Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iliya1546,
    дружище!
    д16а-втек стоит от 15 до 25 тыщ руплей.
    купи другой мотор.
    ибо на твоём башка в серьёзном хламе и ещё непонятно в каком состоянии блок и ЦПГ...

    а вообще...
    б20б рулит)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    подскажите, а фильтра, те что в форсунку вставляются продаются? или проще почистить их?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iliya1546,
    жигулёвские бошевские примерь.

    пысы
    ну у тебя и канструхтар....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    iliya1546,
    жигулёвские бошевские примерь.

    пысы
    ну у тебя и канструхтар....
    даааа.... хочу сделать для себя.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну накрайняк... хотя чет слабо верится что мотор не находится....
    http://www.mehanika.ru/forums/column/shpon/


    ЗЫ: сам не искал

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Думаю вот пока начать двигу капиталить. С ГБЦ почти разобрался. Осталось распредвал намутить, на крайняк оригинал закажу, че поделать.

    Когда цилиндры растачиваются под ремонтный размер, что при этом меняется?
    -Кольца 0,25 (на эксисте цена указана за комплект на 4 поршня 2000тыщи?) - №2
    -поршни 0,25
    -Пальцы нужны?
    -Шатуны? (вроде не меняются)
    -Шатунные вкладыши
    -коренные вкладыши
    -кольца упорные коленвала

    По чем примерно стоит шлифовка блока цилиндров?
    Поддон шлифовать надо? (нижнюю часть блока)
    Если растачивать колено, по чем стоит примерно, и нужно вообще его фрезировать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    По чем примерно стоит шлифовка блока цилиндров?
    Поддон шлифовать надо? (нижнюю часть блока)
    Если растачивать колено, по чем стоит примерно, и нужно вообще его фрезировать?
    На все эти вопросы тебе дадут ответы в компании, кто будет промерять/точить все это Лезть и менять все подряд - дорого. Сначала пусть смету по работам и зч составят.... а потом уже ищи другой низ

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    На все эти вопросы тебе дадут ответы в компании, кто будет промерять/точить все это
    понятно

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я наверное уже об этом говорил...))

    пора куповать другой мотор...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я наверное уже об этом говорил...))

    пора куповать другой мотор...
    Да ну не, не вариант. я лучше этот сам сделаю, и буду в нем уверен, чем б\у возьму. Сам на старшего техника учиться заканчиваю, мне это интересно) А баблочто вкладываю, я вкладываю в свой опыт)

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2014 в 12:16 ----------

    Подойдет распредвал с мотора 1.6 d16y2 vtec 126л.с???. щас номер бошки уточняю.

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2014 в 12:30 ----------

    Блин, согласен в принцепи, можно и новый мотор было купить, но уже че поделать, бошку откапиталил, надо доделывать начатое. Вчера думаю пойду поршни снимать, открутил масло слил, поддон открутил, все дела. в итоге масло у меня в перемешку с антифризом, и когда снял поршни с колена, вкладышам писец пришел, один на по палам сломан был, все остальные стерты. Короче без тачки я еще месяц буду. Если на поршне нету обозначения типа STD или 0,25 или 0,50, значит поршень стандартного размера?

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2014 в 17:10 ----------

    Подскажите, как палец снять? он запрессован там чтоли? стопарных колец чето я не вижу.
    Последний раз редактировалось iliya1546; 18.04.2014 в 16:37.

Похожие темы

  1. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  2. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  3. Кто ставил решетку радиатора. ОТзовитесь!!!!
    от Sonnik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:16
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •