Лехич,
книжку хотя бы по жигулям открыть и на веселые картинки посмотреть, уже религия не позволяет??))))
Лехич,
книжку хотя бы по жигулям открыть и на веселые картинки посмотреть, уже религия не позволяет??))))
kot321,
Да я не теоретик. Мне эти книжки до фени. пока руками не сделаю хоть сто раз могу читать. Пробовал я читать по цивику устройство барабанов (я же не совсем беспомощный) Но там в терминах запутался. И значениях. Цапфы шмапфы.. Этож тормоза блин.. Не омыватель...
Там все просто. Как апендикс - прямо и налево![]()
ага. Легко говорить уже разбираясь в этом.)) Может с друзей если кто согласится помочь... А так я не знаю.. Скока в среднем на СТО попросят за рыгулировку?
скинь барабан и посмотри равномерный ли износ колодок идет - по новым сразу видно. Если трет только верхом колодок, то подтяни ручник из салона. Если низом трет- разведи колодки шестеренкой регулировочной. Все промой обезжиривателем. Одень барабан и крутани - ниче не должно задевать.
iapod,
О!)) Ну не фига се! А мне там говорили надо ручник скидывать.. Потом натягивать его как то.. чтоб в одном положении колодки не доставали до диска.. А при нажатом доставали.. А ручник всмысле подтянуть? Там я ослаблю троса и чем их натягивать? Плоскачами?
в салоне ключом на 12 подтягиваются тросы. И скидывать ручник вообще не надо ниоткуда. По-хорошему при замене колодок должны были ручник ослабить и регулировочную шестерню до конца вкрутить ну или почти до конца-в завсимости от износа барабанов.
я разводил колодки при замене так, чтобы они немного терлись о барабан... но прокручивалось все руками
сам механизм почему-то не подводит колодки по износу, хотя с одной стороны пришлось поставить все новое.
Самый гемор при работе с барабанами - бывает проблемно снять барабан... особенно если там большая выработка и есть буртик, не дающий просто так его скинуть... этот буртик лучше сразу болгаркой спилить, чтобы потом не иметь проблем со снятием барабанов - я когда снимал погнул железки, что колодки распирают - поэтому пришлось купить новые... как раз буртик не давал слезть барабану, он потянул за собой колодки, солдатики вывалились быстро, а колодки все равно не хотели сниматься... в итоге когда снял - все железки заменить пришлось
вообще снимать барабаны надо, вкручивая болты. Если не идет никак, то в защите сзади есть резиновая заглушка, вынимаешь ее и с фонарем через нее отверткой крутишь шестеренку - гемор, конечно, еще тот, но результат есть. Кувалда, отвертки - прямой путь к коцанью или разъе*ыванию чего-либо))
А с механизмом автоподвода - такая же фигня, плохо подводит. Единственное, что помогает, когда чувствуешь, что тормоза сзади слабеют - это на месте нажимать несколько раз тормоз в пол - подводятся. Но походу из-за пыли иногда начинают шоркать)) Каждые 2000 скидываю барабаны на промывку... Короче, здт рулят)))