почистил я дроссель на свою голову...

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не парься на этот счет

    1. в клапане хх может быть воздух - он не всегда сразу прогоняется помпой и от этого обороты могут плавать.
    Само плавание оборотов происходит по такой схеме: в двигатель попадает воздух, мап сенсор и прочие под это подстраиваются - повышают расход бенза - обороты поднимаются. При этом мозг видит, что дроссельная заслонка закрыта по показаниям ДПДЗ (поэтому упор дроссельной заслонки тоже надо крутить с умом, а не наобум так как он влияет не только на дроссельную заслонку, но и на то, что показывает датчик)... мозг отключает подачу бензина, обороты падают, когда падают до ~1000 - мозг снова начинает подавать бензин - обороты снова 1500 - мозг снова видит, что мол заслонка же закрыта - и бенз нужно выключить - и такое повторяется в цикле.
    Таким образом у тебя где-то идет подсос воздуха.
    В самом корпусе дроссельной заслонки у тебя есть 2 или 3 дырки - попробуй их позатыкать пальцем. Одна дырка вроде как на клапан хх идет, другая на винт хх... в общем не очень помню что куда идет, но при затыкании лишнего подсоса воздуха все должно прийти в норму.

    Как кто-то уже писал - заткни дроссель ладонью (не парься - в мотор тебя не засосет) - мотор должен заглохнуть. Если этого не произойдет - ищи неодетые шланги и/или подсос воздуха в других местах.

    Что касается винта-упора дроссельной заслонки - то все это выставлять надо так: выставляешь зазор на дроссельной заслонке, чтобы щель была еле-еле видна, но при этом не было бы и намека на заклинивание заслонки - это по сути своеобразный тепловой зазор, чтобы заслонку не закусило, но и чтобы воздуха через нее не шло слишком много. После этого на установленной заслонке регулируешь датчик положения дроссельной заслонки - при закрытой заслонке должно быть чуть менее 0.5 Вольт (в мануале процедура не расписана, но где искать там 0.5 вольта сказано... либо можно диагностику подключить - тогда на дросселе должно быть 0 градусов или 0 процентов - смотря что показывает диагностика). Добиваешься этого. После этого заводишь-прогреваешь и регулируешь холостой ход... есессно с учетом того, что подсосы все устранены... далее радуешься жизни.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    на авторском дросселе ДПДЗ не регулируется - он на заклепках, их нарезать надо, чтоб регулировать, но там всё откалибровано с завода и лезть туда нет смысла. Регулятор ХХ тут только электрический, фриз в него идет только для подогрева собственно его и ДЗ и никак не влияет на обороты.
    Всё больше склоняюсь к подсосу, руку таки придется пожертвовать

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 01:48 ----------

    либо винт закрути до конца, изменения то хоть будут?
    То что нужно замыкать в ногах у пассажира внизу за пластиком - рядом с мозгом в резиновую зеленую заглушку вставлены 2 фишки одна с 3мя контактами, другая с 2мя. Та что с двумя - твоя. Берешь скрепку и вставляешь в неё. Всё регулируешь - вытаскиваешь.

  3. #3
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    кстати, пару дней вот поездил так, расход бенза еще очень сильно вырос.
    цифирки не считал, но вижу стрелка на глазах падает (((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а авторском дросселе ДПДЗ не регулируется - он на заклепках, их нарезать надо, чтоб регулировать
    насколько мне известно клепки меняются на винты быстро и беспроблемно... утверждать это не буду ибо у меня что старые автоматные дроссели на винтах, что теперь механические - тоже.


    фриз в него идет только для подогрева собственно его и ДЗ и никак не влияет на обороты.
    вот тут я поспорю. Скажу как знаю. В 3хконтактном (читай "автоматном") кхх прогревочные обороты и повышение оборотов хх реализовано в одном клапане... в то время как при двухконтактном клапане (читай "механическом") клапан служит только для повышения оборотов при нагрузке типа кондея или генератора или гур-а. А прогревочный механизм как-то там реализован отдельно в дросселе.

    В кхх топикстаретра в этом клапане с какой-то из сторон стоит пружина биметаллическая (или что-то вроде этого), что ограничивает интервалы падения оборотов на непрогретой машине.

    Фриз нужен в клапане этом для 2х вещей:
    1. Для работы механизма прогрева (повышенный хх при прогреве)
    2. для подогрева самого клапана, так как везде, где происходит разряжение - автоматически происходит и охлаждение (за счет разряжения) и возможно обмерзание.... поэтому что кхх что дроссель должен хоть как-то подогреваться, хотя слышал отзывы, что при отключенной системе подогрева всей этой хрени все прекрасно работает.... На дросселе все-таки происходит разряжение, а не испарение, которое связано с существенно бОльшим поглощением тепла

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 02:04 ----------

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    кстати, пару дней вот поездил так, расход бенза еще очень сильно вырос.
    цифирки не считал, но вижу стрелка на глазах падает (((
    1. ты ж вроде сам что-то там про лямбду вещал

    2. Из-за неправильного хх - мозг может начать работать по обходной программе или автомат (или вариатор - не помню че у тебя там) неправильно понимать алгоритм работы... так как автомат очень сильно привязан к ДПДЗ (читай TPS)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в то время как при двухконтактном клапане (читай "механическом")
    Кстати да, никакой привязке к коробке нет. На 5м цивике с автоматом - двухконтактный

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Прогревочный механизм был только на 5 цивиках, но там кхх 2х проводной был. На 6х при 2х контактном кхх на дросселе ничего прогревочного нет, только обогрев фризом приходит. Дпзд выкручивается пока он относительно в хорошем состоянии, уже пару раз высверливал и резьбу перенарезал. На дросселе который с 97г стоит на машине в РФ вообще ничего не открутилось ))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Скажу как знаю. В 3хконтактном (читай "автоматном")
    На d14а3 клапан 3х контактный на механике - я - живой пример.
    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    В кхх топикстаретра в этом клапане с какой-то из сторон стоит пружина биметаллическая (или что-то вроде этого), что ограничивает интервалы падения оборотов на непрогретой машине.
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...highlight=RACV

    Покажешь мне там биметаллическую пластину?

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Выше написали, что там внутри биметалическая пластина, это раз.
    Второе - бредовая идея греть эту маленькую детальку, ей и так не холодно под капотом, а тут специально для нее два шланга выделено. Да и если бы это был обогрев, он шел бы внутри детальки и не соприкасался с механизмом, а просто грел корпус.
    А ты, дорогой друг, перед тем как что-либо куда-либо писать сначала для приличия хоть ознакомься с предметом своего высе...текста. А то как-то не хорошо получается.
    Эта деталька первой примёрзнет напару с твой ДЗ при определённых условиях. И фриз там идёт не соприкасаясь с механизмом, уж Боже упаси...

    P.S. Всё больше и больше за своё непродолжительное пребывание на хворуме уею с него...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение

    Покажешь мне там биметаллическую пластину?
    да не вопрос - только я клапан искать и разбирать для этого не буду - ок?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение

    А ты, дорогой друг, перед тем как что-либо куда-либо писать сначала для приличия хоть ознакомься с предметом своего высе...текста. А то как-то не хорошо получается.
    Эта деталька первой примёрзнет напару с твой ДЗ при определённых условиях. И фриз там идёт не соприкасаясь с механизмом, уж Боже упаси...

    P.S. Всё больше и больше за своё непродолжительное пребывание на хворуме уею с него...
    Ругаться и материться не надо. Мануал смотреть - надо.
    Вот тебе картинка, на ней два вида клапана. К первому не подается антифриз - Как это он судя по твоим словам нафиг там не примерз еще за 20 лет эксплуатации на миллионах цивиков?
    Последний раз редактировалось Syfett; 12.11.2013 в 12:48.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syfett Посмотреть сообщение
    Ругаться и материться не надо. Мануал смотреть - надо.
    Вот тебе картинка, на ней два вида клапана. К первому не подается антифриз - Как это он судя по твоим сломан нафиг там не примерз еще за 20 лет эксплуатации на миллионах цивиков?
    Впуск от б16а2 сфоткать? ))) И показать что там и куда подается? На схеме не отображено просто. Хотя можешь дальше мануал полистать, там через пару страниц более подробная картинка

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •