Вопрос по переварке арок

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    DeemkaMos,
    можно и то и то.
    гнуть и подрезать придется и одно и другое.
    реально все зависит от степени сгнивания и отрезания.
    можешь взять одну нивовскую, одну восьмерошную))
    Да уж что найдется, то и возьму.
    Главное, что теперь знаю что нужно...Весь день голову ломал и людей мучал


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    в этом деле самое главное - чем меньше сварных швов, тем лучше. То бишь чем больше кусок будет подходящий, тем лучше. Посему, бери как сказал Кот))

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    ТС,
    Едешь в южный порт и покупаешь за 300 р внутренние арки от2108.выглядит она почти как на фото твоем.
    Сам себе такие покупал. Сварщик толковый только нужен.
    Мне волшебный дед попался, у него все делаю.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    ТС,
    Едешь в южный порт и покупаешь за 300 р внутренние арки от2108.выглядит она почти как на фото твоем.
    Сам себе такие покупал. Сварщик толковый только нужен.
    Мне волшебный дед попался, у него все делаю.
    Купил сегодня в Южном порту как раз от 2108 арки, по 350 рублей.

    Делает мужик лет 60, вроде как его хвалят. Посмотрим что получится =)

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    главное когда делать будет, сварные швы обработать грунтом например кислотным и антикором (изнутри багажника, ты понял)
    хвалят еще пушечное сало )))) без прикола

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не надо путать людей!!
    пушечное сало хрен где найдешь сейчас.
    и с ним надо повторную обработку регулярно делать.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    тектил вещь отличная, но дорогой конечно.

  8. #18
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Надо красить сразу после переварки,а не вечером или на следующий день,тогда все нормально будет. А пуш сало это технический вазелин, т.е если нет пуш сала то надо искать его.
    А вообще супер вещь это РАСТ СТОП, лучше еще ничего непридумали, но обрабатывать тож регулярно надо, раз в год.

    Тоесть переварил и сразу течении 2-х часов чтоб метал неуспел окис дать надо грунтануть и покрасить, потом все это дело обработать Растом или салом,и раз в год повторять процедуру и ниче не заржавеет.

    Весь антикор на парафиновой основе хорош только на новых авто
    Последний раз редактировалось TИМОН; 04.12.2013 в 11:11.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не надо путать людей!!
    пушечное сало хрен где найдешь сейчас.
    и с ним надо повторную обработку регулярно делать.
    да? в мск в той же Руси или ТехКомах навалом... ведерками пластиковыми продается. Держится ой как хорошо... только при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.

    Восковые тектил и прочие требуют одного - сухой и желательно чистой поверхности. Нанеся его на влагу - влагу запрешь под антикором - дыра обеспечена.

    Растстоп хороший, но как вода... и к тому же водой довольно легко смывается, поэтому обрабатывать надо часто, но не критичен к самой обработке - можно не сушить перед обработкой. Еще минус - грязь к нему липнет хорошо - все подкапотное грязное... а смывать антикор рука не поднимается

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:14 ----------

    ... и двери после растстопа по низу грязные - тоже грязь прилипает

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    только при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.
    ну греть не проблема, есть фен строительный
    обработать стоит изнутри кузова сварной шов, (снял обшивку заднюю боковую), тут я думаю пофигу чем (грязи то не будет)

    вообще есть какое-то более менее универсальное решение?
    типа переварил арки, сразу кислотный грунт (например) потом краска потом сало потом хлеб и тд?
    то что антикоровое покрытие обновлять придется, это понятно.

    я внутри буду салом обрабатывать, полюбас)))

    где то тут читал еще про "жидкие подкрылки" но по мне это резиновый антигравий

Похожие темы

  1. Вопрос по согласованию суммы возмещения по КАСКО
    от zivaka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:58
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •