я вот не в курсе... а на 2 сотки (0.02) вообще можно обработать?
я вот не в курсе... а на 2 сотки (0.02) вообще можно обработать?
Может он имел ввиду сотых сантиметра? И подучиться 0.2 хотя все замеры принято расчитывать в мм. Я спрошу у него когда поеду блок растачивать. Ценник озвучил 3000.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 13:00 ----------
Скажите пож, какой номер у поршней pm6???
Пришли на конец поршни и кольца.
поршни: TEIKIN 38173050 - цена: 2500 руб поршни с D16Y6
кольца: TP 323760.50 - цена 1300 руб
Думал говницо привезут, а оказались в полне достойные японские запчасти, за что огромное спасибо подсказчикам)
ну смотря что ты под говнецом подразумеваешь
тейкины, насколько мне известно, не японские поршни
по отзывам одного из товарищей сама железяка поршня существенно мягче оригинальной... хотя сам на них уже 75 тыков уже откатал
Было сравнение поршней teikin оригинал и немецкие (фирму не помню) по качеству было упомянуто - порши teikin японского происхождения близки к оригиналу, в сравнении с немецкими. у немецких нет отверстия для масла в палец и металл более шороховат, подрезана юбка и уменьшена высота раб поверхности, тем самым его облегчили. и стоят они дороговато. ну а по поводу тверже или мягче поршень должен специалист замерить спец прибором, и то после правильной обкатки мотора, т.к во время обкатки поршень так сказать закаляется...
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 17:24 ----------
я думаю еще в 10 раз больше откатаешь)
с чего вдруг он закаляется во время обкатки?
Потому, что на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать. длительность окало 3000 тыс км. Во время обкатки двигателя также притираются друг к другу трущиеся детали. Ну во всяком случае это мое мнение. Мне так объясняли и учили в двух организациях.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 19:13 ----------
вот статья к стати про сравнения поршней.
http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/
К чему поршень притирается во время обкатки? Почему во время обкатки температура в кс выше? Каким образом поршень принудительно охлаждается во время обкатки? Чем охлаждение отличается от стандартного?
Чего?
1)Я не знаю к чему поршень там притирается. Обычно кольца притираются на микроскопическом уровне, как и другие трущиеся детали, принимают конечную форму после первых 3000 км.
2)на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать
про охлаждение вообще не понял.
Последний раз редактировалось iliya1546; 16.05.2014 в 20:02.