как запутанно))
как запутанно))
CRC 16,
холодить лучше стал?
там в самом начале протирается... причем так, что отпускаешь педаль плавно - 0.5В
отпускаешь резко - 0.43В
еще как-то заметил, что скачет немного напруга при закрытом дроссееле на ДПДЗ.
Избавился от этого поставив датчик, заказаанный на ебее. Правда хватило его года на 3. Поставил старый оригинал и снова заказал китайский с ебея... аж пару штук... пока так и не поменял... вожу в багажнике
еще на что стоит обратить внимание - это на упор дросселя на дроссельной заслонке (в мануале про него сказано ни в коем случае не трогать). Во первых нужно поставить его так, чтобы дроссель не закусывало, во вторых я старался при этом, чтобы зазора между упором и заслонкой не было (чтобы они сходились под углом 90 градусов и заслонка упиралась на всю площадь этого маленького упорчика).
Тем самым я тогда добился отсутствие фокусов с оборотами... сейчас пока снова как "сапожник без сапог" катаюсь... со старым ДПДЗ... уж больно не на долго хватает китайских
Решил обойтись малой кровью и поменял лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Значит остался коммутатор...
Такая же проблема, на холостых все огонь, но какая то странная дрянь особенно на 1 и 2 передачах. Чуть поддаш газку и машину встряхивает, отпустишь газ - снова резкий и сильный толчок, хотя если уже сцепление сцепилось и давишь на газ, то все отлично. Не могу понять в чем дело.
Господа, кто-нибудь поменял этот злополучный коммутатор? )