Чуть ли не с самого начала владения машиной заметил такое ее свойство, что когда двигатель останавливаешь и даешь ему остыть минут за 40-час, то иногда сразу после этого завести с первого раза не получается. Это что летом в жару проявляется, что зимой в морозы. При этом когда ночь постоит машина, заводится часто практически с пол оборота.

Проявляется так, что поворачиваешь ключ, стартер вращает колено, а чихов совсем не слышно, сколько ни крути. С проблемой пока мирюсь так: поворачиваю ключ, если за 2-3 полуоборота колена не слышу чихов, сразу выключаю зажигание и через пару секунд опять ключ поворачиваю, на этот раз практически всегда максимум на 3 полуоборот хорошо схватывает и заводится.

За все время поменял практически все, включая бегунок трамблера и крышку. ВВ провода, коммутатор и катушку пока не трогал. Подскажите, как грамотно сделать диагностику и понять в чем проблема? Сам почему-то сейчас больше всего грешу на коммутатор. Хотя разбирал трамблер, коммутатор с виду в нормальном состоянии, ничего не оплавлено, масло и вообще жидкость какая-либо в трамблер не поступала.

Есть HIM адаптер, подключался через него, по показаниям все работает как надо.

P.S. Ух ты! 777 дней в клубе уже!