Заводится не с первого раза после охлаждения двигателя

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    после замены проводов, катушки и свеч на обычные, вроде с первого раза заводится, только чихов иногда больше требуется, на 4-5 может схватить только. Раньше обычно я после 2-3 уже выключал зажигание если не схватывало совсем, чтобы вторую попытку сделать. Может, потеплело просто...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Тоже не с первого раза заводится на холодную, больше думаю на аккум полудохлый

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Сколько я уж на этом цивике всего поменял, в надежде что решится проблема!

    Сегодня подключил стробоскоп к первому проводу чтобы проверить искру во время пуска двигателя - есть искра, чихов нет. Т.е. постояла машина пол часа после прогрева около 30 минут и уже с какого-то там 10 оборота только схватывать начало и сразу тогда завелась. А когда несколько дней даже в гараже стоит - заводится с пол оборота.

    Что это может быть такое?!! Помогите, пожалуйста, люди добрые!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    была подобная фигня, почистил контакты в трамблере и бегунок, хватило на пару дней потом стала не с первого раза заводиться, почистил дроссель все гуд, неделю катаюсь, с пол пинка заводиться

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Насчет дросселя можно заморочиться, конечно, но я его дважды чистил за последние 2 года) Один раз до переборки двигла в конторе, другой раз год назад во время переборки, тогда такой симптом тоже проявлялся.

    Может, форсунки стоит почистить? Но в конторе вместе с дросселем мне их тоже мыли, ультразвуком куда-то специально вставляли, в 9000рпм делали.

    Интересно, можно самому форсы почистить эффективно?

    По факту что менялось - чистилось:
    бензонасос менял, 1.5 года
    фильтр топливный - пару месяцев
    фильтр воздушный - пару месяцев
    регулятор давления - новый 4 месяца
    катушка - совсем новая
    бронепровода - новые
    крышка трамблера, год, недавно чистил налет на контактах
    глушак новый, соответствующий двигателю

    когда перебирал двиг - все прокладки новые оригинальные ставил, затягивал усилием прописанным в руководстве

    угол опережения выставлен правильно

    обороты двиг держит правильные

    КХХ чистили в 9000рпм вместе с дросселем и форсунками, но я подозреваю что там только сеточку от нагара почистили и все. Сам недавно снимал его и тоже промыть пытался по очереди то вэдэшкой, то жидкостью для очистки тормозов в несколько проходов. Вроде помогло, но ненадолго, тогда вообще не проявлялся особо этот косяк, поэтому сложно сказать, помогло, или нет. КХХ еще имеет конструкцию такую, что разобрать сложно его, крестовина у винтов срывается когда их отверткой пытаешься открутить...

    Может все же дело в КХХ и он как-то заедает по-хитрому?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какие винты на кхх пытаешься открутить? )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    те что панельку со штуцерами держат:

    у меня кхх тот что снизу, там 2 винта. На верхнем, если не ошибаюсь, 3. На самом деле я тоже думаю что те 2 винта открутить недостаточно будет чтобы разобрать... Черный пластиковый корпус привода клапана надо как-то снять, но он не на винтах держится... 2 защелки какие-то видны, но я особо не пытался их отогнуть как-то, сломать же можно, наверное.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Зря пытаешься открутить их, там нет ничего. Просто полость под фриз

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я подозревал об этом. А как разобрать все же кхх, это вообще можно сделать не повредив его?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Как бы не в тему звучало, Но смотри майн реле.))) Основные симптомы его издыхания.) У меня когда выделывалось я замахнулся и на замену трамблера и бензонасоса и аккумулятора.. Ну в итоге аккум поменял. Из за того что посадил когда напрямую заводил а майн релей сдохло окончательно. У тебя может все изначально нормально было, поменял бы релюху и проблем не знал бы. Сними у друга какого нить или клубня в своем городе на время. и поймай момент когда не заводится и переткни майн реле. И все ясно станет.

Похожие темы

  1. с утра сивка долго заводится, но с первого раза
    от pavelv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:31
  2. Не заводится с первого раза!
    от Артурчикк в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:42
  4. Не заводится с первого раза.
    от Frik10 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:19
  5. не заводится с первого раза..
    от nikitosiusis в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •