почистил я дроссель на свою голову...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ЗЫ: кстати я тоже натыкался на клапан, который без биметалла был (типа с предустановкой по пластмассовуму ограничителю) и, по сути, не являлся "прогревочным"

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    имхо этот узел работает по принципу терморезистора, который в зависимости от температуры ОЖ вращает шторку на определенный угол, тем самым регулируя ХХ.
    ТС по-моему сам уже ответил что подсос воздуха идет из под корпуса ДЗ-затянуть аккуратно, но сильно)) крест-накрест.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не в курсе как на Б16, но на Д-моторах фриз к 2хконтактному (у меня в частности) также подается.
    Подается и к дросселю и к клапану (клапан находится на коллекторе, а не на дросселе как 3хконтактный)

    как там на 5х сивиках не знаю - у меня 5й сивка с дуалкарбом - там все сильно по другому

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь - мы обсуждаем авторскую проблему с мотором D14 и клапаном RACV. К чему этот срач кирпичами о IACV? О каком-то биметалле, которым на D14 и не пахнет отродясь? Мозги только пудрите и себе и людям...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь - мы обсуждаем авторскую проблему с мотором D14 и клапаном RACV. К чему этот срач кирпичами о IACV? О каком-то биметалле, которым на D14 и не пахнет отродясь? Мозги только пудрите и себе и людям...
    Выше приведенная картинка из мануала с надписью Bimetal - и есть фото RASV (там же над ним написано Rotary IAC Valve), так что пахнет там биметаллом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    переведите плиз что вы называете RACV - не пудрите нам мозги аббревиатурами

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию


    это про RACV и IACV.

    Syfett,
    Тактично умолчу, что у автора D14, а вы мне тычете буржуйскими мануалами, которые и знать не знают, что бывает D14...


    где биметалл - нарисуешь?

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати я тоже натыкался на клапан, который без биметалла был (типа с предустановкой по пластмассовуму ограничителю) и, по сути, не являлся "прогревочным"
    Это и есть RACV на D14. Прогревочные обороты регулируются мозгом (вращение шторки) на основе показаний датчика температуры ОЖ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вышеприведенная картинка - из мануала
    Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.zip

    там в основном 1.6 моторы... я такие же клапана встречал на 1.5 моторах.
    Не буду спорить, что д14й мотор по обвязке может отличаться... скажу так - 1.5 мотор без проблем работает как с клапаном с биметаллом, так и с клапаном без оного... это меня вводило в ступор некоторое время, хотя с другой стороны, если мозг крутит клапан - то какая разница ограничены ли его перемещения за счет биметаллической хрени или это ограничивает мозг - у него же все-таки есть датчик температуры.
    Биметаллический элемент работает только как ограничитель диапазона, вращения клапана ограничивая его физически.
    При отсутствии биметаллической хрени - движение ротора ограничено пластмассовой крышечкой (картинка), но пластмассовая крышечка тоже имеет пазы для регулировки... и если зажать клапан в открытом состоянии (чтобы он физически не мог закрыться) - такой эффект как у топикстартера вполне вероятен
    Изображения Изображения  

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Согласен, но не получится его зажать - диапазона регулировки этих ушей не хватает. Они регулируют максимальное открытие, если мне не изменяет память - т.е. прогревочные ~1500. По этому эту крышку и нужно ставить по старым следам от винтов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Согласен, но не получится его зажать - диапазона регулировки этих ушей не хватает. Они регулируют максимальное открытие, если мне не изменяет память - т.е. прогревочные ~1500. По этому эту крышку и нужно ставить по старым следам от винтов.
    если оно работает как на д15 - то при отключении разъема мы как раз получим максимальное открытие - и в таком варианте можем зажимать (читай регулировать) обороты чтобы они были в диапазоне чуть менее 1500

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:59
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •