Civic d16y6 Ограничение 3500об Хондаверт!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию Civic d16y6 Ограничение 3500об Хондаверт!

    Проблема такая. Срабатывает аварийная отсечка 3500об. но даже если перезапустить мозг все равно отсечка не исчезает. много чего делал с этой проблемой но так и не получилось её устранить, было решено купить другие мозги, но ввиду того что не нашел таких же заказал себе хондаверт с подготовленными мозгами. Когда все пришло я поспешил соответственно подключить и о чудо! отсечка пропала двига заработала на полную. выехал на дорогу газ в пол, после 5000об меня пнул втек, красота) приехал в гараж подключил бук, все определилось данные идут... сидел смотрел изучал, и вот через минут 20-30 решил погазовать... и опять 3500об и все!!! С*КА!!!! ПОЧЕМУ! В надежде вернуть все обратно отключил аккум, включил, все равно... очистил мозг не помогло. поставил новую прошивку - нифига.
    В общем по началу выдавал 3 ошибки Knock, Idle, и лямбда(у меня её нет изначально), но потом появилась Fuel ignition! вот после неё и появилась отсечка 3500. в конце концов решил я руками поставить Rev Limiter на 5000, после того как нажал enter Smanager завис и все. машину завел после 2000 вообще троить начала. я опять все сбросил сделал Erase ECU поставил прошивку другу получилось все ещё интереснее! Перестали поступать данные с ECU но комп показывает здоровое USB подключение. Снес дрова поставил заново отключил все датчики которые только можно. машина завелась но отсечка стала на 4000. Данных нет. ещё раз стер прошивку поставил новую стали поступать ошибки, но Display (Smanager) молчит. Вытащил хондаверт, воткнул чип, включил мозг - 4000об. (или 3500 уже забыл). Но теперь после того как нажимаю Erase ECU и ProgressBar доходит до конца выскакивает надпись ECU DID NOT ERASE! В общем я в шоке! Прощу помощи может кто знает или предполагает!

    PS У меня только одна мысль что родной и новый ECU сгорели из за какого то коротыша где то в косе, электрик смог найти только один подозрительные момент - это датчик детонации (Knock) с него шел очень сильный фон из за которого не возможно было разобрать данные, но я его отключал и ничего... Может ли датчик спалить мозг? И вообще я нигде не нашел почему включается аварийная отсечка 3500об?

    PSS Трамблер меняли, контрактный.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ужоснах. После нового года всех пробила что ли? Мужики, опохмеляться необходимо
    С хондавёртом - это тебе точно не сюда, а на рыглайнерс. Вообще сначала нужно не кнопки тыкать, а разобраться с чисто механическими и электрическими проблемами в своём автомобиле.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    В том то и дело что разбирался, поменяли датчики детонации и трамблер на контрактный. в хондаверте ничего не тыкал, только смотрел что к чему. на редс написал. все это я делал до НГ. думал себе подарок сделать) а тут такое расстройство! Самое что интересное все датчики форсы и тд. живые и здоровые. прозваниваются. но вот детонации дает сильный шум хотя сам работает нормально! вот я и думаю может ли быть дело в косе и как это выявить? а когда я ставил новый мозг то был уверен что дело в прошивке которая слетела на родном ECU (OBD2a не перешьешь) это подтвердили в автолаборатории и на разных СТО! но теперь я на практике доказал что мозг это последствие! До этого так никто толком ничего и не сказал мне

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Прошивка не может взять и "слететь". Вероятность этого стремится к нулю со страшной силой. Скорее всего проблема железного характера. На расстоянии такое сложно диагностировать, увы...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проблема была отключить датчик детона в прошивке? 3500 аварийный режим мозга. Пробуй на сток прошивке запустится и ездить. Читай ошибки. Пока есть ошибки по датчикам нормальной работы не добьешься. Не важно верт, хондата, хром, сток мозг... Поставь свой мозг на другую машину, проверь. Если лямбда была отключена в прошивке, почему по ней вылезла ошибка? Если не отключена, то почему?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Вот после того как я пытался отключить Rev Limiter у меня все зависло и теперь вообще не могу ничего в верте сделать. Мне не понятно почему после сброса и перепрошивании верта и отключения датчиков аварийный режим остался? я так понимаю что это физическое повреждение ECU. Если нет то я проблему решу, а сле все таки что то сгорело то что? и можно ли починить? Изначально стоял OBD2a. Верт стоит на OBD1. И не могу найти инфу по аварийному режиму ECU как его сбросить удалить и тд. Может ли быть дело в коробке s4pa& с родным ecu пиналась, поставил верт перестала, но потом опять начала после появления Fuel Ignition Error и 3500об.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 17:44 ----------

    В общем аккум пока заряжается, как зарядится пойду опять-ковырять)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Так цеж пропуски зажигания врожде. Посмотри внутрь крышки своего контрактного трамблера, может там морская капуста? Провода прозвони. Свечи посмотри.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 17:59 ----------

    Аварийный режим никак не перехитришь, если висит актуальная ошибка.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 18:01 ----------

    Да и угол зажигания проверь, может трамблер не так стоит или открутился.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ок понял. у меня возникала мысль что контрактный не есть хороший) но просто недавно движек мыл а там одного болта не было вот и залили его, потом открыл просушил собрал завел... но этой ошибке около 2х лет уже! (я эту машину уже с такой проблемой купил, планировал купить хондату и все исправить и дальше тюнинговать) Так что пока что цель на трамблер. Ну а может ли мозг сгореть от датчика детонации?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А какой мозг стоит кстати? Он дд вообще поддерживает? И как подружили дд от мотора д16у6 с мозгом не от этого мотора?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    был p2m-y51, хондаверт стоит на p1k-e61 и переходник OBD2 -> OBD1. как я уже написал выше сначала все заработало без проблем!

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 13:14
  2. Ограничение скорости в Европе...и у нас
    от rudiment в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:45
  3. внимание. ограничение движения
    от Sancho в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:43
  4. ОТСЕЧКА НА 3500об/мин!!!???
    от *nekto* в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •