ЗЫ: кстати я тоже натыкался на клапан, который без биметалла был (типа с предустановкой по пластмассовуму ограничителю) и, по сути, не являлся "прогревочным"
ЗЫ: кстати я тоже натыкался на клапан, который без биметалла был (типа с предустановкой по пластмассовуму ограничителю) и, по сути, не являлся "прогревочным"
имхо этот узел работает по принципу терморезистора, который в зависимости от температуры ОЖ вращает шторку на определенный угол, тем самым регулируя ХХ.
ТС по-моему сам уже ответил что подсос воздуха идет из под корпуса ДЗ-затянуть аккуратно, но сильно)) крест-накрест.
не в курсе как на Б16, но на Д-моторах фриз к 2хконтактному (у меня в частности) также подается.
Подается и к дросселю и к клапану (клапан находится на коллекторе, а не на дросселе как 3хконтактный)
как там на 5х сивиках не знаю - у меня 5й сивка с дуалкарбом - там все сильно по другому![]()
Если я не ошибаюсь - мы обсуждаем авторскую проблему с мотором D14 и клапаном RACV. К чему этот срач кирпичами о IACV? О каком-то биметалле, которым на D14 и не пахнет отродясь? Мозги только пудрите и себе и людям...
переведите плиз что вы называете RACV - не пудрите нам мозги аббревиатурами
это про RACV и IACV.
Syfett,
Тактично умолчу, что у автора D14, а вы мне тычете буржуйскими мануалами, которые и знать не знают, что бывает D14...
где биметалл - нарисуешь?
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 14:01 ----------
Это и есть RACV на D14. Прогревочные обороты регулируются мозгом (вращение шторки) на основе показаний датчика температуры ОЖ.
вышеприведенная картинка - из мануала
Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.zip
там в основном 1.6 моторы... я такие же клапана встречал на 1.5 моторах.
Не буду спорить, что д14й мотор по обвязке может отличаться... скажу так - 1.5 мотор без проблем работает как с клапаном с биметаллом, так и с клапаном без оного... это меня вводило в ступор некоторое время, хотя с другой стороны, если мозг крутит клапан - то какая разница ограничены ли его перемещения за счет биметаллической хрени или это ограничивает мозг - у него же все-таки есть датчик температуры.
Биметаллический элемент работает только как ограничитель диапазона, вращения клапана ограничивая его физически.
При отсутствии биметаллической хрени - движение ротора ограничено пластмассовой крышечкой (картинка), но пластмассовая крышечка тоже имеет пазы для регулировки... и если зажать клапан в открытом состоянии (чтобы он физически не мог закрыться) - такой эффект как у топикстартера вполне вероятен
Согласен, но не получится его зажать - диапазона регулировки этих ушей не хватает. Они регулируют максимальное открытие, если мне не изменяет память - т.е. прогревочные ~1500. По этому эту крышку и нужно ставить по старым следам от винтов.