Загнуло клапана в 1ом цилиндре

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    sorez,
    Всё, нашёл. Я почему-то представлял себе всё это со снятым трамблёром. Так да, вал стоит на месте. Себе разбирал всё до болта, но я менял всё...так как определить сальники ли клапанов ссут маслом или маслосьёмные не представляется возможным.

    Тогда я вообще ничего не понимаю...стопудово где-то очевидный банальный косяк.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    sorez,
    Всё, нашёл. Я почему-то представлял себе всё это со снятым трамблёром. так да, вал стоит на месте.
    Тогда новы
    Кстати, трамблер его там не очень сильно и держит. Я когда свои менял, "потерял" один сухарик куда-то, а масло не все выкачал, долго искал. В итоге со стороны трамблера поднял распредвал под 45 градусов и достал сухарик. Опять же, никуда ничего не съехало по меткам...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Кстати, трамблер его там не очень сильно и держит. Я когда свои менял, "потерял" один сухарик куда-то, а масло не все выкачал, долго искал. В итоге со стороны трамблера поднял распредвал под 45 градусов и достал сухарик. Опять же, никуда ничего не съехало по меткам...
    такая же тема, тоже распред поднимал, и трамблёр крутил, во все стороны, но тут возможность напортачить отметается, т.к. паз в распреде с небольшим смещение, поэтому вставить в бегунок трамблёра можно только в одном положении. проверено.

    натяжение грм реально не хватает, чтобы перекосить распред.

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    sorez,
    Всё, нашёл. Я почему-то представлял себе всё это со снятым трамблёром. Так да, вал стоит на месте. Себе разбирал всё до болта, но я менял всё...так как определить сальники ли клапанов ссут маслом или маслосьёмные не представляется возможным.

    Тогда я вообще ничего не понимаю...стопудово где-то очевидный банальный косяк.
    вот надо этот косяк найти, чтобы не пришлось повторно клапана менять

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kot321,
    извращенцы всё же победили

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    kot321,
    извращенцы всё же победили
    паш, это не извращенцы.
    мы их называем просто "интернетчиками"

    реально, для замены сальников, ГБЦ снимать нет нужды. но это если ты свои 100-150 штук откатал на ахеренном масле и ахеренном бензине...

    мы же направляйки на лайкоминге протираем без съема головок))))

    а так все эти прыжки с бубнами вместо того, чтобы просто снять весь верх головки, да и помыть его заодно и выработку распреда и постелей оценить...

    чем больше интернетчики развлекаются, тем больше у нас работы)))
    и это не шутка, это реалии...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    паш, это не извращенцы.
    мы их называем просто "интернетчиками"

    реально, для замены сальников, ГБЦ снимать нет нужды. но это если ты свои 100-150 штук откатал на ахеренном масле и ахеренном бензине...

    мы же направляйки на лайкоминге протираем без съема головок))))

    а так все эти прыжки с бубнами вместо того, чтобы просто снять весь верх головки, да и помыть его заодно и выработку распреда и постелей оценить...

    чем больше интернетчики развлекаются, тем больше у нас работы)))
    и это не шутка, это реалии...
    ещё одно доказательство тому, что сервисмены ставят себя на планку выше других автолюбителей

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haloobolt Посмотреть сообщение
    ещё одно доказательство тому, что сервисмены ставят себя на планку выше других автолюбителей
    ты не прав.
    сервисмены иногда такие попадаются, что или только диву даёшься или убить хочется.

    просто автолюбители советов в интернете нахватаются, а азов не знают. оттуда и все проблемы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haloobolt Посмотреть сообщение
    ещё одно доказательство тому, что сервисмены ставят себя на планку выше других автолюбителей
    Все нормально, они снимают гбц, моют ее, смотрят износ деталей, ставят обратно и все у них работает лучше после этого.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    ток в 1ом загнуло? метки все-таки проверь..бошка, как я понимаю, уже скинута? тянули же самые правые, у4го цилиндра, а загнуло 1ый? регулировали по манулу? а что с поршнем?

    мужики не мужики пошли, ток продавать умеют, а машины чинить - нихт. радовались бы, что мужик сам старается сделать, советом или чем -)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    ток в 1ом загнуло? метки все-таки проверь..бошка, как я понимаю, уже скинута? тянули же самые правые, у4го цилиндра, а загнуло 1ый? регулировали по манулу? а что с поршнем?

    мужики не мужики пошли, ток продавать умеют, а машины чинить - нихт. радовались бы, что мужик сам старается сделать, советом или чем -)
    да, бошка скинута, жду клапана. загнуло только в первом, тянул правые, если на машину лицом смотреть спереди, т.е. которые возле 1-го цилиндра. так я и писал, что перетянул боты, только потом купил ключ динамо, когда всё сломалось) поршень жив и здоров.

    да ладно, их тоже понять можно, у них работа неблагодарная, все либо умники, стоят над душой и советуют (хотя сами же машину привезли починить), или по глупости что-то сделают, а потом в сервис, когда своими силами не получается уже.
    согасен, что есть нормальные адекватные ребята, но я уж лучше сам)

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ты не прав.
    сервисмены иногда такие попадаются, что или только диву даёшься или убить хочется.

    просто автолюбители советов в интернете нахватаются, а азов не знают. оттуда и все проблемы.
    )))Кот, автолюбитель автолюбителю рознь, как и сервисмен)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 08:24
  2. Загнуло колесо
    от Goldenboy в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:46
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:46
  4. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  5. Проблема в главном тормозном цилиндре
    от Andr34 в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •