У Автора не 1500-1000 обороты плавают, а 1500-1550)
как я понял
У Автора не 1500-1000 обороты плавают, а 1500-1550)
как я понял
всё у автора там нормально плавает![]()
................обороты скакать перестали, дрыг урчит ровно, динамика чуток улучшилась
а что сыграло решающую роль - фиг знает, так как я одним разом провел целую кучумероприятий:
1 - значительно туже притянул дроссель к корпусу той фигни, на которой он стоит
2 - потуже привинтил клапан хх к дросселю
3 - крутанул чуток пластиковую "стрелочку" внутри дросселя - с противоположной стороны от "зеленой хрени" (цилиндра с магнитом), т.е. металлическая заслонка поменяла положение видимо...
4 - потуже притянул мап-сенсор, пластмассовые ушки даже чуток треснули, ну да фиг с ними. не критично вроде.
5 - саму заслонку немного подрегулировал винтиком, который рядом с механизмом, поворачивающим заслонку, там где тросик газа подходит. Если раньше зазор был микроскопическим, то теперь он реально милипиздрический! На свет смотреть - виден, но туда даже волос не пролезет, настолько он мал, еле виден! Заслонку стало чуток закусывать, но совсем чуток, думаю это норм!
6 - два шланга, ведущие к патрубкам на клапане хх, посадил на новые хомуты, с винтовым зажимом. А то от частых снятий-одеваний они как-то слабо сидеть хуже стали!
Обороты хх не регултровал! Вроде не требуется. Точнее я раньше в состоянии полного нестояния от отсутствия положительных результатов его крутил, это нифига не помогло, и я вернул положение винта к исходному! Ничего там "в ногах у водителя" не замыкал и не размыкал, соответственно.
Вот!!! сам склоняюсь к пункту №3......... и отчасти пункту 5
Из того, с чем пока не определился, можно ли это назвать успехами:
1 - дрыг урчит как-то по-другому, я не могу описать как, более звонко что ли... именно УРЧИТ. раньше скорее "тарахтел". Это рез-тат доскональной чистки дросселя, наверное?
2 - при старте обороты ровно 1500, потом плавное снижение, при хорошем прогреве хх примерно 600. Вроде для d14 это как раз норма?
НО: снижение до 600 идет более долго, чем раньше. Или может мне кажется...
3 - расход бенза!! до всей этой котовасии было: трасса 6, смешанный 7, город 8-8,5 (это при проблемах с лямбдой на выходе и каталиком!! но я езжу плавно) Т.е. в принципе нормально. Пока ездил с дерганьями и сумашедшим хх вырос примерно до 10. Сейчас надо будет залить полный бак и померить. Не знаю что будет, если не забуду - потом отпишу. Ведь должно же хотя бы к предыдущим рез-там вернуться я думаю?!
Короче, вот такая история!
На радостях купил цуцику вкусняшки: воздухан и салонник, хоть и были не совсем еще плохие, хуже не будет
Спасибо xpm, tzi0, slerm, Syfett, oldschool, KOCMOC2, DyNaMiTe, EFancy, iapod, вроде никого не забыл! Что не остались в стороне и помогали советами!
особое - oldschool, KOCMOC2
ПыСы: я надеюсь, что эта тема еще кому-то поможет. кроме меня! Это будет хорошо!![]()
Ну всё поцаны, пошли пиво пить)
Поздравляю!
закусывать не должно... совсем.
не снимая все это с мащины увеличь чуть-чуть зазор!
Да, закусь заслонки нужно убрать...
Успехов в ремонтах![]()
![]()
я на вертикальном дросселе (у тебя вроде тоже вертикальный должен быть) делал это не снимая... шестигранник не помню на сколько и рожковый на 7 или на 8
А вот еще вопрос где найти характеристики регулировки дроссельной заслонки. Мотор D16A. Или там пойдет от любого?))) Например вот мануал http://automn.ru/honda-accord-98/hon...67.m_id2-.html он подойдет?