Механический скрип/визг, падение оборотов.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какой чудак предложил измерять компрессию не выставляя метки?
    Цитата Сообщение от Александр102 Посмотреть сообщение
    Ну какая компрессия,если метки не на месте.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 23:57 ----------

    Newbie01,
    http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/ht...000000931.html
    в общем хороший мануал,ине страшно то что не найдёшь свой движек,они все идентичные.даже прокладка и ремень грм на д15б,д16в7,д17а не важно всё одинаково,только по объёму и навесному отличие

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 00:01 ----------

    у меня были цивики с d15b?d16a,d16w7,d17a1,d17a2,d17a и везде всё одинаково
    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    если метки не на месте,то клапана будут приоткрыты и компрессии не будет)не удивительно ,что у тебя её и нет) .
    Всё понял. Никогда не делал ничего с ГРМ, я правильно понимаю, что нужно будет снять ремень ГРМ, выставить по меткам шкив коленвала, шкив распредвала, надеть ремень, все что нужно затянуть и тогда уже мерить компрессию? Смутно себе представляю процесс, прочитал мануал, но какой инструмент будет нужен? Без ямы возможно?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ишимбай
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ну какая компрессия,если метки не на месте.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 23:57 ----------

    Newbie01,
    http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/ht...000000931.html
    в общем хороший мануал,ине страшно то что не найдёшь свой движек,они все идентичные.даже прокладка и ремень грм на д15б,д16в7,д17а не важно всё одинаково,только по объёму и навесному отличие

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 00:01 ----------

    у меня были цивики с d15b?d16a,d16w7,d17a1,d17a2,d17a и везде всё одинаково

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Возможно без ямы. Головка на 17 колено за болт крутить и ключ на 14 (или 12) чтобы ролик затягивать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Возможно без ямы. Головка на 17 колено за болт крутить и ключ на 14 (или 12) чтобы ролик затягивать
    Понятно, спасибо, потеплеет полезу пробовать.

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 16:43 ----------

    В общем вчерась попробовал... Ничего не вышло. =) Метку на коленвале не нашел, устал, замерз, попробую позже ещё раз, не получится, покачу к сервисменам на эвакуаторе.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Спустя почти два месяца, машина по прежнему на своем месте, возле подъезда. Т.к. тупо нет свободных денег. Высосался аккум, сегодня пошел ставить другой, т.к. было время и место, решил проверить таки метки, настолько, насколько позволяет ситуация, инструмент и знания. Кое-как провернул шкив коленвала против часовой стрелки, потом пошло легче. Правильно ли я понял, что мне нужно вертеть шкив коленвала так, чтобы метки на распредвале и коленвале встали на места? На шкиве коленвала присутствуют следующие метки ||| |. Выглядит это примерно так. Вертел так, чтобы флажок, похожий на змеиный язык совпал с правой крайней меткой. Провертел, на шкиве коленвала всё ок, а вот на шкиве распредвала не ок, получается примерно так. В 2013 году менял ремень, ролик и помпу в сервисе, как были выставлены метки, к сожалению не знаю. Но после замены, мастер который работал с машиной, сказал что ГРМ был выставлен не по меткам. Каковы дальнейшие мои действия? При условии невозможности снятия шкива коленвала, и выставлении ГРМ точно по меткам. И ещё, шкивом коленвала в общей сложности сделал около 3-х оборотов, так вот в определенные моменты, шкив вращался тяжелее чем в другие. Это может о чем-то говорить, или так и должно быть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    так и должно быть
    метки лучше проверить по зажиганию.
    переставить ремень можно и без снятия оного... но ослабить ролик натяжителя все же придется

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    так и должно быть
    метки лучше проверить по зажиганию.
    переставить ремень можно и без снятия оного... но ослабить ролик натяжителя все же придется
    Что значит проверить метки по зажиганию? Не представляю каким образом ослабить ролик. Понятно что ослабить затяжку, другое дело как это сделать?
    Последний раз редактировалось Newbie01; 14.04.2014 в 16:48.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    при правильно выставленном ремне - распределитель при выставлении зажигания должен попасть в +- среднее положение

    чтобы ослабить ролик - на крышке грм есть резиновая заглушечка - ее надо выковырнуть (места там мало и как следствие делать это не удобно), открутить болт, стянуть ремень с верхней звездочки, переставить провернуть верхний шкив на 1 зуб и натянуть обратно... после этого не забыть натянуть ремень согласно мануалу и затянуть ролик

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    при правильно выставленном ремне - распределитель при выставлении зажигания должен попасть в +- среднее положение

    чтобы ослабить ролик - на крышке грм есть резиновая заглушечка - ее надо выковырнуть (места там мало и как следствие делать это не удобно), открутить болт, стянуть ремень с верхней звездочки, переставить провернуть верхний шкив на 1 зуб и натянуть обратно... после этого не забыть натянуть ремень согласно мануалу и затянуть ролик
    ОК, спасибо. Про выставление зажигания ничего не понял, погуглю на досуге.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 18:32 ----------

    Почитал сейчас в мануале... Так выставлять угол опережения зажигания (если это вообще то, что нужно) нужно на живой машине, а у меня в общем-то мертвая. Очкую пробовать заводить, после тех жутких звуков.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Ребяты-ы-ы. АП, ответьте пожалуйста на вопрос про угол опережения зажигания.

Похожие темы

  1. Визг АБС при торможении
    от jenya в разделе VII
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 11:32
  3. ВИЗГ ПОД КАПОТОМ
    от zhuravl81 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 19:20
  4. Задня передача- визг!!!
    от Mak$imus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 11:10
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •