Есть ли жизнь после ЕК?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    marion,
    для настоящего хондовода таёта такое же ФУУУ как и бумер, бубару и фольцваген с вольвой))))

    вы бы еще про жопель гэтээс вспомнили бы))
    ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
    ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marion Посмотреть сообщение
    ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
    ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))
    А как же Акуры и Аккорды?

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    [QUOTE=Newbie01;5636699]А как же Акуры и Аккорды?[/QUпонятно что есть аккорд и другие варианты, но смысл то в другом... ТС нужно что не переднеприводное и турбовое, как бы аккорды и другие хонды мало вписываются в такие рамки, есть конечно легенда или там rdx турбовый, но это совсем другой бюджет

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    сразу говорю, комфорт в список требований не входил))
    Цитата Сообщение от marion Посмотреть сообщение
    турбо калдину, или чайника что никто не вспоминает, весьма достойные тачаны, валят дай боже каждому)) и в принципе в бюджет можно влезть
    http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
    http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
    для примера конечно))
    блин, вот калдина единственное внешне не нравится). не фанат я сараев. чайник тема, но это совсем другие деньги, если с 1JZ и похорошему.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    marion,
    для настоящего хондовода таёта такое же ФУУУ как и бумер, бубару и фольцваген с вольвой))))
    вы бы еще про жопель гэтээс вспомнили бы))
    не соглашусь). тавота вещи делала раньше. а сейчас так вообще один из очень немногих производителей с недорогим (относительно всего остального) спорткупе.
    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    вот такой был у знакомого, только на мехе. Валит ппц)) только ввозил он его под документы меньшей мощности)
    chita.drom.ru/mitsubishi/legnum/11640867.html
    то что нужно автору
    не поедет для его массы 260лс мало, а вкладываться в этот мотор я не хочу. был бы старый добрый 4G63T - другое дело.
    я думал эклипс полноприводный поискать. но это тоже проблема. да и его масса, как оказалось, хорошо переваливает за массу седана эво. а эво позапрошлой платформы (до 7го) вообще пушинки по сравнению с ним)
    Цитата Сообщение от marion Посмотреть сообщение
    ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
    ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))
    да всё это те-же яица, только в профиль.

    буду всётаки дуть дальше и копить на эво

    ну а тема пусть продолжается
    очень интересно, как народ разделился, одним нравится неедущее и поновее, другим старые добрые пр корчи

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение

    не поедет для его массы 260лс мало, а вкладываться в этот мотор я не хочу. был бы старый добрый 4G63T - другое дело.
    я думал эклипс полноприводный поискать. но это тоже проблема. да и его масса, как оказалось, хорошо переваливает за массу седана эво. а эво позапрошлой платформы (до 7го) вообще пушинки по сравнению с ним)
    ну я бы не сказал, что большая разница между легнумом и эво.
    Легнум:
    280 л.с (а не 260)
    363 момента
    1530 масса
    Эво:
    280 лс
    407 момента
    1390 масса
    А ценник существенно отличается. Понятное дело год посвежее, но при отсутствии финансов вариант отличный.
    ТТХ отсюда:
    http://catalog.drom.ru/mitsubishi/la...olution/46134/
    http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/12168/

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А ещё есть Toyota Soarer III c огроменным потенциалом для тюнинга.
    http://www.youtube.com/watch?v=bu9q0J7tXNY

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    +1 соарер, с в восемь)
    еще марк2 его полегче отрыть)

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    тему кроме первого поста не читал - но эво универсал просто бомба))) сам после ек9 явно буду брать стокового турбофоря. никакого тюна, просто комфортный 4вд машин, на котором смело можно съездить за город

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    все у субы впоряде кроме самих турбодвигателей, у меня вот тоже друг есть все в ожидании как приедет его двиг на импрезе wrx

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    да, согласен. но у меня на каждый день есть авто, а эта как машина для загородных поездок, да покататься по льду зимой. так что годовой пробег тысяч 10-15 - копейки короче. можно и на таких моторах прожить)

Похожие темы

  1. Брать ли сивик после фокуса?
    от MrJet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 01:21
  2. Барабаны ег ек дс есть у кого?
    от imxo tuning в разделе Екатеринбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 20:53
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:28
  4. Есть ли жизнь на Марсе... В поисках Хонды
    от Vasya в разделе Путешествия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •