ек3, 6 цивик не зводиться

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе. Сделай самодиагностику если не потухнет - хоть узнаешь что за ошибка, ведь лямбда - это лишь догадка. Покатайся некоторое время...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе
    А что за механизм такой? Там батарейка внутри что ли? От чего он запоминает?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    _maxx_,
    кондёры должны разрядиться, 10 минут - это условность

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    _maxx_,
    кондёры должны разрядиться, 10 минут - это условность
    а потребитель.типа фар. не ускорит?

    ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 23:29 ----------

    или они сами по себе разряжаются ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    _maxx_,
    конденсаторы в блоке управления они живут своей жизнью, вообще они разряжаются сразу при отключении, но по принципу монашки* снимают клеммы и ждут...

    *Принцип монашки: -Бережёного Бог бережёт. Сказала монашка надевая второй презерватив на свечку.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Может просто ломиком или трубой какой катализатор выбить, он мраморный внутри, вот и почистишь заодно все, и машина дышать лучше будет, все проверено на личном опыте

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    zerkor21,
    это, конечно, действенный метод, только если нет второй лямбды...иначе будет гореть чек. Если вторая лямбда есть - вместо неё паяется обманка.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Jordan23,
    делай самодиагностику - читай ошибки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Не обязательно скидывать клемы с аккума - достаточно вытащить предохранитель из подкапотного блока предохранителей на 7,5А "RADIO" секунд на 10-15 и ошибки скинутся. Если чек все равно горит - делай самодиагностику, а лучше через сканер... это не дорого

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    ну и ещё кое что спрошу тут, плавают обороты когда разгоняюсь, или переключаю передачу, заднюю или с D на L или просто когда E включаешь уже на Dшке, начинают падать почти глохнет, и на светофоре когда просто на тормоз жму опускается почти до нуля, приходиться ставить на P и под газовывать, что может это такое быть и как с этим бороться, а то еду какими то рывками постоянно

Похожие темы

  1. БУ фары на цивик ЕК3
    от delon в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •