Кто шлифовал ГБЦ отзовитесь

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я вот не в курсе... а на 2 сотки (0.02) вообще можно обработать?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Может он имел ввиду сотых сантиметра? И подучиться 0.2 хотя все замеры принято расчитывать в мм. Я спрошу у него когда поеду блок растачивать. Ценник озвучил 3000.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 13:00 ----------

    Скажите пож, какой номер у поршней pm6???

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Пришли на конец поршни и кольца.
    поршни: TEIKIN 38173050 - цена: 2500 руб поршни с D16Y6
    кольца: TP 323760.50 - цена 1300 руб

    Думал говницо привезут, а оказались в полне достойные японские запчасти, за что огромное спасибо подсказчикам)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну смотря что ты под говнецом подразумеваешь

    тейкины, насколько мне известно, не японские поршни
    по отзывам одного из товарищей сама железяка поршня существенно мягче оригинальной... хотя сам на них уже 75 тыков уже откатал

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ну смотря что ты под говнецом подразумеваешь

    тейкины, насколько мне известно, не японские поршни
    по отзывам одного из товарищей сама железяка поршня существенно мягче оригинальной... хотя сам на них уже 75 тыков уже откатал
    Было сравнение поршней teikin оригинал и немецкие (фирму не помню) по качеству было упомянуто - порши teikin японского происхождения близки к оригиналу, в сравнении с немецкими. у немецких нет отверстия для масла в палец и металл более шороховат, подрезана юбка и уменьшена высота раб поверхности, тем самым его облегчили. и стоят они дороговато. ну а по поводу тверже или мягче поршень должен специалист замерить спец прибором, и то после правильной обкатки мотора, т.к во время обкатки поршень так сказать закаляется...

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 17:24 ----------

    я думаю еще в 10 раз больше откатаешь)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    с чего вдруг он закаляется во время обкатки?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    с чего вдруг он закаляется во время обкатки?
    Потому, что на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать. длительность окало 3000 тыс км. Во время обкатки двигателя также притираются друг к другу трущиеся детали. Ну во всяком случае это мое мнение. Мне так объясняли и учили в двух организациях.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 19:13 ----------

    вот статья к стати про сравнения поршней.
    http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    К чему поршень притирается во время обкатки? Почему во время обкатки температура в кс выше? Каким образом поршень принудительно охлаждается во время обкатки? Чем охлаждение отличается от стандартного?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    К чему поршень притирается во время обкатки? Почему во время обкатки температура в кс выше? Каким образом поршень принудительно охлаждается во время обкатки? Чем охлаждение отличается от стандартного?
    Чего?

    1)Я не знаю к чему поршень там притирается. Обычно кольца притираются на микроскопическом уровне, как и другие трущиеся детали, принимают конечную форму после первых 3000 км.
    2)на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать
    про охлаждение вообще не понял.
    Последний раз редактировалось iliya1546; 16.05.2014 в 20:02.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это вопросы к посту про притирку и закалку поршней...

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    2)на поршень воздействует более длительный температурный режим к которому он начинает привыкать
    про охлаждение вообще не понял.
    Ладно, тогда наводящие вопросы. Как происходит закалка? Что такое длительный температурный режим? После обкатки он менее/более длительный?

Похожие темы

  1. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40
  2. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  3. Кто ставил решетку радиатора. ОТзовитесь!!!!
    от Sonnik в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:16
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •