ек3, 6 цивик не зводиться

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    плавают обороты при разгоне:
    а. клапан передаточного соотношения
    б. уплотнения первичного вала
    в. датчик положения дроссельной заслонки


    плавают, когда на тормозе:
    а. дурит клапан холостого хода и/или грязный дроссель и/или неправильно настроен холостой ход
    б. дурит клапан стартового пакета

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 02:19 ----------

    >датчик положения дроссельной заслонки
    когда глючил проверил так - плавно нажимал на газ, обороты росли-росли-небольшой провал-дальше росли

    это все на холостом ходу

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Объясните мне что значит свечи заливает? Когда их заливает? кто? и почему?
    Я просто в минус тридцать никогда сам не завожусь (всегда прикуриваю), потому как минут 15 занимает по времени эта процедура. Ни одного акума мне кажется не хватит так долго маслать. Вобщем и целом все сводится к тому что кручу доталого с выжатой в пол педалью газа и как практика последних двух лет показала, рано или поздно движка запускается.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    заливает бензином, который плохо испаряется при низкой температуре и низкой компрессии... бери аккум домой... или делай, чтобы можно было воткнуть большей емкости.

    Еще возможны варианты, что выжатой педалью включается режим продувки и топливо в цилиндры не попадает. Я без проблем завожусь не прикасаясь к педали газа.... правда в этом году еще морозов ниже -21 - -22 не было.
    Маленький аккум на ночь забираю домой

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Джулс,
    попробуй еще не долго маслать, а несколько коротких подходов. у многих такой рецепт работает. крутанул разок секунду две, крутишь второй раз - заводица, ну при температуре до 20ти то точно. ниже уже менее охотно конечно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    таким же способом запускаю. не знаю как объяснить эту особенность

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    До -20 да, короткими, раза с 2-3 обычно хватает, хотя этой зимой в первые морозы при -17 простояла машина больше суток и не завелась никак, пришлось прикурить и крутить. Давление видать нужно необходимое надавить в цилиндрах. Интересно стало опробовать прикол с маслом в колодцы

  7. #7
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Джулс,
    А почему заливает то? свечи и форсунки смотрел?
    в -30 завожусь гарантированно с 3 раза: 1-2с, 2-2с, 3-старт примерно так.
    а в -10 -20 хватает и второго раза.
    А когда свечи заливает бензином ток проходит через изолятор, а должен через электрод.

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от Джулс Посмотреть сообщение
    До -20 да, короткими, раза с 2-3 обычно хватает, хотя этой зимой в первые морозы при -17 простояла машина больше суток и не завелась никак, пришлось прикурить и крутить. Давление видать нужно необходимое надавить в цилиндрах. Интересно стало опробовать прикол с маслом в колодцы
    ВЫ путаете с дизельками! от компрессии зависит как будет заводится мотор.
    хороший правильны распыл топлива и хорошая искра вот что нужно для бензинового двигла
    Последний раз редактировалось dbx; 25.01.2014 в 08:49.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    а если плавают когда стоишь с выжатым сцеплением?

    сегодня завел второй раз машину после того как поставил ее в октябре на стоянку. правда сейчас температура -15 гдето. неделю назад заводил завелась после секунды 3. а сейчас завел и она заглохла, потом вообще что то заглючило и лампочки аккум.\ масла горели и не тухли. скинул клемму с акка, завел и газу добавил, после этого уже не глохла.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    -20 это не морозы )), в такую погоду с автозапуска у меня заводится. Вот сегодня утром у нас -39 было, вот это мороз!! Всю неделю ниже -30 давить будет круглые сутки. Снял аккум, забыл про машину на неделю ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    -20 это не морозы )), в такую погоду с автозапуска у меня заводится. Вот сегодня утром у нас -39 было, вот это мороз!! Всю неделю ниже -30 давить будет круглые сутки. Снял аккум, забыл про машину на неделю ))
    вчера в Курганской области при -37 запустил с четвертой короткой прокрути, аккум на ночь в дом заносил. крутит бодро при выжатом сцеплении. Масло недавно залил мобил1 0в40. Тоже неделя морозов предстоит, но машина каждый день нужна, поэтому на ночь буду батарейку дома держать. ГУР прогрелся после 20 км, ну и педаль сепления отскакивала не сразу

Похожие темы

  1. БУ фары на цивик ЕК3
    от delon в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •