Civic d16y6 Ограничение 3500об Хондаверт!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Раскрути мозг, посмотри нет ли подпаленных элементов. Одинаковое сопротивление это какое? Форсунки низкоомные или высоко? Мозг под какие с вертом? Тест форсунок в мозге отключен? Какие ошибки выдает родной мозг? Мозг в аварийный режим легко загнать кривой проводкой и подключением, просто спаливаются элементы в мозге и все. Если первый мозг подпалился, то не надо было сразу с вертом ставить, надо было разобраться из-за чего так вышло
    ПС: смотри элементы на мозге с вертом q22-q24 они за форсунки отвечают. Думаю найдешь там подгорелости...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    а гед можно посмотреть схемы как удалить ДД как его определить и все такое. я не знаю что такое дд и как его определить
    ДД - датчик детонации, Knock Sensor
    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    мозг так и останется в этом сломанном режиме, или он должен из него выйти?
    каждый раз при включении зажигания происходит тест всех цепей. если есть актуальная проблема - аварийный режим останется включенным. если мне память не изменяет, аварийный режим мозгом не запоминается в пзу. любое отключение постоянного питания на мозг его полностью обнуляет.
    1. может ли коротить что то в косе(проводке и тд)?
    может, но проблемы бы вылезла сразу
    2. лямбда зонд(у меня его нет), дтож, xx, knock sensor и тд все это не может ввести в аварийк
    дтож теоретически может. ДД вообще запросто. ошибка втек соленойда также.
    4. со старым ecu стартер прокручивает в 2 раза дольше чем с новым. расход повышенный 12-14 по городу, свечи в черном бархате не в масле, масло поджирает и запах соответствующий
    потому, что все карты другие. мыж не знаем какую вообще ты прошивку туда льёшь.
    хондаверт выдал 2 ошибки knock sensor и idle sensor, и работал как надо раскручивался до 8000 без проблем, а потом появилась fuel injection error и ecu перешел в аварийку,
    надо было не гонцать до 8к, а прошивку в порядок привести. отключить дд, отключить ВРЕМЕННО для диагностики ошибку кхх.
    а fuel injection error (узнать бы код этой ошибки) вообще очень растяжимое понятие.
    вообще насколько я вижу картину - проблема может быть в датчиках вмт и фаз, которые внутри трамблёра. для них, правда, есть отдельные ошибки. но я хз как хондавёрт с этим всем справляется.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    С этой проблемой и родным ecu машина ездит уже около 2х лет я её такой уже купил и хотел сделать а так как все сказали что слетел этот мозг то и решил купить рабочий а так как я такой же не нашел то купил верт.

    Один электрик проверил по осцилографу и сказал что сильный фон идет с ДД(можно было мне догадаться что это knock sensor))) мозги я раскручивал и не только я, спецы тоже смотрели сказали что прошивка слетела - это про родные, но я ещё раз все проверю. На счет ГРМ и трамблера есть подозрения ещё раз будем проверять.
    А вот если все проверим что то найдем исправим как узнать что все хорошо? мозг вернется в сток?
    Сопротивление на форсах 12.5-12.6, родной ecu p2m-y51? новый мозг p1k-e61 в верте тест форсунок не отключал, в родном наверно отключен так как сканер не показал этой ошибки.

    Про расход, зажигание и свечи - это все на родном мозге, я туда ничего не заливал. я ещё раз повторю что верт и новый ecu стояли у меня всего 20 минут, все остальное время родной ecu.

    Итого: сканер подключенный к родному мозгу показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal и все, а верт с новым мозгом показал Idle sensor, Knock sensor, Fuel injection(код 16). Былы проверены все датчики, сомнения остались с ДД но прозвон от ДД до ecu не показал неисправностей, заменен трамблер, в автолаборатории проверили родной ecu - вывод слетела прошивка т е замена, форсунки по 12.5-12.6 каждая, и ещё знаю от предыдущего хозяина что родной ecu ставили на другой авто, такая же фигня 3500об. но пока что сам не проверял(он тоже её взля в таком состоянии год назад. тоже хотел сделать). Пока что так)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    после появления Fuel Ignition Error и 3500об.
    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    а потом появилась fuel injection error и ecu перешел в аварийку
    Так зажигание или впрыск !?!?!?!?!?

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    04-1 CKP Sensor(1) no Signal и все
    А это вообще датчик положения коленвала. Он однозначно вывалит мозг в аварийный режим. Прозвони его, вращая КВ - его сопротивление должно меняться при прохождении мимо датчика зуба на КВ...

    Для начала проверь проводку к нему, потому что No signal - это обрыв. Либо в проводах либо в датчике. В проводах вероятнее на 60%.

    Копай исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ТЕКУЩИХ кодов неисправностей, полученных методом самодиагностики на родном мозге.

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:35 ----------

    http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm - это коды неисправностей. Напиши, пожалуйста, какие именно коды выдаёт твой ECU - это облегчит работу экстрасенсам

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Fuel injection ошибка 16
    Датчик положение коленвала находится в трамблера а его поменяли, но буду ещё раз проверять.
    сенсор показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal
    а верт показал:
    14 - idle air control
    16 - Fuel Injector System
    и knock sensor? но к сожалению забыл какой именно был код и какой датчик примари и слайв.
    ещё показывал лямбда зонд, но его у меня нет.

    В общем я так понял что если мозг живой то все должно заработать исправлением трамблера. а там посмотрим, но на новом ecu q22-q24 отсутствуют и не могу понять есть горелости или нет так как он был перепаян под верт, достану родной посмотрю отфоткаю подозрительные моменты пришлю. я так то по компам а точнее по ПО большее соображаю и паленых ecu не видел, только перепаяные. а в компах все проще там кондеи сразу вскрываются чуть что, или БП замолкает)(видеокарты так на монитор артифакты сыпят ну и тд) а тут я по гуглу пробежался так и не увидел примеров, может кто поделиться фотками паленых ecu.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    сканер подключенный к родному мозгу показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal
    с этого и надо было начинать. это и есть проблема. инжекшн эррор возникает потому, что мозгу не по чему отсчитывать собственно время впрыска.
    проводку посмотри для начала. потом датчик в распределителе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trinad Посмотреть сообщение
    а верт показал:
    14 - idle air control
    16 - Fuel Injector System
    и knock sensor? но к сожалению забыл какой именно был код и какой датчик примари и слайв.
    ещё показывал лямбда зонд, но его у меня нет.
    Выключай в верте тест форсунок, лямбды, кнок и пробуй на нем запускай. Получишь нестабильные холостые и ошибку по кхх( тк у тебя 3х проводной, а нужен 2х). После этого пробуй ездить, смотри вылезет ли ошибка по датчику колена

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    q22-q24 - это, если не ошибаюсь, мощные ключи форсунок...
    не быть их в ЭБУ просто не может.
    хондаверт - это программная часть. она просто управляет мощными ключами тех же форсунок и системы зажигания...
    горелый транзистор, он и есть горелый транзистор.
    если выгорает переход база-коллектор, или коллектор-эмиттер, или затвор-сток или сток-исток, то обычно это видно на самом транзисторе...
    в крайнем случае их можно просто обычным тестером прозвонить...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это... На обд2а датчик колена на маслонасосе вообще-то, а не в распределителе... Это на обд1 он в распределителе идет
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    q22-q24 - это, если не ошибаюсь, мощные ключи форсунок...
    не быть их в ЭБУ просто не может.
    Еще как может не быть



    А в распределителе хитачи не совсем уверен, что есть такой датчик. В распределителе тек - бывает. Если датчик в трамблере есть, а на колене нет, то надо провода перекидывать у мозга.

    Вот ссылка, авось поможет http://ff-squad.com/wp/?p=309
    Последний раз редактировалось slerm; 05.01.2014 в 17:14.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Это... На обд2а датчик колена на маслонасосе вообще-то, а не в распределителе... Это на обд1 он в распределителе идет
    на маслонасосе не ДПКВ ниразу. это CKF сенсор. описание зачем он нужен гугли.
    в обд1 он не используется вообще. все датчики, нужные для определения положения мотора, всегда в распределителе.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 13:14
  2. Ограничение скорости в Европе...и у нас
    от rudiment в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:45
  3. внимание. ограничение движения
    от Sancho в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:43
  4. ОТСЕЧКА НА 3500об/мин!!!???
    от *nekto* в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •