в этом деле самое главное - чем меньше сварных швов, тем лучше. То бишь чем больше кусок будет подходящий, тем лучше. Посему, бери как сказал Кот))
ТС,
Едешь в южный порт и покупаешь за 300 р внутренние арки от2108.выглядит она почти как на фото твоем.
Сам себе такие покупал. Сварщик толковый только нужен.
Мне волшебный дед попался, у него все делаю.
главное когда делать будет, сварные швы обработать грунтом например кислотным и антикором (изнутри багажника, ты понял)
хвалят еще пушечное сало )))) без прикола
не надо путать людей!!
пушечное сало хрен где найдешь сейчас.
и с ним надо повторную обработку регулярно делать.
тектил вещь отличная, но дорогой конечно.
Надо красить сразу после переварки,а не вечером или на следующий день,тогда все нормально будет. А пуш сало это технический вазелин, т.е если нет пуш сала то надо искать его.
А вообще супер вещь это РАСТ СТОП, лучше еще ничего непридумали, но обрабатывать тож регулярно надо, раз в год.
Тоесть переварил и сразу течении 2-х часов чтоб метал неуспел окис дать надо грунтануть и покрасить, потом все это дело обработать Растом или салом,и раз в год повторять процедуру и ниче не заржавеет.
Весь антикор на парафиновой основе хорош только на новых авто
Последний раз редактировалось TИМОН; 04.12.2013 в 11:11.
да? в мск в той же Руси или ТехКомах навалом... ведерками пластиковыми продается. Держится ой как хорошо... только при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.
Восковые тектил и прочие требуют одного - сухой и желательно чистой поверхности. Нанеся его на влагу - влагу запрешь под антикором - дыра обеспечена.
Растстоп хороший, но как вода... и к тому же водой довольно легко смывается, поэтому обрабатывать надо часто, но не критичен к самой обработке - можно не сушить перед обработкой. Еще минус - грязь к нему липнет хорошо - все подкапотное грязное... а смывать антикор рука не поднимается
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:14 ----------
... и двери после растстопа по низу грязные - тоже грязь прилипает
ну греть не проблема, есть фен строительныйтолько при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.
обработать стоит изнутри кузова сварной шов, (снял обшивку заднюю боковую), тут я думаю пофигу чем (грязи то не будет)
вообще есть какое-то более менее универсальное решение?
типа переварил арки, сразу кислотный грунт (например) потом краска потом сало потом хлеб и тд?
то что антикоровое покрытие обновлять придется, это понятно.
я внутри буду салом обрабатывать, полюбас)))
где то тут читал еще про "жидкие подкрылки" но по мне это резиновый антигравий