Вопрос по переварке арок

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на фото не та частб про которую я говорю.
    на первой фотке - не очень понимаю что
    на второй либо "ступица" фонаря, либо ниша бензобака...


    я говорю про место сочленения заднего крыла и ниши колеса. В ек3 седане там стоит перегородка, которую, если не срезать - в то место сочленение подберешься ни пистолетом, ни тубой с герметиком... да и пальцами не намажешь, даже если захочешь - руки-то не пластилиновые... остается только антикор

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я говорю про место сочленения заднего крыла и ниши колеса. В ек3 седане там стоит перегородка, которую, если не срезать - в то место сочленение подберешься ни пистолетом, ни тубой с герметиком... да и пальцами не намажешь, даже если захочешь - руки-то не пластилиновые... остается только антикор
    когда тудой залазишь бороться с гнилью, то снаружи крыло отрезано, изнутри тоже дофига порезано.
    посему долезть тудой с герметиком вполне реально. просто очень неудобно и, соответственно, не хочется и не лезется))

    а именно "пушечного сала" вы не найдете.
    натуральных органических смазочных и консервационных материалов никто уже давно не делает.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    А мне вроде сказали, что Мовилем обработать и будет норм.

    Сам процесс то я не вижу и видеть не могу. Просто отдал и надеюсь на добросовестную работу, и что машинка проедет пару-тройку лет до след. появления ржи)

    Чтобы так капитально подходить к этому процессу нужно делать самому. У меня же к сожалению такой возможности нет...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    мовиль как минимум высыхает сам... еще и воняет так, что плохо становится.

    слыхал, что ранее мовиль был лучше... не с точки зрения вони, а с точки зрения, что хоть сам не пересыхал... но это все если и было - то раньше

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    уж не знаю оригинальное али нет - тут как грится на вкус не пробовал

    когда туда залазишь после переварки арок - то крыло уже восстановлено и находится на месте... ты же сначала привариваешь, а потом уже герметиком залезать нужно.

    возможно туда можно залезть сняв заднее сидение (на торнео такое возможно), но на сивике не пробовал.

    Просто тупо сразу антикором залил... и обновляю периодически

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    да ты пойми....
    эти вещи делать надо сразу же.... при сварке...
    а вот потом...
    когда машину забрал.... а в интернете прочитал... вот тогда да, хрен залезешь. да и поздно уже обычно.

    а пушечное сало на вкус я пробовал)))
    и каково оно на ощупь, на вкус и на запах знаю.
    всю жизнь в авиации))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    что ты предлагаешь сделать сразу? загерметизировать те части, которые еще не приварены? и которые будут гореть во время приварки?

    конкретную последовательность действий назови. Эти места до приварки находятся отдельно от машины, а герметиком нужно замазать стык, который появляется после приварки и как ты предлагаешь это делать мне не ясно... ясно только, что предлагаешь это делать сразу

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    сварил, зачистил, залил, замазал.
    перемычку, скорее всего, убирать надо будет. потом обратно пришпандоривать.
    все зависит от степени ржавления и выгнивания.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сварил... к месту не подобраться стало сразу после того как сварил.

    перемычку тока если отпиливать

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Я бы попробовал из салона в тек местах что мешают сделать дырочки и периодически брызгать туда чтонибудь.
    У меня когда была ЕКаха я думал об этом когда читал про арки,но к счастью мне это непригодилось,за 15 лет арки были идеальны как и дно с порогами. Сказалось видимо то что машина с новья эксплуатировалась в моем регионе,без химии на дорогах

Похожие темы

  1. Вопрос по согласованию суммы возмещения по КАСКО
    от zivaka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:58
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •