так а какая разница то какой там был фреон![]()
В заправочных штуцерах проблемы возникнут да и радиатор верхняя трубка по диаметру не лезет.
ПС: пытаюсь в ег кондей собрать, но не все так гладко, как хотелось бы
Пока в диаметрах и изгибах верхней радиаторный трубки. Есть 2 трубки как на фото, к радиатору не подходят![]()
вот у меня на ек трубка на конденсатор такая же как на твоей картинке
вторая трубка совсем другая - подходит на конденсатор с другой стороны... возможно это то того, что у меня правый руль
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 13:01 ----------
ты же сам написал, что уходит на вакуум... соответственно непроходимость системы где-то присутствует. Нужно определять где именно и устранять.
Не очень понял что ты привел за картинки... если симптом подходящий под неисправность трв (на твоей картнке написано "неправильная регулировка") - то все равно не очень понятно как ты пришел к такому выводу. Наш трв, насколько я помню, не регулируется... то есть нет ни одного регулировочного винта. (инфа не 100% - просто не помню уже как он выглядит точно... где-то валяется - можно посмотреть)
Последний раз редактировалось KOCMOC2; 23.06.2014 в 13:05.
Ребят по моей проблеме растолкуйте пожалуйста в какую сторону двигаться за что браться?
Я наверно понял, вас лишняя трубка на картинке смущает ))) Сделаем проще
есть 3 комплекта шлангов с нипелями
Есть три верхние трубки из этих же комплектов, вот они не подходят к радиатору. Радиатор ориг. Идеи?
у тебя вот на последней фотке сверху в далеке правильная трубка.. идет и поворачивает к радиатору и сверху на него надевается... остальные элементы (что ты крупные фотки выкладываешь) - вообще не понятно от чего