С того же, откуда мозг
С того же, откуда мозг
Найти бы где купить сервисный болт для измерения давления в топливной магистрали. Он вместо болта топливного фильтра должен вставляться, а в него уже манометр. По идее, можно из обычного болта топливного фильтра его наколхозить...
Банжо болты продавать перестали? От 5го цивика купи
Просто болты не перестали, а вот сервисных в каталоге что-то не нашел.
То что называется сервисным болтом в стоке стоит на 5х цивиках
slerm, а эти болты от 5 колена подойдут к фильтру что на шестое?
болт в позиции 29 - это просто заглушка, вместо которой манометр вставляется?
сервисный болт какую-то странную форму имеет, каким его ключом закручивать, там ведь усилие большое надо приложить, 33 н*м...
ну так что, подойдут мне на б16 мотор 6 колена позиции 28, 29, 33, 34?
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:52 ----------
Вот этот болт я уже больше верю что подойдет:
![]()
Не совсем такая же проблема, но все же. Заводится не с первого раза после простоя на жаре. Бенз испаряется из системы? Или наоборот заливает свечи?
а что значит испаряется? хуже наверное когда он плохо испаряется и струей свечи заливает (если такое возможно).
А по своему вопросу склоняюсь к тому что когда эффект проявляется, по какой-то причине в цилиндры поступает мало топлива, чувствуется что иногда не так бодро схватывает двигло при пуске. Придут сервисные болты - измерю давление топлива в системе. Если оно в норме, получается, дело в форсунках или может в трамблере (хотя по диагностике с ним вроде все норм).
Там непонятно, что происходит с ним. Условия одни и те же: холодный мотор (простой некоторое время), температура на улице где-то от +25 и машина под солнцем. Если после завода заглушить, то заведется сразу же