http://www.hondavodam.ru/statji/gbz-overheat.html
вот тут читал.
а если без шлифовки заменить прокладку гбц? ну, допустим, я сам её попытаюсь поменять. мне нужно будет убедиться в гладкости поверхности?
http://www.hondavodam.ru/statji/gbz-overheat.html
вот тут читал.
а если без шлифовки заменить прокладку гбц? ну, допустим, я сам её попытаюсь поменять. мне нужно будет убедиться в гладкости поверхности?
В общем да. Шлифовка не так дорого стоит, зато наверняка
grey93,
лучше шлифануть. и найди брусок, чтобы поверхность блока заодно проверить.
то, что написано в выше - мелко-относительный бред.
болты у хонды, дай бог памяти, не одноразовые.
а вот ребилд головки я бы на твоем месте сделал.
все равно уже снял.
менять надо будет еще прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, выпускного коллектора (по состоянию), сальники коленвала/распредвала, узел привода ГРМ (по состоянию).
это да, на распредвал нашёл один. на коленвал не нашел по картинкам.
ну да ладно, позже посмотрю номер двигателя и по нему поищу.
сейчас подкрутил крышку гбц, ход у пары болтов был на пол четверти оборота.
а пока буду ждать зарплату и стараться ездить потише.
по поводу салонного фильтра: у меня его, походу, нет?
ещё есть мысль, что заклеили какое-нибудь отверстие, откуда дует, когда проклеивали.
grey93,
сальник коленвала в разделе "маслонасос"
grey93,
весь твой салонный фильтр - это паралоновая шляпа вверху справа![]()
grey93,
Машина случаем в серьезных дтп не бывала? есть подозрение что корпус печки лопнут сзади! при серьезной аварии он лопается 90%! проверено лично.было 2 цивика и оба аварийные и печка не дула пока ее не поменял целиком! но это предположение, тебе для начала надо разобрать то место где должен стоять салонный фильтр и почистить радиаторы!