Всё понял. Никогда не делал ничего с ГРМ, я правильно понимаю, что нужно будет снять ремень ГРМ, выставить по меткам шкив коленвала, шкив распредвала, надеть ремень, все что нужно затянуть и тогда уже мерить компрессию? Смутно себе представляю процесс, прочитал мануал, но какой инструмент будет нужен? Без ямы возможно?





Ответить с цитированием
Т.к. тупо нет свободных денег. Высосался аккум, сегодня пошел ставить другой, т.к. было время и место, решил проверить таки метки, настолько, насколько позволяет ситуация, инструмент и знания. Кое-как провернул шкив коленвала против часовой стрелки, потом пошло легче. Правильно ли я понял, что мне нужно вертеть шкив коленвала так, чтобы метки на распредвале и коленвале встали на места? На шкиве коленвала присутствуют следующие метки ||| |. Выглядит это примерно так.
Вертел так, чтобы флажок, похожий на змеиный язык
совпал с правой крайней меткой. Провертел, на шкиве коленвала всё ок, а вот на шкиве распредвала не ок, получается примерно так. В 2013 году менял ремень, ролик и помпу в сервисе, как были выставлены метки, к сожалению не знаю. Но после замены, мастер который работал с машиной, сказал что ГРМ был выставлен не по меткам. Каковы дальнейшие мои действия? При условии невозможности снятия шкива коленвала, и выставлении ГРМ точно по меткам. И ещё, шкивом коленвала в общей сложности сделал около 3-х оборотов, так вот в определенные моменты, шкив вращался тяжелее чем в другие. Это может о чем-то говорить, или так и должно быть?
