Повышенные обороты, расход, нет напора печки EJ9

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey93 Посмотреть сообщение
    Это погоде привет, у нас тут такая жопа. ) ещё и защиты на движке нет.
    А какую именно прокладку ставить на гбц? Да чтоб подешевле )
    Прокладку ГБЦ ставил ELRING (она дешевле), два года езжу. Полет нормальный. Но ставил исходя не из целей экономии, а из-за сроков


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Чекагинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
    Прокладку ГБЦ ставил ELRING (она дешевле), два года езжу. Полет нормальный. Но ставил исходя не из целей экономии, а из-за сроков
    Спасибо, буду иметь ввиду. Если будет такая, то её и возьму.

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    grey93,
    Машина случаем в серьезных дтп не бывала? есть подозрение что корпус печки лопнут сзади! при серьезной аварии он лопается 90%! проверено лично.было 2 цивика и оба аварийные и печка не дула пока ее не поменял целиком! но это предположение, тебе для начала надо разобрать то место где должен стоять салонный фильтр и почистить радиаторы!
    Да, была. Восстановили хорошо, на вид по крайней мере.
    Я как нибудь увижу, если она лопнута? Без её снятия.

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 22:20 ----------

    Вообщем по поводу печки: фильтр подзасорен, немного потрясли его, так как снимать проблематично оказалось. Стало чуть получше в остальные отверстия, кроме лба.
    Я так понимаю, что если бы печка была пробита, слабо дуло бы во все отверстия. Ведь так?
    Следовательно думается мне, что дело всё же в том, что заклеили что-нибудь не то, либо ещё как-то накосячили там.
    Последний раз редактировалось grey93; 03.04.2014 в 20:21.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    К сожалению нет! причем что самое интересное и ветра сзади печки не чувствуется когда руку засовываешь! снимать приборку и менять или паять! !но для начала почисть радиаторы!
    Еще вопрос?! регулировки потока нормально работают?

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Чекагинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет! причем что самое интересное и ветра сзади печки не чувствуется когда руку засовываешь! снимать приборку и менять или паять! !но для начала почисть радиаторы!
    Еще вопрос?! регулировки потока нормально работают?
    Регулировки работают нормально. Как понял, радиатор около салонного фильтра в черном корпусе? Чтоб корпус открыть, скорее всего торпеду придётся снимать.
    Всё равно не пойму, почему, если же пробита печка, плохой напор только в лоб, в сравнении с другими отверстиями.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Ну так это совсем другой разговор!Если плохо дует только в лоб,значит проблема с моторчиками или с заслонкой(заклинила или еще чего).Попробуй поиграть положениями печки и послушай жужжат ли моторчики !
    Да радиатор кондея в так называемой черной коробочке,и снимается она без особых проблем сняв только бардачек!Там болты крепят ее к моторной перегородке,внимательно посмотри!
    Ты пишешь выше что фильтр был засорен!Где ты его там нашел?у тебя его нет!
    Последний раз редактировалось Wladimir622; 05.04.2014 в 16:07.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Чекагинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Ну так это совсем другой разговор!Если плохо дует только в лоб,значит проблема с моторчиками или с заслонкой(заклинила или еще чего).Попробуй поиграть положениями печки и послушай жужжат ли моторчики !
    Да радиатор кондея в так называемой черной коробочке,и снимается она без особых проблем сняв только бардачек!Там болты крепят ее к моторной перегородке,внимательно посмотри!
    Ты пишешь выше что фильтр был засорен!Где ты его там нашел?у тебя его нет!
    Фотку в одном из предыдущих постов кидал. Там за белой решеткой поролон. Как мне сказали это и есть этот фильтр.

    При переключении моторчики жужжат.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    grey93,
    Да там люди поржали просто) нет его у тебя!попытаюсь объяснить проще.тебе нужно снять ту часть которая черного цвета(она у тебя заклеена еще непонятно чем)снимаешь защелки,откручиваешь болты в глубине!самое важное если есть кондей,то надо открутить трубки под капотом,за аккумулятором(предварительно откачав фреон!!!!) снимаешь чистишь,моешь и радуешься жизни!еще можно на форумах или на разборе найти короб с местом для салонного фильтра и забыть что такое пыль в салоне!

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Чекагинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Приветы. С перегревом разобрался.
    Теперь остались нестабильные обороты. Шланчик, идущий к датчику MAP снят и в нём винт, из-за этого обороты повышены, ну, чтоб ездить можно было.
    Если нацепить на нужное место, то начинается тряска и глохнет часто. Стрелка тахометра на нижней риске прыгает.
    Так вот в чем суть: ездил на диагностику, говорят - всё норм, датчики фунциклируют.
    Как быть?
    Уже и дроссельную заслонку почистил.
    Толи MAP, толи ДПДЗ, толи ещё что.
    Объездил уже пол города, ни в одном сервисе не могут разобраться.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что за мотор и что за шланг идет к мап? Фото есть?

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Чекагинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Мотор всё тот же, D15B vtec 130 лс МКПП.

    Фото только старое корявое сейчас есть.
    На фото указал кружком, куда должен цепляться шланг. И, вроде, перепутал, это не мап, а какой-то другой. Не знаю точно.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода на "нейтралке"
    от Azzza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 20:55
  2. повышенные обороты на холостых
    от powerhead в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 07:15
  3. Расход \ повышенные обороты Civic 4D 2007
    от Thomas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:56
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •