А причем вакуум? Это систему вакуумируют откачивают всю каку. Когда фрион заправлен трубка низкого давления еле прохладная и воздух в салоне градусов 20.
А причем вакуум? Это систему вакуумируют откачивают всю каку. Когда фрион заправлен трубка низкого давления еле прохладная и воздух в салоне градусов 20.
oldschool
Извени если обидел, я только предположил. Еще узнал что у нас на цивиках стоят спиральные компрессоры и давление создается за счет разряжения...в общем я уже не знаю куда тыкаца, в машине пекло как в Ташкенте. Что может быть не так? Поменял осушитель, салонный фильтр, трубки кондея все чистые, у испарителя все соты прозрачные. Единственное когда делал проверку климат контроля пишет что неисправен датчик температуры в салоне..он может как то влиять на работу кондея?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 22:41 ----------
воткстати что было на стенде
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось USSR56; 21.06.2014 в 20:40.
А ну ка специалисты по кондеям, подсказывайте: на ек были кондей под р12? А то с трубками чудеса какие-то
![]()
slerm,
не было!
уже 134 онли.
на фото - колхоз
В том-то и дело, не колзоз. Первая фотка ек под 134, вторая левая трубка 1в1 как на ек, но под 12, правая от ег под 134. Это все трубки, которые ближе к мотору. Есть такая же к радиатору ек под 12. Верхний вход на радиаторе ег под 12 и 134 различаются по диаметру? Сами радиаторы раличаются?
slerm,
не скажу по отличиям ибо не знаю, но на 6м поколении 134й 100%, р12 был на 5м поколении...возможно на последних выпусках пятого был и 134й...
В том-то и странность, первая фотка это ек с 134, вторая фотки с синими колпачками снятые с ек и под радиатор ек, но под под р12. Третья трубка это с ег, там соединения и изгибы чуть другие
Про 134 на ек понятно и так. Вопрос был мог ли там р12 быть на ранних годах