Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе. Сделай самодиагностику если не потухнет - хоть узнаешь что за ошибка, ведь лямбда - это лишь догадка. Покатайся некоторое время...
Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе. Сделай самодиагностику если не потухнет - хоть узнаешь что за ошибка, ведь лямбда - это лишь догадка. Покатайся некоторое время...
_maxx_,
кондёры должны разрядиться, 10 минут - это условность![]()
_maxx_,
конденсаторы в блоке управленияони живут своей жизнью, вообще они разряжаются сразу при отключении, но по принципу монашки* снимают клеммы и ждут...
*Принцип монашки: -Бережёного Бог бережёт. Сказала монашка надевая второй презерватив на свечку.
Может просто ломиком или трубой какой катализатор выбить, он мраморный внутри, вот и почистишь заодно все, и машина дышать лучше будет, все проверено на личном опыте
zerkor21,
это, конечно, действенный метод, только если нет второй лямбды...иначе будет гореть чек. Если вторая лямбда есть - вместо неё паяется обманка.
Jordan23,
делай самодиагностику - читай ошибки
Не обязательно скидывать клемы с аккума - достаточно вытащить предохранитель из подкапотного блока предохранителей на 7,5А "RADIO" секунд на 10-15 и ошибки скинутся. Если чек все равно горит - делай самодиагностику, а лучше через сканер... это не дорого
ну и ещё кое что спрошу тут, плавают обороты когда разгоняюсь, или переключаю передачу, заднюю или с D на L или просто когда E включаешь уже на Dшке, начинают падать почти глохнет, и на светофоре когда просто на тормоз жму опускается почти до нуля, приходиться ставить на P и под газовывать, что может это такое быть и как с этим бороться, а то еду какими то рывками постоянно![]()