Загнуло клапана в 1ом цилиндре

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    джентльмены.
    буквально позавчерашний пример.
    мальчики-автолюбители принесли девятошную головку на проверку-шлифовку.
    что вы думаете с ней оказалось?
    правильно!
    трещины на впускных клапанах 2 и 3 цилиндров.
    а они потом ещё спрашивали, а сколько оно так проедет...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    джентльмены.
    буквально позавчерашний пример.
    мальчики-автолюбители принесли девятошную головку на проверку-шлифовку.
    что вы думаете с ней оказалось?
    правильно!
    трещины на впускных клапанах 2 и 3 цилиндров.
    а они потом ещё спрашивали, а сколько оно так проедет...
    не очень представляю как можно получить трещиу на впускных клапанах... кроме как механическим способом

    ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 12:31 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    паш, это не извращенцы.
    мы их называем просто "интернетчиками"

    реально, для замены сальников, ГБЦ снимать нет нужды. но это если ты свои 100-150 штук откатал на ахеренном масле и ахеренном бензине...

    мы же направляйки на лайкоминге протираем без съема головок))))

    а так все эти прыжки с бубнами вместо того, чтобы просто снять весь верх головки, да и помыть его заодно и выработку распреда и постелей оценить...

    чем больше интернетчики развлекаются, тем больше у нас работы)))
    и это не шутка, это реалии...
    реально на хондовских моторах особо не жрет масло колпачками... жор масла практически всегда связан с маслосемными кольцами, которые никак не поменять не сняв бошки.

    товарищи интернетчики обычно делают последовательность действий зомбированно, а не понимая что они делают и собственно зачем

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    не очень представляю как можно получить трещиу на впускных клапанах... кроме как механическим способом
    ну ты же понял, что трещина на самой головке в области седла впускного

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    реально на хондовских моторах особо не жрет масло колпачками... жор масла практически всегда связан с маслосемными кольцами, которые никак не поменять не сняв бошки.
    на всех японских моторах рекомендуется поменять сальники клапанов на пробеге 100-150ткм. никто этого не делает)))

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    товарищи интернетчики обычно делают последовательность действий зомбированно, а не понимая что они делают и собственно зачем
    именно об этом я и говорю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну ты же понял, что трещина на самой головке в области седла впускного
    не, как раз этого я не понял

    на всех японских моторах рекомендуется поменять сальники клапанов на пробеге 100-150ткм. никто этого не делает)))
    на конкретно хонде не очень принципиально. Моторы сделаны так, что втулка клапана выоко выступает над плоскостью гбц. Маслосъемный колпачок не находится в масляной ванне (как на некоторых моторах других производителей), что не позволяет большому количеству масла улетать через втулки клапанов.
    в то же время кольца залегают быстро и качественно

  5. #5
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    kot321,
    Та нормально меняются не снимая распред, но открутить болты гбц это ноухау в мировой практике по замене маслосъемников. Снять ось коромысел и следать чтоб распред с ремня не соскочил.
    я сто раз так делал

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    в общем, всем сочувствующим, сбились метки, посмотрел вчера на шкиве коленвала.
    вопрос решён. всем спасибо!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а другое разве могло быть:?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    а другое разве могло быть:?
    будет мне опытом) на чужих ошибках мы не учимся..

    сегодня всё соберу и запущу мотор

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    haloobolt,
    Только метки теперь посмотри три раза подряд на распредвале и коленвале И друга попроси потом проверить...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    продолжение истории..
    мотор заработал лучше прежнего, это плюс.
    а вот минус в том, что стал антифриз из бачка уходить. сегодня буду на наличие утечек смотреть, а потом прокладку проверять.
    в любом случае, не ленитесь и отнесите голову на шлифовку, чего я не сделал

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 08:24
  2. Загнуло колесо
    от Goldenboy в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 23:46
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:46
  4. Масло во втором и третем цилиндре
    от Болгарин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:36
  5. Проблема в главном тормозном цилиндре
    от Andr34 в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •