Дергается на малых скоростях (оборотах)!!!

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanches21 Посмотреть сообщение
    Ну, тогда мне осталось поменять только трамблер(попробую все таки коммутатор для начала) и лямбду(которая при прозвонке оказалась рабочей) ))) Спасибо за ответ)
    Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз
    PS ощутимо прибавилась тяга на низах
    PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC 16 Посмотреть сообщение
    Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз
    PS ощутимо прибавилась тяга на низах
    PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером
    Оставь как есть!) как сам сказал: " Зачем лезть в работающий механизм?!"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC 16 Посмотреть сообщение
    Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз
    PS ощутимо прибавилась тяга на низах
    PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером
    Расход так и держится на отметке 8,3 - 8,5 могла новая лямбда так повлиять? Стоял оригинал поставил ngk... Старая была живая, не могу найти старую после замены в гараже чтоб сравнить...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Sanches21,
    У меня так. У большинства так Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
    такое возможно из-за протертой дорожки ДПДЗ

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    CRC 16,
    мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

    кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
    у тебя конденсатор родной стоит? столкнулся с тем, что родной существенно более объемный, чем не родной (ниссенс)... из-за этого при заправке по норме давления скачут до адских величин... пришлось сбавить норму заправки на 100 грамм - стало работать как надо

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------

    ...ну или он просто навссего грязный

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от CRC 16 Посмотреть сообщение
    возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
    Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
    PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
    PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб
    еще рекомендую при установке неоригинала, который, бывает, немного отличается по размерам от оригинального и вставет не совсем плотно к кожуху - чем-нибудь заделать щели между кожухом и радиатором... чтобы весь воздух, что вентилятор прокачивает проходил именно через радиатор.
    у меня на каком-то из радиаторов был зазор в 2 сантиметра между кожухом и радиатором (кожух выступал за границы радиатора) - данная хрень очень сильно сказывается на охлаждении

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    В общем последняя и ОЧЕНЬ маленькая надежда на коммутатор. Буду надеяться на семь бед - один ответ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    и если он решит проблему, то его продажи в экзистоподобных магазинах резко пожскачут

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ага, а такие как я сметут все контрактные трамблёры с разборных помоек ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    CRC 16,
    мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

    кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    CRC 16,
    мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

    кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
    возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
    Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
    PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
    PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб
    Последний раз редактировалось CRC 16; 25.06.2014 в 10:08.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это радиатор кондея

Похожие темы

  1. Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 00:59
  2. Дергается на малых оборотах
    от Ivaschka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 13:33
  3. Стучит в подвеске 8-го седана на малых скоростях и мелких неровностях
    от paxomka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 12:03
  4. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •