почистил я дроссель на свою голову...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    У Автора не 1500-1000 обороты плавают, а 1500-1550)
    как я понял

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    всё у автора там нормально плавает

  3. #3
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию решено !!!




    ................обороты скакать перестали, дрыг урчит ровно, динамика чуток улучшилась

    а что сыграло решающую роль - фиг знает, так как я одним разом провел целую кучу мероприятий:
    1 - значительно туже притянул дроссель к корпусу той фигни, на которой он стоит
    2 - потуже привинтил клапан хх к дросселю
    3 - крутанул чуток пластиковую "стрелочку" внутри дросселя - с противоположной стороны от "зеленой хрени" (цилиндра с магнитом), т.е. металлическая заслонка поменяла положение видимо...
    4 - потуже притянул мап-сенсор, пластмассовые ушки даже чуток треснули, ну да фиг с ними. не критично вроде.
    5 - саму заслонку немного подрегулировал винтиком, который рядом с механизмом, поворачивающим заслонку, там где тросик газа подходит. Если раньше зазор был микроскопическим, то теперь он реально милипиздрический! На свет смотреть - виден, но туда даже волос не пролезет, настолько он мал, еле виден! Заслонку стало чуток закусывать, но совсем чуток, думаю это норм!
    6 - два шланга, ведущие к патрубкам на клапане хх, посадил на новые хомуты, с винтовым зажимом. А то от частых снятий-одеваний они как-то слабо сидеть хуже стали!
    Обороты хх не регултровал! Вроде не требуется. Точнее я раньше в состоянии полного нестояния от отсутствия положительных результатов его крутил, это нифига не помогло, и я вернул положение винта к исходному! Ничего там "в ногах у водителя" не замыкал и не размыкал, соответственно.

    Вот!!! сам склоняюсь к пункту №3......... и отчасти пункту 5

    Из того, с чем пока не определился, можно ли это назвать успехами:

    1 - дрыг урчит как-то по-другому, я не могу описать как, более звонко что ли... именно УРЧИТ. раньше скорее "тарахтел". Это рез-тат доскональной чистки дросселя, наверное?
    2 - при старте обороты ровно 1500, потом плавное снижение, при хорошем прогреве хх примерно 600. Вроде для d14 это как раз норма?
    НО: снижение до 600 идет более долго, чем раньше. Или может мне кажется...
    3 - расход бенза!! до всей этой котовасии было: трасса 6, смешанный 7, город 8-8,5 (это при проблемах с лямбдой на выходе и каталиком!! но я езжу плавно) Т.е. в принципе нормально. Пока ездил с дерганьями и сумашедшим хх вырос примерно до 10. Сейчас надо будет залить полный бак и померить. Не знаю что будет, если не забуду - потом отпишу. Ведь должно же хотя бы к предыдущим рез-там вернуться я думаю?!

    Короче, вот такая история!
    На радостях купил цуцику вкусняшки: воздухан и салонник, хоть и были не совсем еще плохие, хуже не будет
    Спасибо xpm, tzi0, slerm, Syfett, oldschool, KOCMOC2, DyNaMiTe, EFancy, iapod, вроде никого не забыл! Что не остались в стороне и помогали советами!

    особое - oldschool, KOCMOC2

    ПыСы: я надеюсь, что эта тема еще кому-то поможет. кроме меня! Это будет хорошо!

  4. #4
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lpp Посмотреть сообщение
    3 - расход бенза!! до всей этой котовасии было: трасса 6, смешанный 7, город 8-8,5 (это при проблемах с лямбдой на выходе и каталиком!! но я езжу плавно) Т.е. в принципе нормально. Пока ездил с дерганьями и сумашедшим хх вырос примерно до 10. Сейчас надо будет залить полный бак и померить. Не знаю что будет, если не забуду - потом отпишу. Ведь должно же хотя бы к предыдущим рез-там вернуться я думаю?!
    Как и обещал отпишусь о расходе после прочистки дросселя!
    Намерил 8,1 сегодня! Т.е. норм! Короче, без видимых изменений. Но динамика получше.
    Всем чистить дроссель

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Ну всё поцаны, пошли пиво пить)
    Поздравляю!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    закусывать не должно... совсем.
    не снимая все это с мащины увеличь чуть-чуть зазор!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Да, закусь заслонки нужно убрать...
    Успехов в ремонтах

  8. #8
    Lpp
    Lpp вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Успехов в ремонтах
    ну спасибо БЛИН! хотелось бы ездить без ремонтов...
    полный бак залил, километраж обнулил, буду мерить расход!
    отпишусь.
    мне так полегчало, что обороты в норму пригшли, что так теперь неохота туда лезть и еще что-то крутить............

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я на вертикальном дросселе (у тебя вроде тоже вертикальный должен быть) делал это не снимая... шестигранник не помню на сколько и рожковый на 7 или на 8

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А вот еще вопрос где найти характеристики регулировки дроссельной заслонки. Мотор D16A. Или там пойдет от любого?))) Например вот мануал http://automn.ru/honda-accord-98/hon...67.m_id2-.html он подойдет?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •