Заводится не с первого раза после охлаждения двигателя

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Пришли болты:

    цена вопроса 420р...
    Теперь бы еще манометр топливный со штуцером на М6 найти за вменяемую цену, это как я понимаю не такая простая задача(( У самого есть китайский компрессометр, но он только максимальное давление измеряет. По идее, его можно открутить от головки шланга, где клапан стоит, но есть риск сломать...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Нашел наконец все необходимое для измерения давления топлива:

    что-то мне подсказывает, что оно будет ниже рабочего. Ведь я не глядя махнул топливный насос на тот, что на газели ставится, а там вроде как давление рабочее 2.4 бар. Почему-то подумалось, что у газели он более производительный, чем у десятки... Мотивация была все та же - заводилась не с первого раза.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может стоило шланги обжать, а не в хомуты играться?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Да норм там все с хомутами, не травит нисколько. Мне же не ездить ведь теперь с этим шлангом:


    В общем в итоге такой вот упоротый видос снял:
    http://www.youtube.com/watch?v=2u4_ubz_TZU

    Вывод из всего этого можно сделать тот, что оба бензонасоса (новый бош и старый оригинал) + майн реле в полном порядке. Хз куда теперь смотреть. Попробую форсунки промыть еще раз...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Перебрал трамблер, датчики, коммутатор и вал теперь от b20b. Вроде эффект пока так уж явно не проявился, но все равно чувствуется иногда, что схватывает не так бодро и ключ повернутым до упора надо чуть дольше держать. Не знаю куда еще думать, то ли КХХ заедает, то ли форсунки...

    А еще тут обратил внимание на звук в двигателе в момент когда обороты падают до холостого хода, какое-то короткое время слышно как клапана стучат:
    http://www.youtube.com/watch?v=k6ifXTkM2HA

    Интересно, это нормальное явление?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Скоро придет новый оригинальный датчик температуры ож. Скажите, пожалуйста, насколько сильно достаточно поднять правый борт, чтобы при замене датчика из его отверстия не вытекала ОЖ? Сантиметров 20 будет достаточно? И надо ли герметиком смазывать резьбу датчика?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    пальцем заткни отверстие... повернуть машину придется на почти 90 градусов

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    В общем, слил 1.5 литра ож, просто повернув радиатор на 45 градусов и подставив бутылку под сливное отверстие. Этого оказалось достаточно, чтобы заменить датчик не пролив ни капли ож. Места было достаточно, т.к. в машине нет кондиционера. Позже отпишусь, решило ли это проблему.

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 в 01:22 ----------

    не помогла замена датчика температуры...
    По-прежнему - машина простоит на холоде 12-20 часов - заводится с пол оборота, простоит после остановки двигателя 6-8 часов - заводится только после нескольких "чихов"...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    jambulat,
    я надеюсь, что ты менял двухконтактный датчик??

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    само собой

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. с утра сивка долго заводится, но с первого раза
    от pavelv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:31
  2. Не заводится с первого раза!
    от Артурчикк в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:42
  4. Не заводится с первого раза.
    от Frik10 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:19
  5. не заводится с первого раза..
    от nikitosiusis в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •