Блин, ну ты прочти внимательнее, что я написал выше.
Про закалку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%...F3%F0%E3%E8%FF)
Я написал как бы закаляется.
Блин, ну ты прочти внимательнее, что я написал выше.
Про закалку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%...F3%F0%E3%E8%FF)
Я написал как бы закаляется.
Спасибо, я знаю, что такое закалкаПоэтому и спрашивал, какое это имеет отношение к поршням
Это мое мнение, и это я никак не докажу и тебе его не навязываю. тут нечего не докажем друг другу. Я считаю, если примерно так объясняли мне люди, с высшим образованием по данному делу, значит на то есть какие либо причины.
iliya1546,
чудик!!
а ничего, что по гильзе не поршень ходит, а кольца, что на поршень одеты??!!))))
и основная вредная температура выделяется не от взрыва в камере, а от трения пары кольцо-гильза))...
теоретики, блин)))
Да это логично.
Ну хрен знает. Что кольца труться - это понятно. я про то, что поршень свеже испеченный, начиная после первого запуска авто, будит постоянно нагреваться, и медленно охлаждаться, и так много - много раз, и считаю, что метал (поршня) от этого станет тверже и крепче, пусть не на много, но станет, и со временем станет более воспреимчив к температурам, как и весь двигатель в целом. я не думаю что кто - то опыт проводил, и измерял твердость до и после, по этому считаю данный разговор бесполезным)
Я это имел ввиду, а то что поршень трется о стенки цилиндра - я не писал, так же как и не писал, что он там закаляется)
Последний раз редактировалось iliya1546; 16.05.2014 в 22:07.
iliya1546,
я тебя уверяю, что эти опыты проводились и не единожды!)))))))))))
именно поэтому у каждого производителя авто, мото и авиадвигателей они выполнены из своих собственных сплавов, со своими методиками распределения каналов и т.д....
но да. ты прав. разговор бесполезен и бессмыслен.
ибо для его продолжения надо обладать знаниями, которые у тебя, увы, отсутствуют.
Последний раз редактировалось iliya1546; 17.05.2014 в 13:55.
iliya1546,
я тебя ещё раз расстрою...
далеко не у всех на этом интернет-ресурсе отсутствует базовое механическое образование...
точнее, довольно у многих оно имеется...