Вопрос по переварке арок

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Жидкие подкрылки актуальны на новых авто, на старые лучше не наносить. Там всеравно малозаметные очаги коррозии будут,они то под жидкими подкрылками быстро увеличатся.

    Самое верное обработать все и приколхозить пластиковые подкрылки,вроде на ЕКаху даже делает ктото их


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    универсальных решений везде не существует.
    например после переварки задних арок правильнее шов стыка заднего крыла и внутренней арки шовным герметиком обработать.... НО - туда герметиком не подобраться... только если 3 кило туда высыпать и то врядли получится добиться нужного эффекта... так что приходится туда лить антикор, который как бы сказать пожиже.

    универсальное решение - только одно - поместить машину в вакуум... только толку от этого почти никакого

    еще хорошее универсальное решение - купать кузов в электрохимической ванне... но это тоже заводское решение, а не ремонтное.

    Если в заводских условиях и есть универсальные решения, то в ремонтных их особо нет.

    ЗЫ
    Если в заводских используется точечная сварка - нам приходится пользоваться полуавтоматом... соответственно даже металл мы греем гораздо сильнее, чем на заводе

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    Жидкие подкрылки актуальны на новых авто, на старые лучше не наносить. Там всеравно малозаметные очаги коррозии будут,они то под жидкими подкрылками быстро увеличатся.

    Самое верное обработать все и приколхозить пластиковые подкрылки,вроде на ЕКаху даже делает ктото их
    даже если есть ржа - все должно быть сухое... "запертая" вода под слоем антикора действительно усугубит ситуацию... сухая ржа просто так развиваться особо не может - нужен либо воздух либо электролит

  3. #23
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    В нише колеса от воздействия всяких камушков и подобного влага в любом случае со временем попадет под антикор или мастику,вот и получится почти запертая вода, если с багажника арки обрабатывать то там можно както законсервировать сухую ржу.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у ниши колес судьба такая... за 15 лет пока не сгнили... но лучше всего гниет изнутри

  5. #25
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    например после переварки задних арок правильнее шов стыка заднего крыла и внутренней арки шовным герметиком обработать.... НО - туда герметиком не подобраться...
    чушь не несите товарищь...
    Все там доступно и можно, а точнее нужно замазывать шовным герметиком

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    и как вы собираетесь туда попадать - поведайте нам нечушь

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    то Космос: логично, что обрабатывать надо на сухую. Кто ж на воду антикорит?!
    Сейчас капиталю кузов своими силами. Так вот, в швах, где был сверху герметик и пошла гниль. Заводская точечная сварка в отличие от полуавтомата не дает полного провара шва. Поэтому кладут герметик и со временем под него попадает влага и пошла гниль. Поэтому, полуавтоматные швы достаточно грунтовать кислотником, сверху класть 2к, а потом краску или антикор. Не сгнивший металл, но ржавый тоже самое-зачищаем до блеска и кладем кислотник.
    Кстати, кислотник называют еще протравочный грунт, тк он въедается в металл и останавливает остатки ржи. При использовании не забываем респиратор, а лучше противогаз, тк грунт чрезвычайно ядовит и запрещен в промышленности.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ЗЫ: может быть у вас на хетчах по другому организовано пространство, но лично готов поставить бухло тому, кто доберется туда на седане

    ЗЫЫ: руки ломать не предлагать

    а потому уже можно и про чушь потолковать

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 19:20 ----------

    2 iapod
    1. немного терзают сомнения насчет абсолютной герметичности сварного шва... поры... металл тонкий
    2. так к тому же детальки даже полуавтоматом зачастую надо варить точками чтобы не потерять в гибкости

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]2 iapod
    1. немного терзают сомнения насчет абсолютной герметичности сварного шва... поры... металл тонкий
    2. так к тому же детальки даже полуавтоматом зачастую надо варить точками чтобы не потерять в гибкости
    1. Зависит от навыков сварщика. Можно заварить, что на просвет будут видны дырки. Можно положить ровный валик. Даже если будут мелкие поры, то они прекрасно заполняются грунтом.
    2. Не то, чтобы точками, но смысл в этом. Сначала сделал четыре прихватки по периметру, у потом уже провариваешь полностью, но пол чуть-чуть, с перерывами. Потому как тонкий металл прожжешь, а может и повести его неприятно.

    На счет именно арок-все зачистить до блеска или до дыр, где сгнило. Дыры заварить латками, либо цельным ремкомплектом. Гунтовать с двух сторон. Внутренная сторона хорошо доступна напылу с пистолета. Руки там неча сувать)) А внешнюю сторону арки вот такой бутерброд: кислотник-2к грунт-антикор без резины-мастика антишумовая. Считаю это лучшим вариантом.

  10. #30
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    и как вы собираетесь туда попадать - поведайте нам нечушь
    я говорил про хетчбек у автора в подписи хетчбек.
    У меня ЕG, не думаю что на ЕК подругому

    Вопрос по переварке арок-img_2556.jpgВопрос по переварке арок-img_2553.jpg

Похожие темы

  1. Вопрос по согласованию суммы возмещения по КАСКО
    от zivaka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:58
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •