А по ощущениям - поменялось что-то по сравнению с тем, когда было 8 литров? Ну там разгон стал не такой динамичный... Может тогда АКПП сдыхает, хотя могу ошибаться. Но, например, когда у меня сцепа пробуксовывала на механике, и разгон был медленнее, и расход больше.
А из недорогого что еще можно было бы сделать на машинке вашей - электроды крыщки трамблера почистить. В принципе можно самому сделать - снимается крышка (3 шурупа открутить) и чистятся от белого налета электроды изнутри. Для этого может понадобится только тоненькая отвертка (или шило) + жидкость для очистки тормозов. Высоковольные провода, которые идут к свечам в принципе можно не отсоединять при этом, чтобы потом не перепутать куда их вставлять. Если электроды заметно обгоревшие, то стоит поменять крышку и возможно бегунок. Если заводится не так уж легко машина, то эту процедуру тем более проделать не помешает.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 15:22 ----------
ну и еще что в руководстве написано:
т.е. осталось проверить топливную систему (давление топлива в рампе, почистить форсунки)
проверить прихватываются ли тормоза (на поднять машину и попробовать покрутить колеса после того как нажималась педаль тормоза)
давление в шинах...
PS: Коробку лучше на последок оставить, если ничего не поможет





Ответить с цитированием
. Про ушастый полеуретан не ставь,он жесткий,а подвеска устроена так что этот ушастый играет немаловажную роль. Я ставил всеми нелюбимый фебест правда усиленный,очень хорошо на удивление себя показал.

