Спасибо, буду иметь ввиду. Если будет такая, то её и возьму.
Да, была. Восстановили хорошо, на вид по крайней мере.
Я как нибудь увижу, если она лопнута? Без её снятия.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 22:20 ----------
Вообщем по поводу печки: фильтр подзасорен, немного потрясли его, так как снимать проблематично оказалось. Стало чуть получше в остальные отверстия, кроме лба.
Я так понимаю, что если бы печка была пробита, слабо дуло бы во все отверстия. Ведь так?
Следовательно думается мне, что дело всё же в том, что заклеили что-нибудь не то, либо ещё как-то накосячили там.
Последний раз редактировалось grey93; 03.04.2014 в 20:21.
К сожалению нет! причем что самое интересное и ветра сзади печки не чувствуется когда руку засовываешь! снимать приборку и менять или паять! !но для начала почисть радиаторы!
Еще вопрос?! регулировки потока нормально работают?
Ну так это совсем другой разговор!Если плохо дует только в лоб,значит проблема с моторчиками или с заслонкой(заклинила или еще чего).Попробуй поиграть положениями печки и послушай жужжат ли моторчики !
Да радиатор кондея в так называемой черной коробочке,и снимается она без особых проблем сняв только бардачек!Там болты крепят ее к моторной перегородке,внимательно посмотри!
Ты пишешь выше что фильтр был засорен!Где ты его там нашел?у тебя его нет!
Последний раз редактировалось Wladimir622; 05.04.2014 в 16:07.
grey93,
Да там люди поржали просто) нет его у тебя!попытаюсь объяснить проще.тебе нужно снять ту часть которая черного цвета(она у тебя заклеена еще непонятно чем)снимаешь защелки,откручиваешь болты в глубине!самое важное если есть кондей,то надо открутить трубки под капотом,за аккумулятором(предварительно откачав фреон!!!!) снимаешь чистишь,моешь и радуешься жизни!еще можно на форумах или на разборе найти короб с местом для салонного фильтра и забыть что такое пыль в салоне!
Приветы. С перегревом разобрался.
Теперь остались нестабильные обороты. Шланчик, идущий к датчику MAP снят и в нём винт, из-за этого обороты повышены, ну, чтоб ездить можно было.
Если нацепить на нужное место, то начинается тряска и глохнет часто. Стрелка тахометра на нижней риске прыгает.
Так вот в чем суть: ездил на диагностику, говорят - всё норм, датчики фунциклируют.
Как быть?
Уже и дроссельную заслонку почистил.
Толи MAP, толи ДПДЗ, толи ещё что.
Объездил уже пол города, ни в одном сервисе не могут разобраться.
Что за мотор и что за шланг идет к мап? Фото есть?