А при нажатом доставали.. А ручник всмысле подтянуть? Там я ослаблю троса и чем их натягивать? Плоскачами?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    в салоне ключом на 12 подтягиваются тросы. И скидывать ручник вообще не надо ниоткуда. По-хорошему при замене колодок должны были ручник ослабить и регулировочную шестерню до конца вкрутить ну или почти до конца-в завсимости от износа барабанов.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я разводил колодки при замене так, чтобы они немного терлись о барабан... но прокручивалось все руками

    сам механизм почему-то не подводит колодки по износу, хотя с одной стороны пришлось поставить все новое.

    Самый гемор при работе с барабанами - бывает проблемно снять барабан... особенно если там большая выработка и есть буртик, не дающий просто так его скинуть... этот буртик лучше сразу болгаркой спилить, чтобы потом не иметь проблем со снятием барабанов - я когда снимал погнул железки, что колодки распирают - поэтому пришлось купить новые... как раз буртик не давал слезть барабану, он потянул за собой колодки, солдатики вывалились быстро, а колодки все равно не хотели сниматься... в итоге когда снял - все железки заменить пришлось

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я разводил колодки при замене так, чтобы они немного терлись о барабан... но прокручивалось все руками

    сам механизм почему-то не подводит колодки по износу, хотя с одной стороны пришлось поставить все новое.

    Самый гемор при работе с барабанами - бывает проблемно снять барабан... особенно если там большая выработка и есть буртик, не дающий просто так его скинуть... этот буртик лучше сразу болгаркой спилить, чтобы потом не иметь проблем со снятием барабанов - я когда снимал погнул железки, что колодки распирают - поэтому пришлось купить новые... как раз буртик не давал слезть барабану, он потянул за собой колодки, солдатики вывалились быстро, а колодки все равно не хотели сниматься... в итоге когда снял - все железки заменить пришлось

    вообще снимать барабаны надо, вкручивая болты. Если не идет никак, то в защите сзади есть резиновая заглушка, вынимаешь ее и с фонарем через нее отверткой крутишь шестеренку - гемор, конечно, еще тот, но результат есть. Кувалда, отвертки - прямой путь к коцанью или разъе*ыванию чего-либо))
    А с механизмом автоподвода - такая же фигня, плохо подводит. Единственное, что помогает, когда чувствуешь, что тормоза сзади слабеют - это на месте нажимать несколько раз тормоз в пол - подводятся. Но походу из-за пыли иногда начинают шоркать)) Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку... Короче, здт рулят)))

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку...

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:27
  2. Что то стучит что то гремит
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:04
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •