Newbie01,
а в чем вопрос то? суть в том что если ремень стоит неверно, зажигание выставить по меткам не получиться, вот это типо и есть проверить метки по зажиганию - не выставляеца - точно метки
Newbie01,
а в чем вопрос то? суть в том что если ремень стоит неверно, зажигание выставить по меткам не получиться, вот это типо и есть проверить метки по зажиганию - не выставляеца - точно метки
Ну вот смотри, выставлю я шкивы по меткам, надену на них ремень. Дальше что? Пробовать заводить, или пыжиться с зажиганием?
Newbie01,
ставишь грм по меткам, ставишь трамблер гденить на середину, заводишь, берешь стробоскоп и регулируешь зажигание по мануалу
Добрался сегодня до машины, полез. Нашел ролик натяжителя ремня, ослабил. Много откручивать боюсь, т.к. выпадет, хрен на место поставлю, очень неудобно там всё. Стянул ремень со шкива распредвала, повернул его (шкив) так чтобы метки совпали. Начал надевать ремень на место, а он встает не так, как должен. Т.е. натяжение справа от шкива распреда было слабым, сейчас наоборот, слева очень слабо, справа натянут. Следуя простой логике, при попытке вращать шкив коленвала, ремень перескочит, так как левая половина не натянута должным образом. Правильно рассуждаю, или так и должно быть и сейчас я должен вращать шкив коленвала, чтобы ремень встал на место и натянулся?![]()
В книжке же написано, как метки проверять и натяжение делать. Выставил метки, натянул ремень роликом, покрутил колено несколько раз, проверил метки. Все
Ну а как еще? ) Пружина натянет ролик, ролик натчнкт ремень с одной стороны, потом крутишь уже
писец двигателю
---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 20:30 ----------
не парься, все будет ок